|
|||
Карточка № 60. АПРЕЛЬКарточка № 60 АПРЕЛЬ Занятие 8.
Задачи. Совершенствовать метание в горизонтальную цель и ходьбу по наклонной доске, развивать умение бросать предмет в определенном направлении, способствовать развитию чувства равновесия и ориентировке в пространстве. Пособия. Мешочки с песком по количеству детей, 2—3 обруча или ящики, 1—2 наклонные доски. Содержание занятия и методика его проведения. Первая часть. Ходьба и бег за воспитателем со сменой направления. Вторая часть. Общеразвивающие упражнения (с мешочком с песком). 1. И. п.: стоя, положить мешочек с песком на голову, придерживать его обеими руками, локти развести в стороны. Поднять мешочек вверх, потянуться, опустить его на голову. Повторить 3—4 раза. 2. И. п.: так же. Присесть, стараться спину держать прямо, смотреть вперед, выпрямиться, не отпуская рук от мешочка. Повторить 3—4 раза. 3. И. п.: лежа на спине, мешочек на голове, придерживать его обеими руками, локти прижать к полу. Поднять ноги вверх, опустить. Повторить 4—5 раз. 4. Поскоки на месте на двух ногах чередовать с ходьбой на месте. Упражнения в основных видах движений. Бросание мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой. Дети выполняют упражнение все одновременно, бросая по 2—3 раза каждой рукой. Расстояние до цели 100—120 см воспитатель регулирует в зависимости от возможностей каждого ребенка. Ходьба по наклонной доске вверх и вниз. Дети выполняют задание по одному друг за другом 2—3 раза. Воспитатель подбадривает детей, чтобы они шли уверенно, не торопились, руки держали в стороны. По необходимости воспитатель придерживает за руку тех, кто боится. Подвижная игра «Птички в гнездышках». Повторить 3—4 раза. Третья часть. Ходьба друг за другом обычным шагом и на носках.
Картотека № 3. Учебные занятия «Физическая культура» в первой младшей группе
|
|||
|