|
|||
План самостоятельной работы учащегося 8 класса по русскому языкуУрок №74 Тема урока: А.С.Пушкин. «Моцарт и Сальери»(2 урок) Цель: 1. На этом уроке вы должны познакомиться с терминами: драма, конфликт, диалог, монолог, ремарка; анализировать трагедию «Моцарт и Сальери»; 2. Прочитайте упражнение 4 8 сцена І и определение терминов «драма»,»монолог», «ремарка». 3. Упражнение 5. Ответь на вопросы. Попробуй ответить на вопросы: Какие ремарки использует автор в данном действии? Что они поясняют? 4. Прочитай отзыв о 1 сцене, который подготовила ученица. Как бы ты его дополнил? 5. Формативная работа. 1. Упр. 6. Выпиши из монолога ключевые слова, выражающие его основную идею. 2. Послушай «Реквием» Моцарта. ttps://www.youtube.com/watch?v=gl90MozPJT0 Задание для обратной связи. Стр.115-118, упр.12, ответы к 14 упражнению выслать для проверки.
Разработчик: Ерболатова А.А., учитель русского языка и литературы №159 гимназии имени Ы.Алтынсарина при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащегося 8 класса по русскому языку IV четверть. Урок № 75 Тема урока: А.С.Пушкин. «Моцарт и Сальери» (3 урок)
1. Цель: На этом уроке вы должны анализировать трагедию и заполнять «Литературную пирамиду»; 2. Прочитайте отзыв ученицы о 2-й сцене пьесы и составьте на ее основе опорную схему(упр.17). Охарактеризуйте главных героев трагедии по следующей опорной схеме. 3. Задания 1. (Устное задание) Упр.20, Представьте, что вам поручено снять короткометражный фильм по этой пьесе. Можно ли ограничиться одним кадром или нужно снять несколько? Перечислите последовательные, сменяющие друг друга действия. Какой вопрос можно поставить к тексту трагедии? 2. Формативная работа. Упр.21,стр.121. Используя приём «ПОПС-формула», докажите, что прочитанное вами произведение относится к драме. 4. Задание для обратной связи. 1. Послушать Концерт №4 для клавесина с оркестром Моцарта 2. Стр.120, упр.18, заполните «Литературную пирамиду»; 3. Стр.122, УС 2 задание.Напишите эссе на одну из тем: «Какие жизненные уроки даёт нам изучение классики?» (на примере трагедии А. С. Пушкина «Моцарт и Сальери»); «Современна ли трагедия “Моцарт и Сальери”А.С. Пушкина?». Выполненное задание выслать для проверки.
Разработчик: Ерболатова А.А., учитель русского языка и литературы №159 гимназии имени Ы.Алтынсарина при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы
|
|||
|