Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задача 15. Задача 16. Задача 17



Задача 15

На лесозаготовительный участок вызвали медицинскую сестру к рабочему, который упал с высоты и ударился спиной о дерево. Пострадавший жалуется на боль в спине, усиливающуюся при движении.

Объективно: общее состояние удовлетворительное. Пульс 72 удара в мин., ритмичный, АД 120/80 мм рт. ст. При пальпации резкая болезненность в области остистых отростков XII грудного и I поясничного позвонков. Нагрузка по оси позвоночника болезненна.

Задания.

1. Определите состояние пациента.

2. Определите проблемы пациента (настоящие, потенциальные), выделите приоритетную проблему.

3. Составьте алгоритм действий медицинской сестры по оказанию неотложно помощи пациенту с мотивацией каждого этапа.

Задача 16

В медпункт училища обратилась студентка с жалобами на боль в правой половине живота, тошноту, сухость во рту. М/с при расспросе выяснила, что боли появились 12 часов назад с локализацией в эпигастрии, отмечалась однократная рвота.

При осмотре: состояние средней тяжести, кожные покровы обычной окраски, язык суховат, обложен белым налетом. Пульс 104 в мин., АД 120/80 мм рт. ст., температура 37,8оС. Правая половина живота напряжена и отстает в акте дыхания, положительный симптом Щеткина-Блюмберга в правой подвздошной области.

Задания.

1. Определите состояние пациентки.

2. Определите проблемы пациентки (настоящие, потенциальные), выделите приоритетную проблему.

3. Составьте алгоритм действий медицинской сестры по оказанию неотложной помощи с мотивацией каждого этапа.

Задача 17

Ребенок 7 лет внезапно стал жаловаться на сильную боль в левой голени. Мать обратилась к соседке-медсестре. При расспросе м/с выявила: 2 недели назад ребенок переболел ангиной.

       При осмотре: состояние ребенка тяжелое, температура тела 39,4° С, пульс 100 в мин., ритмичный, ЧДД 26 в мин., АД 120/80 мм рт. ст. Левая конечность согнута в коленном суставе, ходить ребенок из-за боли не может. Кожные покровы не изменены. Ребенок боится постороннего человека, плачет.

Задания.

1. Определите состояние пациента.

2. Определить проблемы пациента (настоящие, потенциальные), выделить приоритетную проблему.

3. Составьте алгоритм действий медицинской сестры по оказанию неотложной помощи с мотивацией каждого этапа.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.