|
||||||||||||||||||||
Задания Прочитайте текст и объясните его название «Компьютеры-соавторы»4.Задания Прочитайте текст и объясните его название «Компьютеры-соавторы» 1) Заполните «Дискуссионную карту» упр.5.
2) Формативная работа. Работа в группах.задания 3,4 (№ группы по выбору ). 1 г. Выпишите из 1–2 абзацев сложные прилагательные. Определите их морфемную структуру. 4. Сформулируйте один «тонкий» и один «толстый» вопросы к 1-му или 2-му абзацу. 2 г. 3. Выпишите из 3–4 абзацев сложные прилагательные. Определите их морфемную структуру.4. Сформулируйте один «тонкий» и один «толстый» вопросы к 3-му или 4-му абзацу. 5.Задание для обратной связи. Напишите эссе на тему «Проводя время за компьютером, помните о своём здоровье!».2.Подготовьте сообщение на одну из тем: «Перспективы развития компьютерной техники», «Компьютерные вирусы и антивирусные программы». Выполненное задание выслать для проверки.
Разработчик: Ерболатова А.А., учитель русского языка и литературы №159 гимназии имени Ы.Алтынсарина при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащегося 8 класса по русскому языку
IV четверть. Урок № 89 Тема урока: Удивительный мир НАНО.
1. Цель: На этом уроке вы узнаете об удивительном мире НАНО, о всемирной выставке EXPO;будете выделять ключевые предложения, определять тип вопросов; находить термины; высказывать свою точку зрения по теме урока. 2. Прочитайте текст упр. 1. Назовите ключевые предложения абзацев. Ответьте на вопросы. Определите их тип.
3. Упр. 4.Прочитайте текст. Определите его тему и озаглавьте. (Задание по выбору)
4.Задания 1. упр. 5. Прочитайте об истории возникновения EXPO. Какая информация для вас является новой и интересной? Определите тему текста и озаглавьте его в соответствии с темой. Составьте к тексту цитатный план. 2. Формативная работа. «Ассоциативный куст». Запишите вокруг ключевого слова EXPO все возможные ассоциации, обозначая стрелками смысловые связи между словами.стр.173, упр.6.
5.Задание для обратной связи. Подготовьте сообщение на одну из тем: «Лауреаты Нобелевской премии» (выбор области науки решаете самостоятельно), «Лауреаты премии Фейнмана», выполненное задание выслать для проверки.
Разработчик: Ерболатова А.А., учитель русского языка и литературы №159 гимназии имени Ы.Алтынсарина при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы План самостоятельной работы учащегося 8 класса по русскому языку
|
||||||||||||||||||||
|