Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Или смерть?» Дворовый Катехизис Русского человека 18 страница



У нас нигде этого нет, потому что мы – дезавуированная, разложенная пороком нация, которая даже не заботится о том, что ее кто-то, где-то и как-то порабощает. В этой связи зачем оружие людям деградировавшим?! Чтобы защищать себя на улице? Извините, создайте-ка вы, пожалуйста, национально-ориентированное и социально определенное государство, где полицейский исполняет свой долг, – охраняя наши обычаи, культуру, язык и наши законы!

Я – родом из СССР, у нас милиция не ходила по улицам с оружием. Когда я в первый раз в своей жизни увидел резиновую дубину, я был поражен, я не мог сперва понять: зачем она нужна? И убитый, предположим, в Череповце человек был основанием для командировки в этот город бригады особого назначения из Москвы, и убийцу находили, потому что это было второе убийство за год по всей области. И порядок был! А сейчас мы пытаемся сами себе объяснить, что мы должны наводить порядок с оружием в руках в каждой конкретной криминальной ситуации. Вопрос: а кто определит правую или виноватую сторону? Дорога, два парня повздорили, один вылетает с Береттой, второй – с АПС, и начинают друг в друга стрелять. Потому что судьи между ними не было. Так мы говорим о законности?! Мы говорим о порядке или об анархии с оружием в руках? Нам остро необходим тотальный порядок, а не ситуация с индейцами на Диком Западе!

Мне вчера привели пример, я обомлел: едет на машине скрипач (скрипач!), с ним его семья. Мимо проезжает старый «москвич» с прицепом. Этот скрипач пытается каким-то образом этот «москвич» пропустить, и так пытается, и так, а «москвичу» что-то там не понравилось. Перекресток, светофор, останавливаются. Лето, в машине скрипача открыты окна. Подъезжает «москвич», открывает свое окно, достает газовый пистолет и несколько раз стреляет в машину, где сидит ребенок! Ну как еще, если не идиотом, хочется назвать владельца «москвича»?! Вы знаете, чем всё закончилось? Вызвали милицию, потому что скрипач – он прямо скрипач, он – интеллигент. Приехала милиция, забрали и того, и другого, посадили в обезьянник на полночи. Потом семья скрипача спрашивает милиционера: «А чего вы нас-то забрали? Что случилось-то?» Он говорит: «Ну, во-первых, извините, мы должны узнать все обстоятельства дела. А второе… Ну зачем вы нас вызывали? Втоптали бы вы этого ублюдка в асфальт, и бежали бы оттуда!»

Так вот это – государство?! Это – система жизнеобеспечения нации?! Это – позор! И вы хотите в этот позор долить еще вооруженных конфликтов, чтобы он превратился просто в Чикаго тридцатых годов? Куда мы идем?

НУ И О ВАЖНОМ: ношение оружия не дает права на его применение! Нет у нас права применять оружие, это поразительная вещь, которую никто никак не хочет разглядеть в оружейном законодательстве! Вы можете носить оружие, но вы не имеете гарантированного законом права его применять, – посадят по-любому!

И тут вообще абсурд: ворованный пистолет, купленный где-нибудь на задворках, в «практическом смысле», в сегодняшней России гораздо эффективнее, чем любое табельное либо зарегистрированное оружие. Почему? А потому что он не находится в гильзотеке, у него нет баллистически отстрелянных боеприпасов, которые моментально сделают вас преступником, случись вам пальнуть в банду грабителей из приписанного к вам пистолета.

Вне зависимости от того, что произошло, но если вы выстрелили в человека – вы злонамеренно пытались ЕГО УБИТЬ и, поверьте, уж наш-то суд «разберется» именно с тем, кого еще можно посадить.

Во-первых, у вас был пистолет – значит, вы готовились к этому выстрелу. Кстати, а зачем вам был пистолет, почему он оказался при вас именно в этом случае? В ГЛАЗА СМОТРЕТЬ, ПРАВДУ ГОВОРИТЬ (глухие удары в пах)!

Во-вторых, вы заведомо совершили убийство. Почему вы не ранили, а именно убили? (опять в пах, опять бьют). Вы потом можете рассказывать всё, что угодно, но судить будут именно того, кто стрелял, то есть вас. По неосторожности, по превышению мер самообороны, но вы сядете! Государство, разрешив покупку гражданского короткоствола, по сути, уйдет с улицы и сядет в засаду на стреляющего… Как удобно… А в таком случае, зачем нам эти дармоеды, нам налоги некуда девать? Менять всю структуру «надстройки» – иного выбора у «базиса» не будет в этом случае.

Итак: нужно ли мне в стране оружие? Нет, мне в стране нужен порядок! Кто им должен заниматься? Нет, не каждый гражданин, выбирая не винтовку или гранату, а то правительство, которое в состоянии обеспечить ему государство, которое будет стоять на страже его, налогоплательщика, интересов. Зачем мне эти вооруженные банды на улицах? Что они решат? Суд Линча? Кто вам сказал, что повесят не вас?

Ваня Охлобыстин? Ваня – молодец! Он имеет полное право на свое мнение. Он – идеалист. Ему нравятся яркие решения. Я вполне его поддерживаю, но при этом существует еще и такое понятие, как здравый смысл. Я – человек военный, а не артист. Я знаю, что такое оружие. Знаю, как может быть, никто другой. И когда меня зовут на охоту, обычно отвечаю: «Спасибо, настрелялся за свою жизнь столько, сколько вы хлеба не съели!» Поэтому я категорически против этих вещей в их ошибочной трактовке.

– На том семинаре по женской самообороне, запись которого теперь доступна для просмотра любому желающему на YouTube, вы утверждаете: женщина не способна противостоять нападающему на нее мужчине, если только она не вооружена. При этом в ходе семинара вы демонстрируете доступные женщинам оборонительные возможности газового баллончика, газового пистолета, ножа… Следует ли из того, что можно увидеть или услышать на этом семинаре, что оружие необходимо в гражданской жизни женщинам в гораздо большей степени, чем мужчинам? Или лучшая защита для женщины – это хороший мужчина, который находится с ней рядом?

– Вот вы сами и ответили на свой вопрос. А если смотреть этот семинар внимательно, то можно увидеть, что я, во-первых, никогда не предлагал в качестве эффективного средства самозащиты использовать газовый баллончик, потому что «вонючее оружие приводит к вонючим последствиям». Я всегда это утверждал и настаиваю на этом, потому что имел спорное удовольствие видеть результаты его использования, и они порой, кроме раздражения, ничего не дают. Второе, на этом же семинаре я неоднократно повторял и повторюсь еще, что лучшая защита женщины – это любимый мужчина, который считает эту женщину своей и сложно представить, чтобы он позволил ее кому-то оскорблять, унижать, грабить или, например, убить.

В этом-то и заключается разделение социальных полномочий: мужчина – это всегда воин, вне зависимости от того, хочет он этого или нет. Но он либо хреновый воин, либо хороший. И результат его воинственности будет налицо: либо он будет втоптан в грязь, оскорблен, унижен и взят в плен, либо он будет победителем и потребует контрибуцию. Выбор – за нами. Готовимся ли мы к войне или мы готовимся проиграть? «Быстрей бы война, да в плен сдаться» – есть такое «красивое» выражение, от которого меня бросает в дрожь.

Шибко самостоятельные дамочки, которые надевают такие юбки, что под ними можно разглядеть стринги, поневоле нуждаются не просто в оружии – им остро необходим титановый бронежилет на промежность.

Причем поражает другое: они провоцируют всеми своими силами и средствами нападение, а потом удивляются, что оно совершилось! Беда тут в удельном весе мозга или так проявляет себя игривая похоть, я не патологоанатом-психиатр, но это 100 % блуд на уровне экстремального секса. Не готов это дело обсуждать, но если уж так случилось, то я категорически уверен, что ТТХ женщины не в состоянии позволить ей применять какие-то элементы самообороны, если только она не усилена именно травматическим оружием, ну или ножом.

 

Причем самое интересное, именно травматическое оружие является эффективным выбором с точки зрения законодательства. Если вы применили нож, то это моментально отягощает вашу статью! Это с грустью говорит вам человек, который занимается ножом более других. Которого те же правоохранительные органы привлекают к разным экспертизам, к определению классификации поражения ножом и так далее.

Напомню, я был экспертом в деле Александры Иванниковой, которая зарезала насильника в такси. Так вот, прокуратура настаивала, что, нося с собой кухонный нож, завернутый в газету, госпожа Иванникова просто-таки затягивала в свои сети бедного таксиста, пытаясь разжечь его страсть, чтобы он достал детородную часть своего организма и попытался засунуть эту часть ей в рот. Если бы у нее была «Оса» – шарахнула бы ему в грудак с одного ствола, да со второго, глядишь – эрекция бы и завяла.

А судя по своим возможностям, которые мы, кстати, демонстрировали на том семинаре, «Оса» вполне в состоянии отрезвить человека вплоть до прекращения его преступных посягательств.

Еще раз говорю: «Оса» – хорошо, а настоящий мужик рядом – гораздо лучше. Здоровый образ жизни – отлично, здравый смысл – прекрасно. Всё это в сумме дает замечательную Русскую девушку, будущую мать, Православную жительницу России, за которую не стыдно.

– Каким типам людей вы бы в принципе не советовали иметь дела с оружием ни на службе, ни в гражданской жизни?

– Вы знаете, тут даже мудрить не надо. Потому что существуют профтесты, когда любой психиатр задает что-то вроде шестисот вопросов, на которые нужно отвечать, и, исходя из полученных ответов, рисует психотип тестируемого. Результаты теста являются либо ограничительным, либо разрешающим фактором на несение службы и владение оружием. В этом отношении психиатрия продвинулась крайне далеко, и она имеет представление о том, кому можно, а кому нельзя доверять оружие.

Со своей стороны я могу еще раз сказать только одно: для меня люди религиозно неопределенные – таинственные люди. Потому что рамки, которые они сами себе выставляют, для меня неясны.

Когда человек мне пишет о том, с какой бы радостью он подоставал глаза гвоздиком тем, кто унизил и обидел его вчера, и как бы он их подрастоптал, я отвечаю ему, что хороша ложка к обеду, а член – к ночи. И спрашиваю: «А что мешало тебе сделать это вчера? И что ты мне всё это пишешь? У меня-то слюни кровавые не текут. А хочешь, угадаю: а ты неверующий человек?» Он говорит: «Я верю во всё доброе и хорошее». Ну понятно: во всё доброе и хорошее, что сам себе придумал… Вот яркий пример того, как не имея жестких аксиомных ограничений, определяемых твоим «духовным позвоночником», проходящим от земли до макушки, человек тут же выдумывает свои ценности и правила движения. Зигзагообразно перемещаясь по проезжей части, он обязательно кого-нибудь собьет, убьет или убьется сам. Давать таким людям оружие в руки – это давать тот самый газовый пистолет придурку в этом «москвиче». Что руководило им, какие мысли ему приходили в голову?! Он что, не видел в машине ребенка? Его кто-то обидел, оскорбил, его презирали? Ему помогали, его пытались пропустить, и что там получилось не так? И он подумал: «Ну вот он – тот самый случай, когда мне уже можно стрельнуть!»

Резинострелами поубивали кучу народу просто потому, что хотели посмотреть: «а что будет-то, если пальну?!» И вдруг получалось, что с близкого расстояния выстрел даже в грудь способен оставить в ней отверстие. И более того, применяется очень много (служебных) усиленных боеприпасов, на которых даже отсутствует соответствующая маркировка. Которые попадают, как ни странно, в это оружие через органы МВД. Боеприпасы, где не 60, а 90 и более джоулей. Эта пуля пробивает пиджак, рубашку и, к сожалению, грудную клетку, и всё, приехали – похоронили парня. Я уж не говорю про выстрел в голову, который категорически запрещен и именно им убивали и продолжают убивать людей на наших улицах, это вообще отдельная тема.

Еще один небольшой момент, касаемый оружия как такового. В Москве сейчас очень много выходцев с Кавказа, у которых на руках удостоверения представителей МВД, прокуратуры, ФСБ. У них на руках пистолеты. Вот одна из причин того, что они при любом удобном случае демонстрируют часть своего «национального костюма». А что с ними делать, если у них реально настоящее удостоверение и зарегистрированное оружие? Как оно к ним попало, кто им его выдавал, – нам сложно понять, а уж тем более пресечь в законном порядке.

И именно поэтому нам остро нужен не ответный «гражданский» пистолет на «служебный» пистолет приезжего, а хороший изолятор, в котором этого приезжего допросят с пристрастием и вызовут его «начальника», с которого потребуют все объяснения и документы, вплоть до личного дела задержанного «сотрудника». Если Русские полицейские будут так реагировать на оружие в руках очевидных «оборотней», оно из этих рук исчезнет по умолчанию.

Утеряв веру в себя как в Народ, мы перестали быть государственниками и пытаемся стать партизанами в собственных городах. Мы – люди имперские, у нас всегда был порядок, основанный на неком авторитаризме, а не на мнении бандитской сходки. Вера в Царя – это Вера в помазанника Божьего, во власть от Бога. Соответственно, как к нему можно относиться с какими-либо разночтениями или критикой?

Поразительно, но товарищ Сталин – человек, четко понимавший природу Русского народа, сознательно стал еще одним императором и вел себя как отец народа, тиран, титан, гений и злодей в одном лице. И поэтому мы побеждали, поэтому мы шли вперед. Этим периодом нужно гордиться, потому что никогда Россия не была более сильной. Никогда. И не будет никогда занимать то место в мировой политике, которое она занимала при Сталине. Вне зависимости от того, как мы к нему относимся, но тогда порядок был. И он не нуждался в частном оружии на улицах наших городов. Вполне хватало государственной машины поддержания порядка.

И южные народы четко понимали, что не надо баловаться с этим парнем, и не баловали. Потому что правила игры доводились легко, жестко и сразу. А ничто так не трезвит горячие головы, как приклад АК47. Но автомат даже в очень мужественных руках – всего лишь кусок металла с куском проклеенной фанеры, к автомату нужно прикладывать политическую волю и приказ. Современную политическую волю в России нужно прикладывать… под холодильник, чтобы тараканы дохли на подступах. Порядок на наших улицах ей безразличен по факту ее классовой принадлежности, как современному российскому (не Русскому) государству безразличен народ, живущий в России, наши космополитические «вершки» вполне с двойным гражданством и частными самолетами. Русские улицы? Этнический бандитизм? Где это?

Когда мы осознаем, что превратились в банановую республику, что наше государство деградировало, и оно – огромная коррупционная емкость, мы четко понимаем, что предоставлены сами себе и каждый поодиночке. Что у нас нет будущего как у общности – Русского Народа. А без общего настоящего, как и без прошлого, нет будущего.

Сейчас мы находимся в безопорном состоянии, балансируя над пропастью. У нас нет опоры для толчка к избранной цели, мы повисли в воздухе, наивно полагая, что открыли новый статический способ жизни. Но так могут жить где-то в сонной Европе. У нас должно быть четкое понимание наших задач: социально-политических, общественных, национальных.

И как раз вопрос обращения с оружием относится к вопросам об определении национальной идеологии как мотивации для национальной стратегии. Никогда оружие не было частью национального костюма Русского мужика, за исключением воинского сословия казаков. Но в то же время «страшен Русский бунт, бессмысленный и беспощадный» (А. Пушкин). Я не опасаюсь того, что сейчас у Русского мужика появится винтовка или пистолет. Я просто не вижу в этом смысла. Это не решит проблем Русского народа абсолютно никак, кроме того, что мы выплеснем весь гнев, ужас и все сомнения нации на улицу, на ту самую улицу, ГДЕ НЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ НАШИХ ВРАГОВ ИЛИ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРОТИВНИКОВ, по факту «частных самолетов». Это способ стравить дурной газ. Но не надо ничего стравливать, давайте-ка набирать критическую массу и думать о задачах нашего развития, которым в России почему-то никто не занимается. Активность каждого гражданина родит активность масс по выработке первоочередных экономических задач и неминуемо создаст партию, которая будет основываться на реализации этих задач.

Политика – сконцентрированная экономика, прямо по В. Ленину. А уже партия выдвинет лидера, первого среди равных. Вот и способ, которым должна строиться реальная политическая жизнь, которая выявит своих вождей, вследствие чего появятся программа и лидеры строительства национально-ориентированного государства, а оно примет на себя ответственность за решение тех острых вопросов, которые можно задать в части оружия, социальных гарантий, межнациональных отношений. Отдельно ни один из этих вопросов не решаем! Потому что нельзя выиграть войну отдельными тактическими решениями. Стратегия в войне – это победа в войне, а не пинок под зад немецкому полицаю в отдельно взятой деревне.

– Андрей Николаевич, следующий вопрос носит философский характер: влияет ли технический прогресс в развитии вооружений на нравственную составляющую людей? Не жалели ли вы сами о том, что вам довелось быть солдатом и воином в наше время, а не прежде, когда гораздо большее значение в войнах и сражениях играла физическая и духовная сила отдельного человека, его ловкость и мужество, а не техническая мощь армии и государства?

– Понимая, что всё по Воле Божией, принимаешь и то, что место и время твоей жизни определены явно не твоими желаниями. Я не просился к рождению у своих папы и мамы, но так вышло. Скажу более: моя мама рожала меня вопреки медицинским показаниям, она могла ослепнуть. У нее было серьезное сосудистое осложнение после гриппа, и ей сказали что, рожая, она рискует очень многим. Спасибо ей большое за то, что она меня родила, потому что у меня здесь куча дел, и я не представляю, кто бы их сделал за меня. Спасибо Господу, что вложил душу в это тельце, и эта душа по сию пору клокочет у меня внутри.

Так вот, отношение к эпохе, в которую ты живешь, должно быть, как минимум, уважительным. Мы, честно сказать, не очень знаем, как было тогда, когда нас не было. Мы можем ссылаться на воспоминания, изучать исторические источники и предполагать, как же всё это происходило, какая степень благородства была в людях прежде. Не зная о том, что, предположим, дамы не мылись месяцами, а кавалеры писали в угол в тех залах, где они танцевали на балах. Что важнее в тех эпохах: та вонь и кожные паразиты, которые окружали человека, или то барочное величие, которое они вычурно выставляли напоказ? То благородство, которым обладали рафинированные рыцари, или то зверство, когда обезумевшая толпа дубасила друг друга кистенями? Мы не знаем этого и не может об этом судить. Но появление в мире ядерного оружия сделало начало войны абсурдной задачей, когда гарантированный ответный удар свел на нет всю гонку вооружений. И она продолжалась и продолжается по сию пору только для того, чтобы какие-то упыри наживались на военном бюджете.

Более того, исчезновение с карты мира «империи зла» – это столь значимый этап для истории всего оставшегося человечества, что иначе как поводом для прекращения войн его назвать невозможно. Но, может, именно поэтому тут же появился исламский фундаментализм как очередной натовский проект по формированию военного бюджета. Сложно сказать, что было бы, «если бы…», или если бы военные технологии развивались не так стремительно и цинично. Но как человек Православный и верующий, я понимаю, что всё по слабости нашей или по попущению Божиему. Когда мы, вцепившись в создание оружия, всё более убеждаем себя в том, что мы имеем право на нечто большее, чем праведная жизнь, Вера в Бога и ответственность перед Небесами, когда мы думаем, что вправе взмахом руки или нажатием кнопки решать судьбы человечества – это всё проявление диавола на Земле. Это всё – дочь его, гордыня.

Гуманисты («цари природы» и «хозяева планеты»), которые тешат себя тем, что решают судьбы мира – злобно отрицают, что они всего лишь тварные создания, из праха земного они, пыль. Жаль, что люди, выдерживающие огонь и воду, не выдерживают медные трубы, предавая души свои падшему ангелу.

Когда сладострастное ощущение себя хозяином жизни толкает людей на преступления столь страшные, возникает вопрос: а человек ли это? Человеком ли был Гитлер? Нерон, Калигула, Пол Пот? Человеком ли был Ким Ир Сен? Ирод, Енг Сари, Мао? Диктаторы, которые думали, что в пределах маленького этноса или на всей планете вправе установить свой порядок только потому, что они же есть сейчас на земле, а значит, эта земля принадлежит им! Поразительная вещь: это всё – люди не христианского толка. Это люди, которые возводили себя в величины, несовместимые с человеческой природой. Природой ущербной. Испорченной тем первородным грехом, который поселил в сердца людей страстную гордыню познания и ложное величие. Все войны – от этого первородного греха, и все войны мира религиозны по этой причине. И уже дети Адама и Евы убивают друг друга, совершая братоубийство, наглядно показывая, что за плоды растут на древе познания добра и зла.

Я – военный человек. Я понимаю, что отрицать наличие оружия в мире бессмысленно и иллюзорно. В то же время я понимаю, что пока мир таков, пока природа человека такова, оружие – это, пожалуй, последний на сегодня способ сдерживания алчных и чудовищных проявлений человека в мире, в котором правит диавол. Добро должно быть с кулаками, а если перед тобой великий противник, то с тем оружием, которое дает нам шанс на Победу, с Богом в сердце, Флагом над головой, молитвой на губах и с пальцем на спусковом крючке…

 

Порнография и мастурбация

– Проблема, о которой мы хотим поговорить, является крайне актуальной, распространенной, и в то же время имеющей мало адекватного освещения. Причины этого понятны: адекватным людям не очень приятно и удобно говорить на эту тему. Но если мы не будем об этом говорить, будет слышен голос только тех людей, которых не напрягает разрушение себя и других.

Первый вопрос такой: считаете ли вы просмотр порнографии совершенно безобидным, безопасным делом, или у этого занятия есть какие-то негативные последствия? В чем ошибка людей, которые считают, что порнография – безобидное удовольствие, где все остаются в выигрыше: актеры и изготовители, получающие деньги и своеобразную известность, потребители, наслаждающиеся зрелищем красивой, на их вкус, половой жизни?

– Вы знаете, я жил в то время, когда порнографических материалов, даже просто фотографий, не было в принципе. Когда если молодым людям попадал в руки какой-то журнал или просто прилично сделанная фотокарточка, то это было целое событие районного масштаба, и, даже, сознаюсь, казалось, что порнография – это некая часть свободной жизни, которая существует где-то там за границами нашей страны, засунутой за железный занавес. И когда порнография появилась и у нас, то, казалось, что это ещё одна грань проявления той самой «свободы»! И в этом смысле имело значение не то, что кто-то это покупал и смотрел, а был важен сам принцип, что мы можем себе это позволить.

Так казалось до поры, пока мы не стали понимать всю глубину изменений, которые произошли, когда мы потеряли внутреннюю и внешнюю дисциплину. Дисциплина, насаждаемая в Советском Союзе, была дисциплиной иллюзорной. Дело в том, что когда у нас произошла некая кастрация души, то на том месте, где было всё самое святое в человеке, поместили лукавую веру в партию и ее необсуждаемую непогрешимость. Когда в силу очевидной ложности и эта вера исчезла, появилась зияющая пустота, вакуум, но «свято место пусто не бывает», и вот его занимают самые разные вульгарные проявления, в том числе и самые низменные, как та же порнография.

И здесь нужно взглянуть на плоды того, что происходило и происходит в нашем обществе за последние 20 лет. Сегодня нанесен удар, быть может, по самому важному – по взаимоотношению между людьми в целом и по половым отношениям в частности, как бы по-медицински это ни звучало. Дело в том, что Любовь всегда была процессом трепетным, даром Божиим. А сексуальная революция конца 80-х – начала 90-х во многом спровоцировала появление в нашей жизни обильных последствий в восприятии Любви, когда стали модными вдруг некие студенческие групповухи, столь обильно тиражируемые сегодня в сети, стало модным знание и употребление связанной с сексом терминологии. И когда я однажды услышал выражение «золотой дождь», я не мог понять, почему люди смеются. Когда узнал, что же именно это означает, поневоле у меня, как у любого нормального человека, возник вопрос: «Это может кому-то нравиться?!» Оказалось, что может. Кому-то явно с искалеченной душой и метущимся разумом.

Сама порочность, заложенная в этом явлении, заключена в том, что порнография позволяет думать, что границы дозволенного вполне допустимо переходить, и ничего в этом страшного нет. Но тут беда в другом: сделав маленький шажок за эту границу, вы становитесь вполне готовым сделать следующий шаг, и еще больший. Это первое. А второе, что касается непосредственно ребят, а в основном потребители порнографии – это молодые люди, подростки, находящиеся в том самом периоде полового созревания, когда всё кажется очень важным, трепетным, нужным, всё то, что людям взрослым потом видится суетным и вполне понятным. Они хотят знать мир именно с точки зрения своего гормонального всплеска. Так вот, есть поразительный детский анекдот: встречаются два пятнадцатилетних подростка, и один другому говорит:

– Ты знаешь, а я с девушкой трахнулся.

– Ну и как?

– Да полная ерунда, слабое подобие левой руки.

Вот тут мы понимаем, что иллюзорное и, без всяких сомнений, вульгарное «кино» подменяет истинную жизнь, и людям хочется соответствовать этому падению, и прикоснуться к нему. Напомню, что падение человеческое началось с познания, то есть с того самого момента, когда Адам и Ева поняли, что они голые и разнополые. Порнография и есть в определенном смысле тот самый Адамов грех, который нам подсовывают раз за разом как некое допустимое прегрешение. Огульно прощая себя: все так делают, давно это происходит, не вчера это придумано и что в этом такого-то? На самом деле, я напомню, что за прелюбодеяние в Православной Церкви назначается епитимья сроком до пятнадцати лет. Часто этот срок сопоставим с епитимьей, которая накладывается на человека, совершившего убийство. Напомню также, что основным социальным отличием монашества от прочих христиан является принимаемый при постриге обет безбрачия. То есть как раз таки межполовые отношения рассматриваются как основное звено в причинно-следственных связях человеческого грехопадения.

В этой связи мое глубокое убеждение, что для людей верующих порнография как таковая является абсолютным злом, не требующим никакой аргументации.

Возникает вопрос, что же делать? Критиковать мы все мастера, мы все знаем, что такое плохо, а что – хорошо, но как же бороться? И здесь мне очень хочется привести цитату схиархимандрита Иоакима Парра, который сказал одну простую вещь: «Как правило, сейчас порнография размещена в Интернете. Ставьте рядом с компьютером икону Спасителя». Я, чтобы у меня не было соблазна ходить по ссылкам, которые регулярно приходят на почту, по каким-то кривым сайтам, ставлю рядом складень со Спасителем и Богородицей и никуда не хожу. И у меня есть всего три сайта, которые я регулярно посещаю по работе, зачем мне серфить по неведомым глубинам? Икона помогает не отвлекаться. И не только не ходить на сайты с совершенно конкретным содержанием, а как средство от искушения вообще открывать в Интернете какие-либо ресурсы по ссылкам, пришедшим от незнакомых источников. Потому что ничего хорошего незнакомые тебе люди прислать тебе не могут: это им что-то от тебя надо, не ты их о чем-то просил. И чтобы не искушаться, поставь икону, и пусть она стоит. Если же, несмотря на это, ты идешь куда-то по ссылке, то не просто совершаешь проступок – ты только что предал Бога, который стоит на страже твоих нравственных рубежей. Вот Образ Его, рядом. Вот она, эта иконка, глаз от нее не отвести, отвел? Стыдись!

Мне кажется, это очень простой способ борьбы с влечением к порнографии. Если вы воспитываете воцерковленного ребенка, если он Православный, если он вместе с вами молится, если вы для него – пример, то я думаю, что нахождение рядом с компьютером Спасителя и Матери Божией во многом убережет его от того зла, которое, без всяких сомнений, находится сегодня в сети.

Если же мы говорим о людях неверующих, для которых образ Спасителя и Его учение не являются аргументом, то, вы знаете, трудно посоветовать что-либо, не зная системы координат и тренда движения человека. Почему мне проще разговаривать с Православными людьми: мы движемся с ними в одном и том же направлении, опираемся на одни и те же законы движения. По сути своей, что такое Вера Православная? Это как правила дорожного движения, применимые ко всей человеческой жизни. Она помогает нам так же, как ПДД помогают нам, находясь на дороге, не попадать в беду и не убить кого-нибудь своим автомобилем. Закон Божий – это закон нашего движения через жизнь.

Поэтому когда меня спрашивают, что делать в той или иной ситуации людям не Православным, не верующим, я не знаю, как мне аргументировать свою точку зрения, когда им всё можно, когда над ними нет закона, который основан на страхе Божием. А страх Божий – это опасение оскорбить Отца Небесного своим скотским поведением.

В этой связи мы можем говорить о том, что предстательная железа имеет некий ограниченный срок своего функционирования, то есть, как ни крути, а количество эякуляций определенно конечно, и употребляя порнографию и занимаясь мастурбацией, мы некоторым образом сокращаем нашу половую активность. Можно говорить о том, что, в конечном итоге, эндорфины, которые при этом вырабатываются, разрушают психику. Можно говорить о том, что после подобных вещей, с точки зрения медицины, часто наступает депрессивный синдром. Но насколько это мелочно, насколько это ни о чем! Потому что зачем нам говорить о какой-то биохимии крови, когда мы говорим о главном? Важно даже не то, что мы делаем, а что мы при этом думаем. Не участвуя физически в виртуальном половом акте мы, тем не менее, сопереживая ему, а значит мы без сомнений, уже его участники. Потому что мы духовно оказываемся внутри этого процесса. В этом соучастии и заложен ужас всего происходящего.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.