Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





IV четверть.. IV четверть.



IV четверть.

Урок № 82

Тема урока: Е.С. Велтистов. «Приключения Электроника» (1 урок).

 

1.      Цель: На этом уроке вы должны познакомиться с творчеством Е.С. Велтистова и его повестью «Приключения Электроника»;

2.      Прочитайте статью стр.143 о творчестве Евгения Серафимовича Велтистова.

3.      Прочитайте начало фантастической повести «Электроник мальчик из чемодана» (в сокращении) упр. 2.

4.      Задания

1.  Найдите в тексте и запишите описание кибернетического мальчика. Как он выглядел? С помощью каких частей речи автор описал внешность Электроника?

2. Формативная работа.

Стр.144 упр.1.Составь кластер к слову «приключение».

5.Задание для обратной связи. Посмотреть фильм «Приключения Электроника» https://www.youtube.com/watch?v=Yow9YxRnR70 и стр.146, упр.5, выполненное задание выслать для проверки.

 

Разработчик: Ерболатова А.А., учитель русского языка и литературы №159 гимназии имени Ы.Алтынсарина при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы

 


План самостоятельной работы учащегося 8 класса по русскому языку

 

IV четверть.

Урок № 83

Тема урока: Е.С. Велтистов. «Приключения Электроника» (2 урок).

 

1.      Цель: На этом уроке вы должны анализировать содержание художественного произведения, определяя жанровые особенности и художественно-изобразительные средства; научитесь понимать авторскую фантазию в контексте жанра «научно-фантастическая литература».

2.      стр. 147, упр. 6. Заполните «Таблицу-синтез» по содержанию повести «Приключения Электроника».

3.      упр. 7. Прочитайте отрывок «Белый халат или формулы?».Ответить на «тонкие» и «толстые» вопросы.

4.      Задания

1. Прочитайте в хрестоматии главу «Вопросительный день». Почему она так названа? Каким вы себе представляете дальнейшее развитие действия?

Найдите в тексте и запишите описание кибернетического мальчика. Как он выглядел? С помощью каких частей речи автор описал внешность Электроника?

2. Формативная работа.

Стр.154 упр.18. Нарисуйте круг и заполните его именами героев данной повести. Составьте схему взаимодействия персонажей. Кого из них можно назвать главным героем и почему?

 

5.Задание для обратной связи. Напишите эссе на тему «Дружба детей и Электроника», выполненное задание выслать для проверки.

 

Разработчик: Ерболатова А.А., учитель русского языка и литературы №159 гимназии имени Ы.Алтынсарина при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы

 

 


План самостоятельной работы учащегося 8 класса по русскому языку

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.