|
|||
IV четверть.. Задания. IV четверть.IV четверть. Урок № 87 Тема урока: Открытия, изменившие мир.
1. Цель: На этом уроке вы должны узнать об открытиях, изменивших мир; о самых простых изобретениях; о самом первом в мире метро; будете определять главную и второстепенную информацию: восстанавливать текст, выделять ключевые слова. 2. Прочитайте текст на стр. 162 и ответьте на вопросы упр.2. 3. Выпишите из текста «Самое простое и нужное изобретение» однокоренные слова с корнем колес-. Подберите к ним родственные сложные прилагательные с первым компонентом числительным. 4. Задания 1) (Устное задание) Прочитайте текст упр.5. Определите главную и второстепенную информацию. Какая информация для вас является новой? 2) Выпишите из текста «Как был изобретён самолёт» ключевые слова. Обоснуйте свой выбор. 3) Формативная работа. Выполни задания 3,5 «Работы в группах». Подберите синонимы к глаголам изобрести, использовать или подберите антонимы к наречиям неоднократно, примерно. Запишите числительные словами. Определите их разряд или выпишите из текста местоимения. Определите их разряд. 5.Задание для обратной связи. Стр.165, УС 1 задание, напишите эссе-рассуждение на одну из тем: «Если бы не было телевидения», «Если бы не изобрели сотовый телефон», выполненное задание выслать для проверки.
Разработчик: Ерболатова А.А., учитель русского языка и литературы №159 гимназии имени Ы.Алтынсарина при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащегося 8 класса по русскому языку
IV четверть. Урок № 88 Тема урока: Окно в мир.
1. Цель: На этом уроке вы узнаете об истории создания компьютера; будете составлять тематическую и словообразовательную группы слов; участвовать в дискуссии. 2. Стр. 166,упр.1. Прочитайте. Какая информация для вас является новой? И ответьте на»тонкие» и «толстые» вопросы. 3. Упр.3 Подберите к существительному компьютер однокоренные слова. Составьте с каждым членом словообразовательной группы распространённые предложения с причастными или деепричастными оборотами.
|
|||
|