|
|||
Карточка № 38. ФЕВРАЛЬ. Карточка № 39Карточка № 38 ФЕВРАЛЬ Занятие 2.
Задачи. Упражнять в ползании и подлезании под рейку, прыгать в длину с места, учить детей быть дружными, помогать друг другу. Пособия. Цветные флажки по количеству детей, 2 стойки и рейка (или веревка), маленький обруч. Содержание занятия и методика его проведения. Первая часть. Чередование ходьбы и бега в колонне по одному с флажком в руке. Следить, чтобы дети быстро реагировали на смену движений. Остановиться врассыпную, повернувшись к воспитателю. Вторая часть. Общеразвивающие упражнения (с флажком) . 1. И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, флажок держать обеими руками впереди. Широко взмахнуть флажком в одну и другую сторону. Повторить 6—8 раз в каждую сторону. 2. И. п.: стоя, держать флажок обеими руками. Присесть, положить флажок на пол, выпрямиться. Повторить 4—5 раз. 3. Поскоки на месте (20—30 сек), флажок держать в одной руке. Ходьба. Положить флажок на место. Упражнения в основных видах движений. Ползание на четвереньках до рейки, подлезание под нее. Упражнение дети выполняют друг за другом (или гурьбой) 2—3 раза. Стараться ползать быстро, не наталкиваться друг на друга, смотреть вперед. После подлезания, встать, выпрямиться, вернуться на исходное место для повторения упражнения. Прыжки в длину с места. Упражнение выполняет вся группа детей 5—6 раз. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль». Повторить 2—3 раза. Третья часть. Ходьба. Игра «Кто тише». Чередовать ходьбу на носках с ходьбой обычным шагом.
Картотека № 3. Учебные занятия «Физическая культура» в первой младшей группе Карточка № 39
|
|||
|