Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Немецкий язык. Немецкий язык



Немецкий язык

(базовый уровень)

В теме «Природа» исключить коммуникативную ситуацию «Прогулка по лесу».

Языковой материал (фонетика лексика, грамматика) учащиеся усваивают в полном объеме.

Количество тренировочных упражнений учитель может определить по своему усмотрению, дозировать их в зависимости от временного фактора и уровня подготовленности учащихся.

Исключить коммуникативную ситуацию «Природа вокруг нас».
Объединить коммуникативные ситуации «Экономия воды» и «Сбор макулатуры».
Объединить коммуникативные ситуации «Забота о природе – дело каждого» и «Помощь природе».
В теме «Республика Беларусь и страна изучаемого языка»объединить коммуникативные ситуации «Символы Германии» и «Символы Беларуси».
Объединить коммуникативные ситуации «Природные особенности Беларуси» и «Природные особенности Германии».

Немецкий язык

(повышен–ный уровень)

В теме «Республика Беларусь и страны изучаемого языка» рассмотреть коммуникативную ситуацию «Города Германии и их достопримечательности» на одном уроке (вместо 2-х, предусмотренных КТП).

Языковой материал (фонетика лексика, грамматика) учащиеся усваивают в полном объеме.

Для формирования языковых, речевых и коммуникативных умений рекомендуется сократить объем упражнений репродуктивного характера.

Объединить коммуникативные ситуации «Моя Родина – Беларусь» и «Хорошо ли мы знаем свою страну?».
Рассмотреть коммуникативную ситуацию «Я горжусь своей страной» на одном уроке (вместо 2-х, предусмотренных КТП).
Исключить коммуникативную ситуацию «Области в Беларуси».
В теме «Природа» рассмотреть коммуникативную ситуацию «Защитники животного мира» на одном уроке (вместо 2-х, предусмотренных КТП).
Рассмотреть коммуникативную ситуацию «Красная книга Германии» на одном уроке (вместо 2-х, предусмотренных КТП).
Исключить коммуникативную ситуацию «Животные, которых уже нет на Земле».
Рассмотреть коммуникативную ситуацию «Причины исчезновения животных» на одном уроке (вместо 2-х, предусмотренных КТП).
Рассмотреть коммуникативную ситуацию «Животные, нуждающиеся в защите» на одном уроке (вместо 2-х, предусмотренных КТП).
Исключить коммуникативную ситуацию «Наши птицы».


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.