|
|||
ФЕВРАЛЬ. Карточка № 42ФЕВРАЛЬ Занятие 5.
Задачи. Упражнять в ползании по гимнастической скамейке, учить подпрыгивать, способствовать развитию координации движений, развивать умение быстро реагировать на сигнал, дружно играть. Пособия. Погремушки по количеству детей, палка с прикрепленным на ниточке шаром, 4—6 кубиков. Содержание занятия и методика его проведен и я. Первая часть. Ходьба и бег. Во время ходьбы ритмично греметь погремушкой в одной руке. Вторая часть. Общеразвивающие упражнения (с погремушкой). 1. И. п.: стоя, немного расставив ноги, погремушка в одной руке, руки подняты вверх. Наклониться в одну и другую сторону— «Часы идут». После 2—3 наклонов переложить погремушку в другую руку и повторить упражнение. 2. И. п.: сидя на ковровой дорожке, ноги врозь, погремушка в обеих руках впереди. Поднять погремушку над головой, погреметь ею и опустить. Повторить 3—4 раза. 3. И. п.: лежа на спине, погремушка в одной (или обеих руках). Одновременно поднять ноги и руки, погреметь погремушкой и опустить. Повторить 4 – 5 раз. 4. Поскоки на месте на двух ногах, погремушка в одной руке (15—20 сек). Ходьба. Положить погремушку. Упражнения в основных видах движений. Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке. Выполнять задание друг за другом 2—3 раза. Напомнить детям, что надо смотреть вперед на скамейку, чтобы спина была прямая. При повторении упражнения можно предложить ползать по полу до определенного места. Подпрыгнуть вверх и коснуться рукой шара, который находится выше поднятой руки ребенка на 10—12 см. Дети выполняют задание по одному. Прыгают 1—2 раза, стараясь достать шар каждой рукой. Ходить, переступая кубики, расставленные на. расстоянии 1—2 м один от другого. Дети выполняют упражнение друг за другом 2—3 раза. Обратить внимание на то, чтобы малыши переступали кубики, а не обходили их. Подвижная игра «Догоните меня». Повторить 2— 3 раза. Третья часть. Ходьба в колонне по одному.
Картотека № 3. Учебные занятия «Физическая культура» в первой младшей группе Карточка № 42
|
|||
|