Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Всемирная история. География. Биология



Всемирная история

2 (при параллельном изучении «Всемирной истории» и «Истории Беларуси»)

Темы «Возникновение ислама и Арабский халифат» и «Арабо-исламская культура» (раздел III «Цивилизации Азии, Африки и Америки») изучаются на одном уроке. Сокращается фактологический материал; культура изучается посредством более широкого использования визуальных форм представления информации.
Объединить урок обобщения по разделу III и итоговое обобщение. Рассматриваются особенности развития различных регионов мира в эпоху Средневековья.

География

Темы «Озёра и болота. Водохранилища. Каналы», «Ледники. Значение гидросферы. Охрана вод» изучаются на одном уроке, одновременно выполняется обучающая практическая работа №5 «Составление описания водного объекта своей местности по предложенному плану» При выполнении практической работы задания можно выполнить в устной форме.
Темы «Биосфера» и «Почва и её значение. Эрозия почв» изучаются на одном уроке Теоретический материал учащиеся усваивают в полном объеме. При подборе практического материала рекомендуется сократить объем заданий репродуктивного характера.  

Биология

Экскурсию №3 «Живые организмы весной» рекомендуется не проводить. При изучении темы «Сезонные изменения экосистем. Весна. Лето» рекомендуется акцентировать внимание учащихся на изменениях, происходящими с живыми организмами весной.  
Темы «Роль человека в природе» и «Охрана живой природы» изучаются на одном уроке (вместо предусмотренных КТП двух часов). При изучении данных тем рекомендуется вместе с учащимися составить опорный конспект, который позволит облегчить запоминание учебного материала, установить логическую связь между элементами тем.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.