|
||||
Немецкий язык. Немецкий языкНемецкий язык |
(базовый уровень) | В теме «Природа» исключить коммуникативную ситуацию «Прогулка по лесу». | Языковой материал (фонетика лексика, грамматика) учащиеся усваивают в полном объеме. Количество тренировочных упражнений учитель может определить по своему усмотрению, дозировать их в зависимости от временного фактора и уровня подготовленности учащихся. | |
Исключить коммуникативную ситуацию «Природа вокруг нас». | ||||
Объединить коммуникативные ситуации «Экономия воды» и «Сбор макулатуры». | ||||
Объединить коммуникативные ситуации «Забота о природе – дело каждого» и «Помощь природе». | ||||
В теме «Республика Беларусь и страна изучаемого языка»объединить коммуникативные ситуации «Символы Германии» и «Символы Беларуси». | ||||
Объединить коммуникативные ситуации «Природные особенности Беларуси» и «Природные особенности Германии». | ||||
Немецкий язык |
(повышен–ный уровень) | В теме «Республика Беларусь и страны изучаемого языка» рассмотреть коммуникативную ситуацию «Города Германии и их достопримечательности» на одном уроке (вместо 2-х, предусмотренных КТП). | Языковой материал (фонетика лексика, грамматика) учащиеся усваивают в полном объеме. Для формирования языковых, речевых и коммуникативных умений рекомендуется сократить объем упражнений репродуктивного характера. | |
Объединить коммуникативные ситуации «Моя Родина – Беларусь» и «Хорошо ли мы знаем свою страну?». | ||||
Рассмотреть коммуникативную ситуацию «Я горжусь своей страной» на одном уроке (вместо 2-х, предусмотренных КТП). | ||||
Исключить коммуникативную ситуацию «Области в Беларуси». | ||||
В теме «Природа» рассмотреть коммуникативную ситуацию «Защитники животного мира» на одном уроке (вместо 2-х, предусмотренных КТП). | ||||
Рассмотреть коммуникативную ситуацию «Красная книга Германии» на одном уроке (вместо 2-х, предусмотренных КТП). | ||||
Исключить коммуникативную ситуацию «Животные, которых уже нет на Земле». | ||||
Рассмотреть коммуникативную ситуацию «Причины исчезновения животных» на одном уроке (вместо 2-х, предусмотренных КТП). | ||||
Рассмотреть коммуникативную ситуацию «Животные, нуждающиеся в защите» на одном уроке (вместо 2-х, предусмотренных КТП). | ||||
Исключить коммуникативную ситуацию «Наши птицы». | ||||
|
||||
|