|
|||
Карточка № 64Карточка № 64 МАЙ Занятие 4.
Задачи. Совершенствовать прыжок в длину с места, упражнять в умении бросать вдаль из-за головы и катать мяч, способствовать развитию координации движений, ориентировки в пространстве. Пособия. Мячи по количеству детей. Содержание занятия и методика его проведения. Первая часть. Ходьба и бег в колонне по одному. Вторая часть. Общеразвивающие упражнения. 1. И. п.: стоя, несколько расставить ноги, руки внизу. Поднять руки вверх, наклониться в одну и другую сторону — «Деревья качаются на ветру», опустить руки, немного отдохнуть и повторить упражнение. 2. И. п.: лежа на животе, ладони под подбородком. Вытянуть руки вперед — в стороны - назад—«Рыбки плавают», вернуться в исходное положение. Повторить 3—4 раза. 3. И. лежа на спине, руки вдоль туловища. Поднять руки и ноги, передвигать ими — «Жуки барахтаются». После нескольких движений вернуться в исходное положение. Повторить 3—4 раза. 4. Поскоки на двух ногах на месте (20—25 сек) — «Зайки прыгают». Прыгать ритмично, легко отталкиваться от пола. Ходьба друг за другом. Упражнения в основных видах движений. Бросание мяча вдаль из-за головы двумя руками. Задание выполнять всем вместе 4—5 раз. Учить детей быстро реагировать на сигнал воспитателя и бросать сразу же после него. Катание мяча. Дети по двое сидят напротив друг друга на расстоянии 1,5—2 м и прокатывают мяч спокойно, каждый в своем темпе. Следить, чтобы дети старались энергично отталкивать мяч. Упражнение повторить 8 – 12 раз. Прыжки в длину с места на двух ногах. Прыгают все одновременно 6—8 раз. На расстоянии 40—50 см на коврике кладут цветную ленту. Детям дают задание допрыгнуть до ленты. Подвижная игра «Солнышко и дождик». Повторить 2—3 раза. Третья часть. Ходьба в колонне по одному. Игра «Кто тише». Примечание, Если дети слабо ориентируются в помещении, долго занимают место для выполнения упражнения, в прокатывании мяча, то прыжки в длину не проводятся.
Картотека № 3. Учебные занятия «Физическая культура» в первой младшей группе
|
|||
|