|
|||
ФЕВРАЛЬ. Карточка № 41ФЕВРАЛЬ Занятие 4.
Задачи. Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, учить бросать и ловить мяч, способствовать воспитанию сдержанности, ловкости и умению дружно играть. Пособия. Платочки по количеству детей, I—2 гимнастические скамейки, мяч (средней величины). Содержание занятия и методика его проведения. Первая часть. Чередовать ходьбу и бег в колонне по одному и врассыпную. Платочек держать в одной руке. Вторая часть. Общеразвивающие упражнения (с платочком). 1.И. п.: стоя, держать платочек обеими руками за углы. Взмахнуть платочком и поднять его над головой, опустить вниз. Повторить 4—6 раз. 2. И. п.: сидя, ноги врозь, платочек держать обеими руками впереди. Наклониться вперед, положить платочек между ног, выпрямиться, поднять руки вверх. Наклониться вперед, взять платочек за уголки, выпрямиться. Упражнение выполнять в спокойном темпе так, чтобы дети успели положить и взять платочек. Повторить 3—4 раза. 3. И. п.: лежа на спине, платочек держать обеими руками над головой на полу. Поднять одну ногу (можно в полусогнутом положении), опустить на пол, затем поднять другую ногу. Повторить движение по 3—4 раза для каждой ноги. 4. Поскоки на двух ногах с продвижением вперед (20— 30 сек). Платочек держать свободно в одной руке. Спокойная ходьба. Положить платочек. Упражнения в основных видах движений. Ходьба по гимнастической скамейке друг за другом 2—3 раза. Предлагать детям самостоятельно подниматься и сходить со скамейки. Идти свободным шагом. Бросание мяча воспитателю и ловля мяча. Задание выполняется индивидуально 2—3 раза. Напомнить детям, что надо стоять свободно, вынести согнутые руки вперед и ждать, когда воспитатель бросит мяч. Стараться ловить и бросать его ладонями. Подвижная игра «Кошка и мышки». Повторить 2—3 раза. Третья часть. Ходьба на носках и обычным шагом.
Картотека № 3. Учебные занятия «Физическая культура» в первой младшей группе Карточка № 41
|
|||
|