|
|||
Задача 22. Задача 23. Задача 24Задача 22 В приемное отделение доставлен пациент с травмой грудной клетки. Пациент жалуется на боль в грудной клетке, затрудненное дыхание, выраженную одышку, беспокоен. Из анамнеза: получил ножевое ранение в драке. Объективно: состояние тяжелое, лицо цианотично, на грудной клетке справа рана размером 2х0,5 см, пенящееся кровотечение. Пульс 100 в мин., ЧДД 26 в мин., АД 100/70 мм рт. ст., температура 36,8° С. Задания. 1. Определите состояние пациента. 2. Определите проблемы пациента (настоящие, потенциальные), выделите приоритетную проблему. 3. Составьте алгоритм действий медицинской сестры по оказанию неотложной помощи пациенту с мотивацией каждого этапа. Задача 23 В приемное отделение обратился пациент 40 лет с жалобами на боли в области обеих кистей, онемение конечностей. Из анамнеза медицинская сестра выяснила, что пациент находился на морозе без перчаток в течение 3-х часов (температура на улице -20оС) При осмотре выявлено: кожные покровы кистей рук бледные, чувствительность нарушена. Пульс 80 ударов в мин., АД 130/80 мм рт. ст., ЧДД 18 в мин., температура тела 36,9оС. Задания. 1. Определите состояние пациента. 2. Определите проблемы пациента (настоящие, потенциальные), выделите приоритетную проблему. 3. Составьте алгоритм действий медицинской сестры с мотивацией каждого этапа. Задача 24 В здравпункт обратился пострадавший с жалобами на головную боль, тошноту, шум в ушах. Со слов сопровождающего, пациент упал со стремянки, ударился головой об пол, была потеря сознания в течение нескольких минут. Сам пострадавший обстоятельств травмы не помнит. Объективно: общее состояние удовлетворительное. Больной бледен, пульс 90 ударов в мин., ритмичный. АД 120/180 мм рт. ст. Дыхание поверхностное, 24 дыхательных движений в минуту. Температура тела 36,8°С. Из носовых ходов выделяется капли спинномозговой жидкости розового цвета. Задания. 1. Определите состояние пациента. 2. Определите проблемы пациента (настоящие, потенциальные), выделите приоритетную проблему. 3. Составьте алгоритм действий медицинской сестры с мотивацией каждого этапа.
|
|||
|