|
|||
IV четверть.. IV четверть.IV четверть. Урок № 82 Тема урока: Е.С. Велтистов. «Приключения Электроника» (1 урок).
1. Цель: На этом уроке вы должны познакомиться с творчеством Е.С. Велтистова и его повестью «Приключения Электроника»; 2. Прочитайте статью стр.143 о творчестве Евгения Серафимовича Велтистова. 3. Прочитайте начало фантастической повести «Электроник мальчик из чемодана» (в сокращении) упр. 2. 4. Задания 1. Найдите в тексте и запишите описание кибернетического мальчика. Как он выглядел? С помощью каких частей речи автор описал внешность Электроника? 2. Формативная работа. Стр.144 упр.1.Составь кластер к слову «приключение». 5.Задание для обратной связи. Посмотреть фильм «Приключения Электроника» https://www.youtube.com/watch?v=Yow9YxRnR70 и стр.146, упр.5, выполненное задание выслать для проверки.
Разработчик: Ерболатова А.А., учитель русского языка и литературы №159 гимназии имени Ы.Алтынсарина при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащегося 8 класса по русскому языку
IV четверть. Урок № 83 Тема урока: Е.С. Велтистов. «Приключения Электроника» (2 урок).
1. Цель: На этом уроке вы должны анализировать содержание художественного произведения, определяя жанровые особенности и художественно-изобразительные средства; научитесь понимать авторскую фантазию в контексте жанра «научно-фантастическая литература». 2. стр. 147, упр. 6. Заполните «Таблицу-синтез» по содержанию повести «Приключения Электроника». 3. упр. 7. Прочитайте отрывок «Белый халат или формулы?».Ответить на «тонкие» и «толстые» вопросы. 4. Задания 1. Прочитайте в хрестоматии главу «Вопросительный день». Почему она так названа? Каким вы себе представляете дальнейшее развитие действия? Найдите в тексте и запишите описание кибернетического мальчика. Как он выглядел? С помощью каких частей речи автор описал внешность Электроника? 2. Формативная работа. Стр.154 упр.18. Нарисуйте круг и заполните его именами героев данной повести. Составьте схему взаимодействия персонажей. Кого из них можно назвать главным героем и почему?
5.Задание для обратной связи. Напишите эссе на тему «Дружба детей и Электроника», выполненное задание выслать для проверки.
Разработчик: Ерболатова А.А., учитель русского языка и литературы №159 гимназии имени Ы.Алтынсарина при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащегося 8 класса по русскому языку
|
|||
|