|
|||
Беседа.⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12 Беседа. — Дети, интеллект наш развиваем, предложение продолжаем, на вопросы отвечаем.
Клюква, земляника, малина, калина – это … (ягоды). Ягоды, которые растут в лесу какие? — … (лесные). Ягоды, растущие в саду? — … (садовые). Шиповник – полезный, бересклет – … (ядовитый). Крыжовник твёрдый – малина … (мягкая). Брусника – кустарничек, клубника – … (трава). Малина – кустарник, рябина – … (дерево). Клубника сладкая – клюква … (кислая). Черёмуха растёт высоко, а черника – … (низко). Арбуз тяжёлый – крыжовник … (лёгкий). Виктория крупная – земляника … (мелкая). Виктория растёт в саду, а брусника – … (в лесу). Малина – красная, ежевика – … (чёрная). Зелёные ягоды не срываем, ветки деревьев – … (не ломаем). Ежевика – ягода, ежиха – … (животное). Варенье из земляники … (земляничное). Цвет, похожий на малину, – … (малиновый). Чипсы вредные для здоровья – ягоды… (полезные). Чего больше в лесу: ягод или земляники? … (ягод).
— Дети, интеллектуальную разминку прекращаю, благодарность объявляю. На вопросы быстро отвечали, ответы правильно называли. Все вы, дети, молодцы! Особенно отметить хочу … Педагог отмечает наиболее активных детей. — За игру вас, дети, благодарю!!! Примечание. Интеллектуальную разминку можно проводить в начале лексической темы, с целью выявить знания детей по теме.
|
|||
|