|
|||
Лексический материал.. Ситуация общения «Волшебный русский язык».. Зелёный»Лексический материал. Барбарис – … (барбарисовый). Брусника – … (брусничный). Земляника – … (земляничный). Клубника – … (клубничный). Калина – … (калиновый). Клюква – … (клюквенный). Малина – … (малиновый). Рябина – … (рябиновый). Вишня – … (вишнёвый). Гранат – … (гранатовый). Пурпур – … (пурпурный). Рубин – … (рубиновый). Огонь – … (огненный). Пламя – … (пламенный). При необходимости педагог подсказывает слово и просит детей повторить его. — Дети, я с вами согласна, красный цвет – это цвет алый, барбарисовый, брусничный, земляничный, клубничный, калиновый, клюквенный, малиновый, рябиновой, вишнёвый, гранатовый. Красный цвет – это цвет багряный, пунцовый, пурпурный, рубиновый, огненный, пламенный. Повторим все слова, которые мы подобрали. Цвет красный – это цвет … (ответы детей). — Очаровательно, дети! Слова похожие назвали, красный цвет описали. Дети, красный цвет энергией нас заряжает, силой наполняет.
Ситуация общения «Волшебный русский язык». «Зелёный» (с детьми 6 – 7 лет). Задачи. Побуждать детей интересоваться смыслом слов. Помогать детям осваивать выразительные средства русского языка. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Развивать детскую любознательность.
|
|||
|