|
|||
Карточка № 65Карточка № 65 МАЙ Занятие 5.
Задачи. Совершенствовать умение бросать мяч, упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, прыгать в глубину, развивать чувство равновесия, смелость и координацию движений, воспитывать выдержку и внимание. Пособия. Мячи по количеству детей, 1—2 гимнастические скамейки, волейбольная сетка или 2 стойки с лентой. Содержание занятия и методика его проведения. Первая часть. Ходьба и бег за воспитателем со сменой направления. Вторая часть. Общеразвивающие упражнения (с мячом). 1. И. п.: сидя, ноги врозь, мяч держать обеими руками впереди. Взмахнуть руками в одну, затем в другую сторону, одновременно поворачивая корпус. Повторить 3—4 раза в каждую сторону. 2. И. п.: стоя, мяч держать обеими руками над головой. Присесть, коснуться мячом пола, выпрямиться, поднять мяч вверх. Повторить 4—5 раз. 3. И. п.: лежа на спине, мяч держать обеими руками на груди, локти развернуть в стороны. Подтянуть согнутые в коленях ноги к туловищу, выпрямиться. Повторить 3—4 раза. 4. Поскоки на месте на двух ногах. Мяч на полу у ног. Ходьба в колонне по одному. Мяч держать в руках. Упражнения в основных видах движений.Бросание мяча через сетку вверх и вдаль двумя руками, затем бросать мяч в сетку. Выполнять задание всем одновременно 8—10 раз. Сетка располагается на уровне глаз ребенка. Бросок выполнять из-за головы и от груди. Показать и объяснить детям, что через сетку легче перебросить мяч, если бросить его из-за головы. В сетку удобнее бросать мяч от груди. Ходьба по гимнастической скамейке, в конце спрыгнуть. Выполнять задание по одному друг за другом 2—3 раза. В конце скамьи кладется коврик или мат. Воспитатель становится в том месте, где дета спрыгивают, и по необходимости помогает им. Идут по скамейке дети самостоятельно. Подвижная игра «Мои веселый звонкий мяч» (вариант с поскоками и бегом). Повторить 2—3 раза. Третья часть. Ходьба за воспитателем с остановкой по сигналу.
Картотека № 3. Учебные занятия «Физическая культура» в первой младшей группе
|
|||
|