|
|||
IV четверть.. IV четверть.IV четверть. Урок № 84 Тема урока: Жюль Верн. «Дети капитана Гранта» (1 урок)
1. Цель: На этом уроке вы должны познакомиться с творчеством Ж. Верна и его произведением «Дети капитана Гранта»; 2. Прочитайте статью о творчестве Жюль Верна,стр.153-154 и посмотрите видеоматериал :https://24smi.org/celebrity/4381-zhiul-vern.html. 3. Прочитайте отрывки упр.1,2, стр.159. 4. Задания 1) Упр. 5, стр.159. Продолжите сюжетную линию прочитанной главы, используя ключевые слова-глаголы. Проснулся прислушиваться … 2) (Устное задание) Ответьте на вопросы, упр. 4 3) Формативная работа. Составьте ассоциативный ряд к имени одного из главных героев романа Роберта упр. 6, стр. 159 5.Задание для обратной связи. Посмотреть фильм по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=9w9lXm6pj_o или прочитать произведение с хрестоматии. Написать небольшую аннотацию (по выбору ученика), выполненное задание выслать для проверки.
Разработчик: Ерболатова А.А., учитель русского языка и литературы №159 гимназии имени Ы.Алтынсарина при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащегося 8 класса по русскому языку
IV четверть. Урок № 86 Тема урока: Жюль Верн. «Дети капитана Гранта» (2 урок)
1. Цель: На этом уроке вы должны познакомиться с видом аналитического чтения; будете подробно излагать содержание прочитанного вами произведения и строить рассуждение; 2. Упр. 7, стр.160.Кто есть кто?По описанию угадайте героев романа. 3. Прокомментируйте ситуации по ключевым словам упр. 8, стр.161. 4. Задания 1) (Устное задание)Выскажите свою позицию по данным вопросам. 2) Формативная работа. Заполните «Таблицу-синтез» по содержанию 19-й главы романа упр.3,стр. 159. 5.Задание для обратной связи. Прочитайте в хрестоматии следующие главы: «Наводнение» (гл. 22), «Птичий образ жизни» (гл. 23), «Путешественники продолжают вести птичий образ жизни» (гл. 24), «Между огнём и водой» (гл. 25), «Атлантический океан» (гл. 26). Вы должны выбрать одну из глав романа и подготовить её анализ по данному плану используя аналитическую стратегию чтения. Выполненное задание выслать для проверки.
Разработчик: Ерболатова А.А., учитель русского языка и литературы №159 гимназии имени Ы.Алтынсарина при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы План самостоятельной работы учащегося 8 класса по русскому языку
|
|||
|