Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Или смерть?» Дворовый Катехизис Русского человека 22 страница



– Во-первых, я категорически против ярких эпитетов и ярлыков, о мерзости государства я не говорил никогда и вряд ли когда-либо скажу. Дело в том, что люди Православные избегают любой прелести, а прелесть критики – это удел тех людей, которые кроме критики ничего не готовы сделать.

Более того, я категорически против визгливого отношения к существующему строю, мы сейчас получили прямо то, что, видимо, хотели получить и что заслужили. О какой мерзости в определении государства можно говорить, если мы – мерзки в таком случае, потому что заслужили его в таком виде, сделав всё для этого? Или нас взяли в плен и это оккупационные власти? Вы уверены? Тогда где борьба за нашу свободу?

Что касается поддержки Церкви, то здесь существует два момента, на которые нужно обратить внимание. Первое: как ни крути, а Русская Православная Церковь является элементом консолидации крайне большого числа Православных жителей России, соответственно, если у государства есть хоть какая-то идеология, то в идеале она и должна опираться на общепринятые и долгосрочные институты, которые оправдали себя с точки зрения обладания стабильной народной поддержкой.

Второй момент, который имеет более практичное значение, мне хотелось бы объяснить вульгарным анекдотом: когда в больнице один умер, а у пары больных температура 40, то средняя температура по больнице будет 36,6. Так вот то, что у нас государство строит где-то дороги, где-то выделило деньги на ремонт храма, а где-то поддержало Православную инициативу, вовсе не означает, что это государство относится с должным вниманием к той духовной жизни, которая должна наполнять Русского человека.

Это в той степени видно и понятно, что ни фискальные органы, ни силовые министерства не пресекают более чем грязную и вульгарную критику псевдоязычников и сионистов в сторону христианства. Более того, эти псевдоязычники открыто позиционируют себя как фашисты, что является экстремизмом по сути своей. Наивное предположение, что правоохранительные органы просто не в курсе того, что происходит в этой связи, абсурдно. Поверьте, те, кому положено, знают всё. Но те, кому положено принимать меры, их почему-то не принимают. Ой как странно, а почему?

Так вот, то самое государство где-то помогает строить Храм, а где-то позволяет молодчикам – неофашистам на земле, залитой кровью наших дедов, смешивать с дерьмом Православие и возносить идолов, поклоняясь Гитлеру.

Так чем занято государство? Помогает Православию? Оно на сегодня заигрывает с ним так же, как заигрывает с его очевидными врагами. Вот именно об этой неопределенности я и говорю. Где определенность? Кто не с нами, тот против нас (с) – это забытые слова? На заборе не усидишь – заднице больно. Видимо, кому-то не больно, видимо, кто-то привык. Ужасаюсь судьбе этого человека. Или группы лиц. Но они имеют права – им было позволено, позволено нами. И мы пожинаем плоды нашего с вами выбора или недеяния.

Так вот, непротивление злу есть зла умножение. Мы когда-то не противились ему, и мы его умножили.

– Вы давно сотрудничаете с силовыми структурами, некоторое время работали в должности топ-менеджера в одной из самых крупных государственных компаний нашей страны. Как вы сами оцениваете эту работу: как служение государству, народу или как интересный бизнес? Где вообще пролегает граница, если она существует, между дозволенными и недозволенными христианину формами сотрудничества с властью? Вы помните, наверное, известную шутку про то, как люди объясняли свое вступление в КПСС желанием, «чтобы в этой партии стало на одного порядочного человека больше». Можно ли и нужно ли, на ваш взгляд, сегодня, образно говоря, «вступать в КПСС»?

– Начнем с того, что я имею некую определенную собственную гражданскую позицию. Например, я считаю аморальным, когда Русские ребятишки в форме погибают на локальных войнах с неясными стратегическими задачами и явной коррупционной доктриной. В этой связи как профессионал боевой подготовки я не имею права не преподавать и не отдавать им свои знания. Маленькая ремарочка: ни разу в жизни я не получил за это ни копейки. Прошу только купить мне билет и накормить супом.

Получается так, что если мы делаем что-то по своему решению, руководствуясь при этом высшими принципами и пониманием добра и зла, то мы идем собственным путем, как бы это ни выглядело внешне. Причем самое важное, что тут должно быть, это то, что мы работаем, уж извините, чисто по-русски, не за деньги. Если нам при этом платят зарплату, то замечательно. Но от спецподразделений я ее не получаю. Сознательно, объясняя это тем, что вы – бюджетные организации, у вас нет и не может быть денег на меня, а если вы их нашли, то значит вы – коррупционеры, а я с коррупционерами не общаюсь. Вот такой примерно подход.

Поэтому если вы – художник, то идите, расписывайте детские дома, чтобы детям было весело, если вы – писатель, как одна моя знакомая в Петербурге, то пишите детские книги для того, чтобы детки радовались. Если вы – булочник, то постарайтесь сэкономить немного муки, чтобы раздать хлеб нищим. Вот ваша социальная позиция. Я не булочник и не художник, я – солдат. И как солдат я исполняю свой долг перед людьми, которые являются моими собратьями, единоверцами, гражданами любимой мною страны. Я не помню, чтобы меня награждали за это, и, тем не менее, за семестр пребывания в полицейской академии штата Герреро Мексики я получил мексиканский орден. Что поразительно, там это оценили сразу, у нас меня не замечают. И слава Богу! Гордыня моя в порядке, я в полном покое. Но мексиканским орденом страшно горжусь – грешен.

Что касается сотрудничества с сегодняшним государством, то вопрос этот очень абстрактен. Мы же не говорим об оккупационном правительстве! Хотя частенько, в принципе, мысль подобная приходит в голову. Поверьте, как только людям показывают пример праведного поведения, им становится неловко жить подло. Когда все верят в то, что «это общепринято» и «так надо», то все себя этим успокаивают и живут, как свиньи.

То, что я категорически, принципиально, брезгливо не беру денег и купить меня нереально, в большей степени определило тот успех, которого мы добились при санации компании, требовавшей нашего антикризисного управления. И это произошло жестко, надежно и надолго. Слава Богу.

Вот пример. Неважно где вы – важно кто вы. Это как точка кристаллизации: оказываясь в ней, именно вы закладываете структуру кристалла и ее специфику. Ну, или можно жить в мутной воде. Как черви, которые питаются грязью. Я не готов. Сколько еще таких парней? Поверьте, их много. Слава Богу. Причем я не знаю, будет ли реальный объективный толк от нашей деятельности. Но просто мы по-другому не можем. Совесть не позволит.

Вот это и называется оздоровление нации. Вот это и называется мировоззрение и позиция гражданина с четкими представлениями о своем долге перед своим народом и перед своей страной. Вне зависимости от своего положения, должности, звания и места, занимаемого в вертикали иерархического устройства страны.

– Как вы относитесь к муссируемому сегодня в интернете стремлению некоторой части сограждан покинуть нашу страну? Вы выступали недавно перед Православными христианами США и не понаслышке знаете, что и за пределами России есть Церковь и Бог, так не думали ли вы сами присоединиться к числу эмигрантов?

– Я крайне прилично образован. По одной из своих профессий я военный референт-переводчик с немецкого языка. И вот сижу я как-то на газоне перед немецким особняком и разговариваю со своим товарищем Гётцем Кристом. Это был такой очень успешный немецкий дед, который почему-то любил меня, как сына. Я шустрый, и поэтому всегда скоро начинаю нравиться людям, либо скоро становлюсь объектом их ненависти. Поэтому я сразу понимаю, с кем могу дружить, а с кем нет. С ним я очень дружил. И вот я говорю ему: «Господи, как же хорошо в Германии!», – к тому времени я жил там уже около двух лет, и мне очень нравилось. – «Знаешь, хочу остаться здесь!» Это был 1989 или 1990 год, в России была полная задница. А он смотрит на меня и говорит: «Андрей! Человек должен жить там, где люди разговаривают на языке, на котором разговаривала его Мама. Потому что именно там у него есть единственная возможность чего-то добиться и стать кем-то. Потому что здесь, в Германии, ты будешь человеком второго сорта. И, может быть, дети твои или внуки, если они забудут Русский язык, станут немцами, и другие немцы будут их принимать. Но тут вопрос: а зачем тебе немецкие дети?»

Я удивляюсь, как можно не найти себя в стране, которую ты любишь. А если ты не её любишь в беде, то что ж ты за выродок такой? Спрашивают многодетную маму: «Кого из детей вы любите больше?» «Того, кому сейчас хуже, того и люблю». Моя Родина тяжело больна. Ей плохо. Детки мои, (а чужих детей не бывает), мучаются. У них будущего нет. Мои старики умирают в нищете. Если я уеду отсюда, на кого я их брошу? Кто будет ими заниматься? Вот это и называется Любовь к Родине, которая есть дар Божий. Которая не благодаря, а вопреки. Вопреки всему. И спаси Господи нас всех в стране нашей и даруй нам счастье умереть на той земле, в которой уже лежат кости поколений наших предков. И даруй нам, Господи, счастье верить в то, что дети наши будут жить счастливо на той земле, которую мы им оставим!

 

И тут вопрос: а кто, кроме нас, сможет это счастье для них образовать? Ответ: никто. Никому они не нужны, кроме нас. Аллилуйя, вперед!

– Учитывая вашу гражданскую позицию, почему вы не были до сих пор замечены в российской политической жизни и в том числе в последних проявлениях гражданской активности, которые были и продолжаются в России после думских выборов 2011 года? Планируете ли вы в будущем присоединиться к каким-либо формам протеста или к формам политического строительства, имеющимся или могущим быть в будущем в нашей стране?

– Меня умиляет заявление, что я не замечен в политической жизни. Весь интернет просто завален моими выступлениями. Если это не политика, то я – Джузеппе Гарибальди, обгоревший испанский летчик.

Я вполне понимаю, что люди, облеченные властью, сделают всё возможное, чтобы заткнуть меня. С уважением отношусь к этому, они имеют на это право и возможность.

То, что я не участвую в неких «Русских маршах» и так далее, то, как сказал Гребенщиков, «я не участвую в том, что я сам не сделал». Это уберегает от фатальной ошибки: я не могу идти в одном строю с фашистами, атеистами-коммунистами, псевдоязычниками. Я не имею права оказаться рядом с людьми, которые оскорбляют мои представления о патриотизме, гражданском долге и гражданской позиции.

В связи с этими маршами, а также различными митингами, как офицер и как аналитик, как человек, давно работающий в этой области, назовем ее так округло, я совершенно четко понимаю ситуацию и уже много лет назад рассказывал о том сценарии, который сейчас разыгрывается. Народ разводят, как лохов, готовя «фашистский бунт», который сделает благовидным отлет из страны тех, кого в условиях правового государства должны были бы судить. Единственный способ вызвать сочувствие гуманистов – так они от нацистов спасались, у них вот и с национальностью на лице всё написано, а то, что с деньгами улетели, так не голыми же бежать от погрома, да, Мойша? Помнишь фашистов в Варшаве в 1940-м?

Не дайте повод людям с оружием воплотить проект «Гуманитарная катастрофа в России», к которому толкают нашу страну силы, которые уже нарисовали сценарий окончания российской государственности, когда наша страна будет, как Косово, разделена на сектора и в них будут введены войска НАТО, стоящие на границах страны.

На секундочку представьте себе «долгожданный» уход власти, какая бы она ни была, которая оставляет после себя выключенный свет, отключенные воду и газ всего хотя бы в двух городах России: Москве и Санкт-Петербурге. Гуманитарная катастрофа случится через четыре дня. И вчерашнее резвое быдло, которое, предположительно, крушило машины, жгло всё, что можно было сжечь в своем тупом безумии, будет умолять, чтобы вот эти иностранные ребята пришли его спасти. Страна будет поделена на сектора, будут введены войска, поставлены марионеточные правительства из единоверцев тех, кто съехал, и – всё, закончилась Русская история!

И тут я не выступаю на стороне действующего правительства, но цинизм ситуации заключается в том, что на сегодня – это единственная сила, способная управлять этим кораблем. То, что этот корабль пока плывет в их направлении…

Если команда и пассажиры очнутся от сна и похмелья – поменяют капитана и изменят курс!

Из вышесказанного понятно, что нестабильность в России нужна как Западу, так и сегодняшним «старшим пацанам», одним нужна «ничейная территория», другим нужно обставить приемлемый отход «с чемоданами».

Силам на Западе остро необходима дестабилизация, когда, изгнав, предположительно, людей недостойных, мы не сможем поменять их на достойных в силу фактического отсутствия последних. У нас нет реальной политической силы, которая бы пользовалась доверием народа. У нас нет ни одного политического лидера, достойного возглавить Россию. У нас нет теневого кабинета министров, которые способны были бы в одночасье принять на себя функции людей, бросающих свои посты, улетая на свои запасные аэродромы, подготовленные, предположительно, за рубежом, куда они перевели, предположительно, свои «тяжким трудом» «заработанные деньги». И тут возникает вопрос: так кому выгодно устроить маленькую победоносную революцию, которая закончится полным крахом и гуманитарной катастрофой? Только тем, кто уже давно готовит тотальный захват этого сырьевого придатка под названием «Россия», лишенного армии, лишенного пограничных войск, лишенного национальной идеи, лишенного сильной, подобающей нам государственности.

В этой связи я вынужден признать, что сегодняшняя власть – это единственная, хоть и временная, суррогатная альтернатива хаосу и катастрофе и основа хоть какой-то временной стабильности. Я совершенно четко призываю всех окружающих к собственной политической инициативе для того, чтобы политика, экономическая доктрина и стратегия развития страны родились снизу, а не появились как некий подарок очередного фельдмаршала, спущенный вниз. Самый сладкий сыр – в мышеловке. Заявления политиков, говорящих: «Дайте мне власть, я знаю, что с ней делать!» – абсурд! «Дайте мне место у кормушки, и я поем баланды!», – очередная политическая свинья пытается захватить свое место у бюджета, разрываемого на части. Кроме омерзения, это ничего не вызывает. Еще раз говорю: лидер – это первый среди равных. Если нация у нас – это сборище насекомых, то первым среди равных будет навозный жук. И сколько бы ни собралось тараканов, они не в состоянии родить птицу. Ну и кто куда полетит? Кто воспарит к небу, к солнцу? Кто укажет путь, куда мы идем?

Так вот, мы должны родить такого человека. Родить в муках, в страданиях, в поиске, в ошибках. Пускай они будут! Но мы сидим по своим норкам и пугливо выглядываем в дырочку: ну как там наверху? Ну, вроде пронесло… Может, кто уронит что – поедим. Иначе как позором назвать это никак нельзя. Позор! Поэтому не ждите меня на псевдонационалистических митингах или в строю гитлерюгенд, марширующих со свастиками. Я – человек Православный. Если мне понадобится выйти со своими собратьями, то это будет Крестный Ход во Славу Божию и за Родину мою Россию. С хоругвью в одной руке и с топором в другой: амплуа у меня такое, «мужик с топором», а то так ведь и не признают.

– Как вы относитесь к весьма распространенному мнению о том, что нынешнее государство может по сути своей измениться только в результате неких революционных и, вероятно, насильственных событий, мнению, которое сегодня высказывается представителями самых разных сил, и обычно – если речь не идет, конечно, об экстремистах – с тревогой и горечью?

– Говорят: «Андрей Николаевич, очень хочется взять в руки оружие, выгнать власть из Кремля…» Я отвечаю: «Ребята, есть очень хороший пример, который показывает, какие вы дебилы. Посмотрите на Тунис. Закипело внутри, проворовались, объегорили… Они как дали по заднице – президент свалил, кабинет разбежался. Они стоят на улице… А делать-то чего?» Им говорят: «Ну вот, Тунис ваш!» «Чей?» «Ваш!» «А мы – это кто?» «Вы – это тунисский народ». «Ага. А делать нам чего?» И тут министры, которых выгнали, говорят: «А можно нам назад? Мы – хорошие, мы исправились, мы больше так не будем!» «Ну, а больше-то, вроде как, и некого… Ну, возвращайтесь назад…»

Когда я слышу «мы, революция…», я прошу: «Назовите имя национального лидера России. Прямо фамилию. Человека, с которым хоть куда. Ляпните что-нибудь. Только Зюганова не называйте, Господи прости. Нет фамилии? Странно как-то получилось. Ну, тогда назовите партию. Ну хоть одну, какую-нибудь. Если не партию, то хотя бы клуб по интересам. Например, «Федерация игры в городки», они такие молодцы-патриоты, на них можно опереться? Нет? А кто же?!» А никого. Никого, потому что у нас нет политической жизни, а нет политической жизни, потому что мы – насекомые. В России сегодня живут насекомые, и самый главный навозный жук – Кочергин Андрей Николаевич. Знаете, почему? Потому что ничего до этого момента не сделал.

Революцию совершают идеалисты, а используют ее плоды – негодяи. Нам эти революции уже вот где, нам бы народец воспитать, чтобы жить по-людски. И тогда он сам выберет свою судьбу, а невоспитанному народцу что выбирать? БухАет он, спортом не занимается. Не верит ни во что, Родину не любит. Обиделся он на нее, не понимая одного: сегодня он получил то государство, которое заслуживает, и им управляют те люди, которых он заслужил. Он их избрал хотя бы тем, что не ходил голосовать и дальше собственного окна жизнью не интересовался. Потому что он не знает, за что голосовать и во что он верит, не представляет, что хочет получить от этой жизни, и какой должна быть Россия завтрашнего дня, которую он отдаст своим детям.

Чтобы необходимые изменения к лучшему в нашей стране произошли, необходимо, чтобы замыслы об этих изменениях, их планы и смыслы проросли через людей. У Гегеля есть замечательный закон, он называется «отрицание отрицания». Это когда упавшее в землю зернышко прорастает в земле росточком и перестает быть зернышком. Росток отрицает зерно, став другим по сути своей и по природе своей. Потом распускается цветок, и он уже отрицает росток и зерно, являясь их продолжением, но будучи другим по сути своей. Так вот, я надеюсь, что люди, отрицающие меня, и то, что я говорю, найдут что-то свое и прорастут той мыслью, что надо что-то делать: надо мыслить, надо находить свои пути, надо иметь и выражать свое мнение. Это единственный способ перевернуть колесо истории, которое, к сожалению, давит нас.

Я могу, веруя в свою правоту, нести полный вздор хотя бы для того, чтобы люди подумали: «Но он же действительно сумасшедший! Я же думаю совершенно иначе, вот как правильно надо!» Замечательно. Именно для этого этот вздор и был вынесен на всеобщее обсуждение.

– Хотелось бы вас попросить оставить в этой книге свои социально-политические прогнозы для нашей страны на любое количество лет вперед. И даже лучше не один, а сразу три: пессимистический, реалистический и оптимистический.

– Все три? Прикольно, нравится! Оптимистический прогноз: у меня и мне подобных фантазеров получается заразить молодых ребят желанием политических свершений. И в ближайшие два-три года вдруг появится консолидирующее общественное объединение, которое не будет зарегистрировано, оно и не нуждается в этом, которое будет воплощать все надежды и чаяния народа, причем делать это лаконично, коротко и ясно. И тогда любая политическая партия – да хоть бы ЛДПР, или КПРФ, плевать, не важно – которая готова взять на себя обязательство выполнить те политические и экономические задачи, которые ей это объединение продиктует как проявление чаяний народа, начнет потихонечку эволюционно проводить соответствующие преобразования. Выиграв, естественно, предварительно на выборах. Начав с тотального пересмотра государственной системы, а именно с армии, полиции, судов и законотворчества, а в дальнейшем продолжив сменой самого политического устройства страны в целом.

Расширенно сейчас говорить об этом смысла никакого нет, более детально об этом нужно говорить в контексте происходящего, де-факто. Это – некий оптимистический сценарий, который позволит в виде ренессанса родить новую страну, наполненную новыми гражданами, которые хотя бы отдаленно будут напоминать тех Православных героев, которые сделали Россию Россией, то есть Третьим Римом.

Пессимистический прогноз: грядут очередные выборы, начинается смута. Ее итоги понятны, ничего нового не произойдет: так называемая «либерастия» выводит на улицу своих сторонников, по команде выпускают псевдофашистов, – начинается безудержный бунт, подкрашенный для массмедиа в коричневый цвет. Власть действительно оставляет свои посты в силу того, что не готова попасть под молотки и куда-то там исчезает. Действительно, начинается гуманитарная катастрофа, нет воды, газа, света, начинаются погромы, начинается мародерство. Чтобы это пресечь, кто-то из нашей псевдооппозиции, исполняя заготовленный сценарий, картавя в трубку, призывает войска НАТО заняться антикризисными программами, которые отрабатываются уже много лет. Кстати говоря, совместно с нашей армией. Оккупационные войска уже давным-давно расквартированы вблизи наших границ. Посмотрите прессу, информация не секретная. И вот НАТО заходит в Россию, и здесь разыгрывается пьеса Косово в полном объеме. Чистки, фильтрационные лагеря и весь набор ужастиков, с которым можно познакомиться, обратившись к тому, что называется итогами Косовской операции.

Реалистический прогноз похож в некоторых своих чертах на оптимистический: будем надеяться, что, несмотря на все очевидные перегибы в процессе грядущих и следующих выборов, мы сумеем избежать коллективной резни, и у нас впереди окажется три-пять лет для того, чтобы каждый на своем месте попытался что-то изменить.

Но при всем этом, как ни странно, с оптимистическим и пессимистическим прогнозом всё более или менее ясно, в то время как говорить о реализме очень и очень сложно в силу того, что сегодня в виртуальной России он полностью отсутствует. На этот счет есть одно выражение, которое поразило меня своим цинизмом: оптимисты изучают английский, пессимисты изучают китайский, а реалисты изучают автомат Калашникова. Тут лучше не скажешь, так оно всё и есть.

Единственный реальный шанс выскочить из тех жерновов, в которые нас затягивает современная история – это осознание своей силы. Причем не осознание скандальной силы бабушки с кастрюлей в руках, а осознание силы личности, а через нее – осознание силы нации, а через нее – осознание необходимости создания сильного государства. Сегодняшнее наше государство – фиктивно, оно не слабое, его просто нет. Есть сумма факторов, поддерживающих тот номенклатурный класс, который сегодня руководит страной. Имеют полное право, молодцы: принимают законы, охраняющие их интересы, имеют власть на местах, следящую за исполнением этих законов, силовые ведомства, следящие за инакомыслием. Сумели сделать, ничего не скажешь, но какое отношение это имеет к нуждам населения, к гражданам России – вопрос крайне риторический.

Когда нас подтолкнули к тому вульгаризированному представлению о том, какой должна быть система обеспечения социума, и мы согласились с этим, то это означает, что мы сами пошли на это по слабоумию своему, по необразованности, по лени, по инфантильности нашей. Да мало ли? Поэтому когда сегодня начинают кого-то шельмовать, даже если для эмоций есть основания, – это унизительно, это еще и верный признак того, что кричащие и гневящиеся сами не готовы сделать ничего. Эмоциональная критика – абсурдна, потому что критика – удел потерпевших и неудачников. Мы не потерпевшие, мы Русские!

Поэтому я говорю: молодцы! Все, кто сегодня что-то сделал в России – огромные молодцы! Например, коммунисты в 1917 году – неподражаемы, великолепны! Перевернуть такую махину, заставить ее поверить в абсолютно иллюзорные ценности… Да Гитлер – ребенок по сравнению с тем, что сделал Ленин! Гитлер со своей расовой теорией и национал-социализмом – просто пацан по сравнению с тем, что сделали эти люди за микроскопический промежуток исторического времени с безумной территорией, населенной более чем духовным народом. Как они смогли перевернуть сознание людей, для меня большая загадка, и учиться НА ЭТОМ надо, чтобы понять, в чем именно была наша слабость в те годы.

Люди, шельмующие собственную историю – это трусы, потому что они боятся признать, что способны на ошибку, – это гордыня чистой воды. Информация – линейна, она не имеет полярности, она не позитивна и не отрицательна, люди только по слабости своей пытаются придать ей некую полярность. Но это всё – то, из чего мы состоим, и мы должны относиться к нашему прошлому с благодарностью. Сталин? Величайший и самый сложный период в истории России! Мы были беспредельно могучими, идеализированными до состояния тротила: поднеси взрыватель – и рванет так, как будто дерьмо метнули в вентилятор. Мы были великими, и такими великими вряд ли будем. Я искренне сожалею даже об этом. Но я не сожалею о тоталитаризме, я не сожалею о культе личности, но о миллионах замученных машиной подавления – скорблю без меры! Более всего сожалею о потере того внутреннего состояния, когда мы были способны на сверхчеловеческие свершения. Мы были великими по факту, а не по замыслам, мы были по факту великой нацией, под ногами которой содрогалась планета.

Сейчас люди, которые не обладают и десятой долей возможностей Сталина, не обладают изуверским гением Ленина, но обладают прекрасным административным ресурсом и знанием своего дела, рулят по своему усмотрению страной, как курятником. И они «молодцы», у них это хорошо получается! Задачи у них, правда, свои, но они их выполняют. Что при этом делает народ? Ну, отвечу словами из пьесы:

– Ну и что там народ?…

– Народ?., народ ликует! (с)

– Доколе?

Все исторические периоды заканчиваются, у каждого из них есть свои совершенно понятные кульминация и эпилог. Кульминация нынешнего периода, видимо, уже проходит, и надо сделать так, чтобы эпилог не был кровавым, как это принято в России, и чтобы мы нашли в себе силы включать иногда интеллект, а не выплескивать пьяную удаль на улице, размахивая кистенем. Потому что рациональности в этом – ноль! И нет в этом ничего, кроме ненависти и изжоги Духа!

Хватит уже! Мы умнее, чем выглядим, совершенно в этом уверен. Хватит унижать наш собственный разум! Хватит пренебрегать тем, что называется рамками поведения, национальной идеей и мировоззрением Православного человека, где есть совершенно беспрекословные ограничения в части безумного экстремизма.

Порядок и дисциплина, духовность и канонические представления о жизни – вот единственное, что требует сегодня имперский ренессанс в России. Всё остальное получится само собой. Я говорю о личном порядке, личной дисциплине и личном труде человека, который хочет сделать свою страну лучше. Не надо изменять ничего вовне – сделай себя, и ты удивишься, как изменится всё вокруг.

НАМ ПЛОХО НЕ ПОТОМУ, ЧТО ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЛОХОЕ, А ОНО ПЛОХОЕ, ПОТОМУ ЧТО У НАС ВСЁ ПЛОХО! (с)

А Господь каждому из нас, если он стяжает право стать достойным человеком, – даст шанс потрудиться для Родины его в высшем значении этих слов. Свой шанс получают лишь те, кто его заслужил!

Я это знаю, я это видел, у меня это получилось! Если это получилось у отдельно взятого человека, то более чем уверен, это получится у кого угодно, потому что я бесталанен, я – убог и сир, есть более талантливые, одаренные, молодые, энергичные люди. И не мне чета. Если это получилось у конкретно взятого мальчика из провинции, сколько молодых ребят горящих живет сегодня в России, которые в состоянии сделать гораздо более, чем сделал я?

Вперед, с Божией помощью! Потрудимся для России, для своего народа во славу Господа нашего! За Веру, Царя и Отечество!

 

Чудеса от Бога скромны и незатейливы

Интервью на тему «Чудеса и мистики»

– Андрей Николаевич, скажите, вы всерьез верите во всё это – в магию, чудесные исцеления, сверхъестественные способности? Подобные вещи вообще существуют в том мире, в котором живете вы, и если да, то какое место в нем они занимают?

– Только что – промысел Божий – перед этим интервью смотрел передачу про Афон. Сидит Русский монах и говорит: «На Афоне есть старинная традиция: если вам вдруг начинают являться какие-то чудеса на этой святой земле, то они – прелесть. С огромной долей вероятности, это – не Божий промысел. Почему? А потому что – а кто вы такие, чтобы вам являлась Богородица или с вами разговаривал Христос? Что за святостью такой вы просияли?» Единственное чудо, в которое дОлжно верить – Воскресение Господа нашего, совершившееся по предсказанию Его.

Всё, что нас окружает в Православной культуре, крайне скептически относится к чудотворению, к поразительным проявлениям потустороннего мира, даже вне зависимости от его окраски, то есть от того, носят ли они демонический характер либо ангельский. Потому что по серости нашей, по отсутствию духовного опыта, трудно нам, мирянам, определить, в чем разница, а еще более трудно определить источник этих вещей.

Святые Отцы говорили, что диавол явится в виде Христа – да что тут такого? Под любой маской! И здесь, если вы видите проявления чего-то вами не понимаемого, простейший способ отношения к этому – Крестное знамение и «Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, молитвами Пречистой Твоей Матери и всех святых, помилуй нас! Аминь!» Иисусову молитву сотворили, перекрестились, и так, через Крестное знамение, пытаемся от этого чуда отойти. Потому что Благодать Божия – это Вера Христова, а не фокусы.

Если вам нужны чудеса – это безверие! Вера – дар Божий, и не требует он доказательств, кроме того, что сердце ваше поёт от ощущения Бога. И никогда не перепутаешь это прикосновение Бога к вашему сердцу. Когда Дух Святой над нами, когда молитва общая сотворяется, и слезы в храме льют так, что даже как-то и неловко. Мужчина вроде взрослый. А вот как грязь из тебя вытекает, когда Господь милует и дарует те самые слезы, которые душу нашу от скверны очищают по молитвам нашим.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.