![]()
|
|||||||
Испанский язык. Испанский языкИспанский язык |
(базовый уровень) | В теме «Республика Беларусь и страна изучаемого языка» рассмотреть коммуникативную ситуацию «Национальные символы Республики Беларусь» на одном уроке (вместо двух). | Языковой материал (фонетика, лексика, грамматика) учащиеся усваивают в полном объёме. При подборе практического материала для формирования языковых, речевых и коммуникативных умений рекомендуется сократить объем упражнений репродуктивного характера. При организации обучения различным видам чтения рекомендуется учитывать изменения в коммуникативных ситуациях. | ||||
Рассмотреть коммуникативную ситуацию «Географическое положение Испании» на одном уроке (вместо двух). | |||||||
Объединить коммуникативные ситуации «Мадрид — столица Испании» и «Королевство Испании». | |||||||
В теме «Природа» объединить коммуникативные ситуации «Защита животных» и «Им нужна наша помощь» (изучаются на одном уроке). | |||||||
Рассмотреть коммуникативную ситуацию «Национальные природные заповедники» на одном уроке (вместо двух). | |||||||
Объединить коммуникативные ситуации «Охрана природы» и «Растения Красной книги». | |||||||
Испанский язык |
(повышен–ный уровень) | В теме «Республика Беларусь и страна изучаемого языка» объединить коммуникативные ситуации «Флаг Республики Беларусь» и «Герб Республики Беларусь» (изучаются на одном уроке). | Языковой материал (фонетика, лексика, грамматика) учащиеся усваивают в полном объёме. При подборе практического материала для формирования языковых, речевых и коммуникативных умений рекомендуется сократить объем упражнений репродуктивного характера. При организации обучения различным видам чтения рекомендуется учитывать изменения в коммуникативных ситуациях. | ||||
Исключить коммуникативную ситуацию «Флаг и герб Испании». | |||||||
Исключить коммуникативную ситуацию «Символы герба». | |||||||
В теме «Природа» объединить коммуникативные ситуации «Природа» и «Планета» (изучаются на одном уроке). | |||||||
Объединить коммуникативные ситуации «Что я делаю для защиты окружающей среды» и «Мы защищаем природу». | |||||||
Объединить коммуникативные ситуации «Защита животных» и «Животные нуждаются в защите». | |||||||
Исключить коммуникативную ситуацию «Последний белый носорог». | |||||||
Исключить коммуникативную ситуацию «Белые и бурые медведи». | |||||||
Исключить коммуникативную ситуацию «Защита домашних животных». | |||||||
Рассмотреть коммуникативную ситуацию «Защита животных – дело каждого человека» на одном уроке (вместо двух). | |||||||
Китайский язык | (базовый уровень) | В теме «Беларусь и Китай» объединить коммуникативные ситуации «Страна 10 тысяч озер» и «Климат Беларуси». В теме «Беларусь и Китай» объединить коммуникативные ситуации «Китай – наш друг» и «Символы Китая». В теме «Беларусь и Китай» исключить коммуникативную ситуацию «Нравятся ли тебе панды». В теме «Природа» объединить коммуникативные ситуации «Какие животные тебе нравятся» и «Дикие и домашние животные». В теме «Природа» объединить коммуникативные ситуации «Редкие животные Китая» и «Жизнь панд». В теме «Природа» объединить коммуникативные ситуации «Сосна, бамбук и слива» и «Жасмин – китайский символ». | Грамматический материал (правила) учащиеся усваивают в полном объеме. При подборе практического материала для формирования языковых, речевых и коммуникативных умений рекомендуется сократить объем упражнений репродуктивного характера. | ||||
Китайский язык | (повышен–ный уровень) | В теме «Беларусь и Китай» объединить коммуникативные ситуации «Страна 10 тысяч озер» и «С какими странами граничит Беларусь». В теме «Беларусь и Китай» объединить коммуникативные ситуации «Рельеф Беларуси» и «Климат Беларуси». В теме «Беларусь и Китай» объединить коммуникативные ситуации «Символы Беларуси» и «Флаг и герб» В теме «Беларусь и Китай» объединить коммуникативные ситуации «Китай – наш друг» и «Географическое положение Китая». В теме «Беларусь и Китай» исключить коммуникативную ситуацию «Нравятся ли тебе панды». В теме «Природа» объединить коммуникативные ситуации «Что это за животное» и «Какое животное я загадал». В теме «Природа» объединить коммуникативные ситуации «Редкие животные Китая и Беларуси» и «Редкие животные Китая». В теме «Природа» объединить коммуникативные ситуации «Жизнь панд» и «Что ты знаешь о пандах». В теме «Природа» объединить коммуникативные ситуации «Сосна, бамбук и слива» и «Жасмин – китайский символ». | Языковой материал (фонетика, лексика, грамматика) учащиеся усваивают в полном объеме. При подборе практического материала для формирования языковых, речевых и коммуникативных умений рекомендуется сократить объем упражнений репродуктивного характера. | ||||
|
|||||||
|