![]()
|
|||||||
Карточка № 62Карточка № 62 МАЙ Занятие 2.
Задачи. Совершенствовать метание вдаль одной рукой, ползание и подлезание под дугу, способствовать развитию ловкости, ориентировки в пространстве, умения быстро реагировать на сигнал. Пособия. Стулья и мешочки с песком по количеству детей, 2—3 дуги или 2 стойки, рейка или веревка. Содержание занятия и методика его проведения. Первая часть. Ходьба и бег змейкой за воспитателем между стульями. Вторая часть. Общеразвивающие упражнения. 1. И. п.: сидя на стуле, руки на коленях. Поднять руки в стороны- вверх, потянуться, опустить на колени. Повторить 4—5. раз. 2. И. п.: стоя за спинкой стула, ноги несколько расставить. Поднять руки вверх, наклониться вперед через спинку стула, стараться коснуться руками сиденья. Повторить 4—5 раз. 3.И. п.: стоя за спинкой стула, держаться за нее обеими руками. Присесть, смотреть вперед, стараться держать спину прямо, встать. Повторить 4—6 раз. 4. Поскоки на двух ногах вокруг стула или между стульев (20—30 сек). Ходьба между стульев. Поставить стулья на место. Упражнения в основных видах движений. Бросание мешочков с песком вдаль правой и левой рукой. Дети выполняют задание все одновременно по 3—4 раза каждой рукой. Обратить внимание на то, чтобы они не мешали друг другу, занимали удобную позу и старались бросать как можно дальше. Ползание на четвереньках и подлезание под дугу. Задание дети выполняют одновременно всей подгруппой. Ползти не менее 5—6 м. Дуги расставлены так, чтобы могли проползать сразу 2—3 детей (в зависимости от количества дуг). Для повторения упражнения дети возвращаются по краям помещения, чтобы не мешать тем, кто продолжает ползти. Подвижная игра «Пузырь». Повторить 2—3 раза. Третья часть. Ходьба в колонне по одному обычным шагом и на носках.
Картотека № 3. Учебные занятия «Физическая культура» в первой младшей группе
|
|||||||
|