Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Аристовцы. Бегуны. Постники. Сафонтиевцы



Аристовцы

Питерский купец Василий Кузьмин Аристов в 1800 строго обсудил вопрос о браке, отношении к властям, в 1810 основал свою общину. В Архангельской, Олонецкой губерниях. Ревностно хранят веру, собирали древностей, знатоки истории старообрядчества. Исчезли в 2000. Заключение браков не надо, избегать всякое отношение к паханату, служащему антихристу незаконно. Пола не: едят, пьют вместе. Единственная икона – створчатый медный образок для моленья, при себе. Без клятв, воевать – смертный грех. Лишь они предстанут пред страшным судьёю, без суда и расспроса пойдут в вечные блаженные обители, следовательно, плакать об умерших — не желать ближнему добра, потому и не молятся о них

Бегуны

Самокрещение у бегунов, чтоб никто, связанный с Антихристом не перекрещивал.

Постники

           С 1800-1825. Основаны в Тамбове воплощением Христа, увидел галлюцинации – ангелов, на сороковой день голодовки, при жизни душа его на небе, где Бог ему приказал искать средства спасения человека в библии, удлинил посты, запретил употреблять в пищу мясо, рыбу, картофель, лук, чеснок, пить вино, курить табак – вот оно русское православие, ибо картошку пётр первый привёз чтоб жирели эффективней – любимый диверсант либералов. Воплощается бог в избранниках

Сафонтиевцы

           В 1800 вышли из недр беглопоповства. В гонения на старообрядцев при Николае I оказались без попов, группа старообрядцев-беглопоповцев Витебска отказались от иереев, заменили их наставниками или уставщиками (из мирян).

Доминируют на Урале. Часть от Иргизских скитов получала святые дары. В Поволжье, многочисленны среди уральских казаков. Богослужения в часовнях, в некоторых общинах читают прощение пред отсутствующим священником и кладут земной поклон. Не перекрещивают старообрядцев других согласий. В 1850-1900 и в Сибири, Дальнем Востоке.

В верховьях р. Бикин скиты и монастыри часовенных, 1 в верховьях р. Пея, 3-й у р. Зеве в 15 верстах от хутора Баранова. На притоке Зева ключе Каменном женский скит с настоятельницей м. Верой, переписывались с Сибирскими часовенными. В 1932 на Бикине крестьянское антиколхозное восстание, держались месяц, контролировали 75 посёлков. Отдельные стычки по тайге ещё 4 месяца. Дело сшили на 3 654 человека. Все скиты уничтожены. Лишь жители с. Каменка (500 человек) ушли в Маньчжурию, основав деревню Романовка, в Синьцзяне в Алтае, а после нашествия комуняк эмигрировали в Южное полушарие. Лишь в Туве массовое самосожжение в XX веке. 2 от нежелания переписи налогоплательщиков 1926 года. Последний в 1941 году от прихода Антихриста. В 1960-е тысяча переехала в Орегон – позднее Аляска, в 1970-е в Канаду. В 1980-е для попов присоединились к Русской православной старообрядческой церкви Румынии.  В 1990-х перешли в единоверие – я не знаю что это такое, возможно в официальное российское православие. С 1991 первые прямые контакты со старообрядцами-эмигрантами. В мужском скиту поселился первый насельник старый из Пиндосии, восторгался благочестием и строгостью скитского устава пред роднёй. Дубчесские скиты – всемирно признанный центр их. В новом тысячелетии женские и мужские скиты на Чевилиге, Большом и Малом Чадыралыге, Акчары, выше Ужёпа, в п. Май. В 2010 монастыри Тувы вывез Сергий на Дубчес, осталась лишь м. Авсияния.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.