Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Испанский язык. Испанский язык



Испанский язык

(базовый уровень)

В теме «Республика Беларусь и страна изучаемого языка» рассмотреть коммуникативную ситуацию «Национальные символы Республики Беларусь» на одном уроке (вместо двух).

Языковой материал (фонетика, лексика, грамматика) учащиеся усваивают в полном объёме.

При подборе практического материала для формирования языковых, речевых и коммуникативных умений рекомендуется сократить объем упражнений репродуктивного характера.

При организации обучения различным видам чтения рекомендуется учитывать изменения в коммуникативных ситуациях.

Рассмотреть коммуникативную ситуацию «Географическое положение Испании» на одном уроке (вместо двух).
Объединить коммуникативные ситуации «Мадрид — столица Испании» и «Королевство Испании».
В теме «Природа» объединить коммуникативные ситуации «Защита животных» и «Им нужна наша помощь» (изучаются на одном уроке).
Рассмотреть коммуникативную ситуацию «Национальные природные заповедники» на одном уроке (вместо двух).
Объединить коммуникативные ситуации «Охрана природы» и «Растения Красной книги».

Испанский язык

(повышен–ный уровень)

В теме «Республика Беларусь и страна изучаемого языка» объединить коммуникативные ситуации «Флаг Республики Беларусь» и «Герб Республики Беларусь» (изучаются на одном уроке).

Языковой материал (фонетика, лексика, грамматика) учащиеся усваивают в полном объёме.

При подборе практического материала для формирования языковых, речевых и коммуникативных умений рекомендуется сократить объем упражнений репродуктивного характера.

При организации обучения различным видам чтения рекомендуется учитывать изменения в коммуникативных ситуациях.

Исключить коммуникативную ситуацию  «Флаг и герб Испании».
Исключить коммуникативную ситуацию  «Символы герба».
В теме «Природа» объединить коммуникативные ситуации «Природа» и «Планета» (изучаются на одном уроке).
Объединить коммуникативные ситуации «Что я делаю для защиты окружающей среды» и «Мы защищаем природу».
Объединить коммуникативные ситуации «Защита животных» и «Животные нуждаются в защите».
Исключить коммуникативную ситуацию  «Последний белый носорог».
Исключить коммуникативную ситуацию «Белые и бурые медведи».
Исключить коммуникативную ситуацию «Защита домашних животных».
Рассмотреть коммуникативную ситуацию «Защита животных – дело каждого человека» на одном уроке (вместо двух).
Китайский язык (базовый уровень) В теме «Беларусь и Китай» объединить коммуникативные ситуации «Страна 10 тысяч озер» и «Климат Беларуси». В теме «Беларусь и Китай» объединить коммуникативные ситуации «Китай – наш друг» и «Символы Китая». В теме «Беларусь и Китай» исключить коммуникативную ситуацию «Нравятся ли тебе панды». В теме «Природа» объединить коммуникативные ситуации «Какие животные тебе нравятся» и «Дикие и домашние животные». В теме «Природа» объединить коммуникативные ситуации «Редкие животные Китая» и «Жизнь панд». В теме «Природа» объединить коммуникативные ситуации «Сосна, бамбук и слива» и «Жасмин – китайский символ». Грамматический материал (правила) учащиеся усваивают в полном объеме. При подборе практического материала для формирования языковых, речевых и коммуникативных умений рекомендуется сократить объем упражнений репродуктивного характера.
Китайский язык (повышен–ный уровень) В теме «Беларусь и Китай» объединить коммуникативные ситуации «Страна 10 тысяч озер» и «С какими странами граничит Беларусь». В теме «Беларусь и Китай» объединить коммуникативные ситуации «Рельеф Беларуси» и «Климат Беларуси». В теме «Беларусь и Китай» объединить коммуникативные ситуации «Символы Беларуси» и «Флаг и герб» В теме «Беларусь и Китай» объединить коммуникативные ситуации «Китай – наш друг» и «Географическое положение Китая». В теме «Беларусь и Китай» исключить коммуникативную ситуацию «Нравятся ли тебе панды». В теме «Природа» объединить коммуникативные ситуации «Что это за животное» и «Какое животное я загадал». В теме «Природа» объединить коммуникативные ситуации «Редкие животные Китая и Беларуси» и «Редкие животные Китая». В теме «Природа» объединить коммуникативные ситуации «Жизнь панд» и «Что ты знаешь о пандах». В теме «Природа» объединить коммуникативные ситуации «Сосна, бамбук и слива» и «Жасмин – китайский символ». Языковой материал (фонетика, лексика, грамматика) учащиеся усваивают в полном объеме. При подборе практического материала для формирования языковых, речевых и коммуникативных умений рекомендуется сократить объем упражнений репродуктивного характера.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.