Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





13 После того как они замолчали, начал говорить Иаков: «Братья, послушайте меня.14 4 страница



24 Несчастный я человек! Кто избавит меня от этого смертного тела?25  Благодарность Богу - это происходит через Иисуса Помазанника, нашего Господина!

Итак, умом я служу закону Бога, а плотью - закону греха.

8 Теперь нет никакого осуждения тем, кто в Помазаннике Иисусе,2 потому что закон Духа жизни освободил тебя в Помазаннике Иисусе от закона греха и смерти.3 То, что не мог совершить Закон, ослабленный плотью, сделал Бог, послав Своего Сына в подобии греховной плоти и осудил грех в плоти;4 чтобы справедливое требование Закона было исполнено в нас, живущих не по плоти, а по духу.5 Живущие по плоти думают о плотском; а живущие по духу - о духовном.6 Плотские устремления, смерть, а духовные устремления - жизнь и мир,7 потому что плотские устремления, - вражда против Бога; так как они закону Бога не подчиняются, да и не могут.8 Поэтому живущие по плоти Богу угодить не могут.

9 Но вы не по плоти живёте, а по духу, если только Дух Бога обитает в вас. Если же кто-либо Духа Бога не имеет, то он - не Его.10 А если Дух Бога в вас, то хотя тело мертво из-за греха, но дух жив из-за праведности.11 Если же Дух Того, кто воскресил Иисуса из мёртвых, обитает в вас, то Воскресивший Помазанника из мёртвых, оживит и ваши смертные тела через Своего Духа, поселяющегося в вас.

12 Итак, братья, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;13 так как если вы по плоти живёте, то должны умереть, а если духом умерщвляете дела плоти, то будете жить.14 Все, которые водимы Духом Бога, - сыновья Бога,15 потому что вы получили не духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но получили Духа усыновления, которым восклицаем: «Авва!» (то есть «Отец!»)16 Сам Дух свидетельствует нашему духу, что мы дети Бога.17 А если дети, то и наследники; наследники Бога, сонаследники Помазанника, если только вместе с ним страдаем, чтобы с ним разделить и его славу.

18 Я считаю, что нынешние страдания ничего не стоят в сравнении с будущей славой, которая откроется в нас.19 Так как творение с нетерпением ожидает откровения сыновей Бога,20 потому что творение было подчинено суете не по своей воле, но из-за Того, кто подчинил его,21 в надежде, что и само творение будет освобождено от рабства тления в свободу славы детей Бога.22 Мы знаем, что всё творение стонет вместе и мучается доныне.23 И не только оно - но и мы сами, имея начаток Духа, даже мы сами в себе стонем, ожидая усыновления, искупления нашего тела;24 так как мы были спасены в надежде. Но надежда видимая не является надеждой. Кто надеется на то, что видит?25 Если же мы надеемся на то, что не видим, то ожидаем это посредством выдержки.

26 Точно так же и Дух помогает нам в нашей слабости, так как мы не знаем, о чём молиться как должно, но сам Дух ходатайствует за нас стонами несказанными.27 Исследующий же сердца знает, какое устремление у Духа, потому что он ходатайствует за святых согласно Богу.28 И мы знаем, что любящим Бога, тем, кто призван по Его замыслу, всё содействует ко благу,29 потому что тех, кого Он узнал заранее, Он и предопределил быть подобными образу Своего Сына, чтобы он был Первородным среди многих братьев;30 а кого Он предопределил, тех и призвал; а кого призвал, тех и оправдал; а кого Он оправдал, тех и прославил.

134                                                                                                                 Рим. 8.9

 

31 Что же скажем на это? Если Бог за нас, кто против нас?32 Тот, кто Своего Сына не пощадил, но отдал его за всех нас, как вместе с ним не подарит нам и всего?33 Кто будет обвинять избранных Бога? Бог оправдывает их.34 Кто осуждает? Помазанник Иисус умер, и более того был воскрешён, он и находится по правую руку Бога, он и ходатайствует за нас.35 Кто отделит нас от любви Бога? Скорбь, или тяготы, или гонение, или голод, или отсутствие одежды, или опасность, или меч?36 Как написано: «За Тебя умерщвляют нас каждый день; считают нас за овец для заклания».1)37 Но во всём этом мы одерживаем полную победу через Того, кто полюбил нас.38 Я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы,39 ни высота, ни глубина, ни какое-либо другое творение не сможет отделить нас от любви Бога, которая в Помазаннике Иисусе, нашем Господине.

9 Истину говорю в Помазаннике, не лгу: свидетельствует мне моя совесть в Духе Бога,2 что великая для меня печаль и постоянная боль моему сердцу.3 Я желал бы сам быть отлучённым от Помазанника ради моих братьев, моих родственников по плоти.4 Они израильтяне; их - усыновление, и слава, и заветы, и дарование Закона, и служение, и обещания;5 их - отцы, и от них Помазанник по плоти.

6 Но это не значит, что слово Бога не сбылось, так как не все те израильтяне, кто от Израиля.7 И то, что они семя Авраама,2) не значит, что все они дети, но как написано: «В Исааке будет названо твоё семя»,3)8 то есть плотские дети - это не дети Бога, но дети обещания считаются семенем.9 А слово обещания таково: «В это же время Я приду и у Сарры будет сын».4)

10 И не только - но и Ревекка, когда зачала двух сыновей от Исаака, нашего отца;11 хотя они ещё не родились и не сделали что-либо хорошего или плохого (чтобы замысел Бога оставался согласно избранию - не от дел, а от Призывающего),12 ей было сказано: «Больший будет служить меньшему»,5)13 как написано: «Иакова Я полюбил, а Исава возненавидел».6)

14 Что же скажем? Неужели у Бога несправедливость? Конечно, нет!15 Он говорит Моисею: «К кому Я проявлю милость, к тому проявлю её; и кого Я пожалею, того пожалею».7)16 Итак, милость зависит не от того, кто хочет, и не от того, кто прилагает усилие, а от Бога, проявляющего милость,17 ведь Писание говорит фараону: «Для этого Я и возвысил тебя, чтобы показать на тебе Мою силу и чтобы Моё имя было возвещено по всей земле».8)18 Итак, к кому Он хочет, к тому проявляет милость, и кого хочет, того ожесточает.

19 Ты скажешь мне: «Почему Он ещё упрекает? Кто выступит против Его воли?»20 Но, кто ты, человек, возражающий Богу? Разве вылепленное из глины скажет тому, кто вылепил его: «Почему ты меня таким сделал?»9)21 Разве гончар не имеет власти над глиной, чтобы из этого же самого кома глины сделать один сосуд к чести, а другой - к бесчестию?22 И что, если Бог, желая показать Свой гнев и сделать известным Своё могущество, с большим долготерпением сносил сосуды гнева, приготовленные к уничтожению,23 чтобы сделать известным богатство Своей славы на сосудах милости, которые Он заранее приготовил к славе,24 на нас, которых Он и призвал, не только из иудеев, но и из язычников?25 Как и в книге Осии Он говорит: «Я назову не Мой народ Моим народом и не любимую - любимой»;26 ибудет так:втомместе, где им было сказано: «Вы не Мой народ», -тамони будут названы сыновьями живого Бога.10) 27 А Исайя восклицает об Израиле: «Дажеесли число сыновей Израиля будет как морской песок -толькоостаток будет спасён; 28так какЯхве исполнитСвоёслово на земле, совершая и ускоряяего».11)29 И как Исайя сказал ранее: «Если бы Яхве Саваоф не оставил нам семени, мы стали бы как Содом и уподобились бы Гоморре».12) 

30 Что же скажем? Язычники, не стремившиеся к праведности, овладели

1)Пс. 43:23;  2)2Пар. 20:7; Пс. 104:6; 3)Быт. 21:12;  4)Быт. 18:14; 5)Быт. 25:23; 6)Мал. 1:2-3;  7)Исх. 33:19; 8)Исх. 9:16; 9)Ис. 29:16; 45:9; 10)Ос. 2:25(23); 2:1(1:10);  11)Ис. 10:22-23; 12)Ис. 1:9   

135                                                                                                               Рим. 9-11

 

праведностью, но праведностью, которая по вере;31 а Израиль, стремясь к закону праведности, не достиг этого закона.32 Почему? Потому что стремились не по вере, а как бы по делам. Они споткнулись о камень преткновения,1)33 как написано: «Вот, Я кладу на Сионе камень преткновения и скалу соблазна, и тот, кто верит в него, не будет посрамлён».2)

10 Братья, желание моего сердца и прошение к Богу за них - к их спасению.2 Свидетельствую о них, что они имеют рвение по отношению к Богу, но не согласно познанию;3 так как, не понимая праведности Бога и стремясь установить собственную праведность, они не подчинились праведности Бога.4 Потому что конец Закона - Помазанник, к праведности всякого, кто верит.

5 Моисей пишет о той праведности, которая из Закона: «Человек, исполнивший его, будет жив благодаря ему».3)6 А праведность, которая по вере, говорит так: «Не говори в своём сердце: кто взойдёт на небо?» - то есть, чтобы привести Помазанника;7 или: «Кто сойдёт в бездну?» - то есть, чтобы привести Помазанника из мёртвых.8 Но что она говорит? «Близко к тебе слово в твоих устах и в твоём сердце»,4) - то есть слово веры, которое мы проповедуем.9 Если ты своими устами исповедаешь Иисуса Господином и своим сердцем поверишь, что Бог воскресил его из мёртвых, то будешь спасён;10 потому что сердцем верят к праведности, а устами исповедуют к спасению.11 Писание говорит: «Всякий, ктоверитв него,не будет посрамлён».5)12 Нет различия между иудеем и греком, потому что он Господин всех, богатый для всех, верящих в него.

13 Как же верить в того, о ком не слышали? И как слышать без проповедующего?14 И как проповедовать, если не будут посланы? Как написано: «Как прекрасны ноги благовествующих доброе!»6)15 Но не все послушались благовестия. Исайя говорит: «Яхве,кто поверил услышанному от нас?»7)

16 Итак, вера от слышания, а слышание - через слово о Помазаннике.17 Но я спрашиваю: разве они не слышали? Напротив, «По всей земле вышел их голос, и до пределов вселенной - их слова».8)18 Но я опять спрашиваю: разве Израиль не знал? Первым говорит Моисей: «Я вызовув васревность не народом; народом непонятливым раздражувас».9)19 А Исайя смело говорит: «Я был найден неискавшими Меня; Я явил Себя тем, кто не спрашивал обо Мне».10)20 Относительно же Израиля он говорит: «Целый день Я простирал Мои руки к народу непокорному и противящемуся».11)

11 Итак, я спрашиваю: неужели Бог отверг Свой народ? Конечно, нет! Ведь и я израильтянин, из семени Авраама,12) племени Вениамина.2 Не отверг Бог Свой народ,13) который Он знал заранее. Или вы не знаете, что говорит Писание в повествовании об Илье, как он жалуется Богу на Израиля?3 «Яхве, Твоих пророков они убили, Твои жертвенники разрушили; я один осталсяв живых,и моей жизни ищут».14)4 Что же говорит ему ответ Бога? «Я оставил Себе семь тысяччеловек,которые не преклонили коленапередВаалом».15)5 Так и в нынешнее время сохранился остаток согласно избранию благодати.6 Но если благодатью, то уже не из дел; иначе благодать уже не была бы благодатью.

7 Что же? То, чего добивался Израиль, - этого он не обрёл; избранные обрели, а остальные ожесточились.8 Как написано: «Бог дал им дух отупения, глаза, чтобы не видеть, и уши, чтобы не слышать до сегодняшнего дня».16)9 А Давид говорит: «Пусть станет их стол ловушкой,западнёй,преткновением и возмездием для них; 10 пусть покроются тьмой их глаза, чтобы они не видели; и спину их согни навсегда».17)

1)Ис. 8:14;  2)Ис. 28:16; 3)Лев. 18:5;  4)Втор. 30:11-14; 5)Ис. 28:16; 6)Ис. 52:7; 7)Ис. 53:1; 8)Пс. 18:5; 9)Втор. 32:21; 10)Ис. 65:1; 11)Ис. 65:2; 12)2Пар. 20:7; Пс. 104:6; 13)Ис. 12:22; Пс. 93:14;  14)3Цар. 19:10,14; 15)3Цар. 19:18;  16 )Втор. 29:4; Ис. 29:10; 17)Пс. 68:23-24  

136                                                                                                             Рим. 11.12

 

11 Итак, я спрашиваю: неужели они споткнулись, чтобы совсем упасть? Конечно, нет! Но из-за их прегрешения спасение пришло к язычникам, чтобы вызвать в них ревность.1)12 Если же их прегрешение стало богатством для мира и их падение – богатством для язычников, то тем более - их полнота.

13 Но я говорю вам, язычникам: поскольку я действительно посланник к язычникам, я прославляю моё служение -14 не вызову ли я ревность в моих соплеменниках и не приведу ли к спасению некоторых из них.15 Если их отвержение - примирение мира с Богом, то что будет их принятие, если не жизнь из мёртвых?16 Если тесто, принесённое как начаток свято - то и всё тесто; и если корень свят - то и ветви.

17 Если же некоторые из ветвей были отломаны, а ты, будучи дикой маслиной, был привит среди них и стал сопричастным сочности корня маслины,18 то не хвались перед ветвями; а если хвалишься, то вспомни, что не ты держишь корень, а корень тебя.19 Ты скажешь: «Ветви были отломаны, чтобы я был привит».20 Хорошо, они были отломаны из-за неверия, а ты держишься благодаря вере; не хвались, а бойся.21 Если Бог не пощадил природных ветвей, то и тебя не пощадит.22 Итак, посмотри на доброту и суровость Бога: к тем, кто отпал, суровость; а к тебе - доброта Бога, если будешь пребывать в Его доброте; иначе и ты будешь отсечен.23 Но и те, если не будут пребывать в неверии, будут привиты, так как Бог в силах опять привить их.24 Если ты был отсечен от дикой по природе маслины и вопреки природе был привит к садовой маслине, то тем более эти, природные ветви, будут привиты к своей собственной маслине.

25 Я не хочу, чтобы вы, братья, были в неведении об этой тайне (чтобы вы не были в самих себе мудрыми), что ожесточение в Израиле произошло отчасти, пока не войдёт полное число язычников;26 И так весь Израиль будет спасён, как написано: «Придёт с Сиона Избавитель и отвратит нечестие от Иакова. 27 И этот завет им от Меня, когда Я удалю их грехи».2)28 Согласно благовестию они враги ради вас, а согласно избранию - любимые ради отцов,29 так как дары и призвание Бога - непреложны.30 Как вы когда-то были непокорны Богу, а теперь получили милость благодаря их непокорности,31 так и они теперь непокорны, благодаря милости, явленной вам, чтобы и они теперь получили милость.32 Так как Бог всех заключил в непокорность, чтобы всем явить милость.

33 О глубина богатства, мудрости и знания Бога! Как непостижимы Его суды и неисследимы Его пути!34 Кто узнал ум Яхве?Иликто стал Его советником?3)35 Или кто первым дал Ему, и ему будет воздано?4)36 Всё из Него, и через Него, и к Нему. Ему слава во веки. Аминь.

12 Итак, умоляю вас, братья, милосердием Бога предоставить ваши тела в жертву живую, святую, угодную Богу, для разумного вашего служения.2 И не подстраивайтесь под этот век, но преображайтесь обновлением ума, чтобы испытывать, в чём состоит воля Бога, добрая, угодная и совершенная.

3 Данной мне благодатью я говорю каждому находящемуся среди вас: не будьте о себе слишком высокого мнения сверх того, что должно думать, но думайте скромно, как каждому уделил Бог меру веры.4 Как в одном теле мы имеем многие члены, но не все члены имеют одно и то же назначение,5 так мы, многие, - одно Тело в Помазаннике, а по одному - члены друг друга.6 И, имея различные дары, согласно данной нам благодати: пророчество ли - будем пророчествовать соразмерно вере;7 служение ли - будем пребывать в служении; кто учит - в учении;8 кто утешает - в утешении; кто раздаёт - в щедрости; кто возглавляет - в усердии; кто занимается благотворительностью - в радости.

9 Любовь пусть будет нелицемерна. Питайте отвращение к злу, присоединяйтесь к добру.10 Горячо любите друг друга, как подобает братьям; опережайте друг друга в уважении.11 В усердии не будьте ленивы; будьте горящими в духе, служа Яхве.12 В      

 

1)Втор. 32:21; 2)Ис. 59:20-21; 27:9; 3)Ис. 40:13; 4)Иов. 41:3

137                                                                                                            Рим. 12-14

 

надежде радуйтесь; в скорби будьте стойкими, предаваясь молитве.13 Принимайте участие в нуждах святых, стремясь к гостеприимству.14 Благословляйте тех, кто гонит вас; благословляйте, а не проклинайте.15 Радуйтесь с радующимися; плачьте с плачущими.16 Мыслите одинаково по отношению друг к другу, не помышляя о высоком, но следуя за скромными; не будьте мудрыми сами по себе.17 Никому не воздавайте злом за зло; заботьтесь о добром перед всеми людьми.18 Если  возможно с вашей стороны, живите в мире со всеми людьми.19 Не мстите за себя, любимые, но дайте место гневу Бога, так как написано: «У Меня отмщение; Я воздам»,- говорит Яхве.1)20 Напротив, «если твой враг голоден, накорми его; если жаждет, напои его; так как, делая это, ты соберёшь ему на голову раскалённые угли».2)21 Не будь побеждён злом, но побеждай зло добром.

13 Всякая душа пусть подчиняется властям, потому что нет власти, кроме как от Бога; и те, что существуют, поставлены Богом.2 Поэтому тот, кто противится власти, выступает против повеления Бога, а противящиеся получат себе осуждение.3 Начальники - страх не для доброго дела, а для злого. Хочешь не бояться власти? Делай добро и будешь иметь похвалу от неё;4 так как начальник - слуга Бога тебе на добро. Если же делаешь зло - бойся, ведь он не напрасно носит меч; потому что он слуга Бога, мститель в наказание делающему зло.5 Поэтому необходимо подчиняться - не только из-за наказания, но и из-за совести.6 Поэтому вы и налоги платите; потому что они служители Бога, которые этим самым неустанно занимаются.7 Отдавайте всем должное: кому налог - налог, кому пошлину - пошлину, кому страх - страх, кому почёт - почёт.

8 Никому ничего не будьте должны, кроме любви друг к другу; так как любящий другого исполнил Закон.9 «Не нарушай супружескую верность, не убивай, не воруй, не желай3)чужого» - и любая другая заповедь заключается в этих словах, а именно: «Люби своего ближнего, как самого себя».4)10 Любовь не делает ближнему зла; поэтому, любовь - исполнение Закона.

11 Это исполняйте, зная, что уже наступил час пробудиться вам от сна; так как теперь наше спасение ближе, чем когда мы поверили.12 Ночь на исходе, приблизился день. Итак, удалим от себя дела тьмы и облечёмся в оружие света.13 Как днём, будем вести себя благопристойно, не предаваясь ни пирушкам и пьянству, ни разврату и распущенности, ни распре и зависти;14 но облекитесь в Господина Иисуса Помазанника и заботу о плоти не превращайте в вожделения.

14 Слабого верой принимайте не для различения его помыслов.2 Один уверен, что можно есть всё, а слабый ест овощи.3 Тот, кто ест, пусть не презирает того, кто не ест; и тот, кто не ест, пусть не судит того, кто ест, так как Бог принял его.4 Кто ты, судящий чужого слугу? Для своего господина стоит он или падает; и он будет поднят, так как Яхве силён поднять его.

5 Один выделяет день по сравнению с другим днём, а другой судит одинаково о каждом дне. Каждый пусть будет полностью уверен в собственном уме.6 Тот, кто чтит день, - для Яхве чтит; и тот, кто ест, - для Яхве ест, так как благодарит Бога; и тот, кто не ест, - для Яхве не ест и благодарит Бога.7 Никто из нас не живёт для себя, и никто не умирает для себя;8 так как живём ли мы - для Яхве живём, умираем ли - для Яхве умираем. Поэтому, живём ли, умираем ли, - мы принадлежим Яхве. 9 А ты – почему судишь своего брата? Или ты - почему презираешь своего брата? Все мы предстанем перед местом судебных заседаний Бога.10 Ведь написано: «Жив Я!- говорит Яхве. - Передо Мной преклонится всякое колено, и всякий язык исповедает Бога».5)11 Таким образом, каждый из нас даст отчёт о себе Богу.

12 Поэтому не будем больше судить друг друга, а лучше подумайте, как не ставить брату преткновения или соблазна.13 Я знаю и уверен в Господине Иисусе, что нет ничего самого по себе нечистого, кроме как для того, кто считает что-либо нечистым;

1)Втор. 32:35; 2)Пр. 25:21,22; 3)Исх. 20:13-14; Втор. 5:17-18; 4)Лев. 19:18; 5)Ис. 45:23

138                                                                                                             Рим. 14.15

 

для того оно нечисто.14 Если из-за пищи твой брат огорчается, то ты уже не по любви поступаешь. Не губи своей пищей того, за кого умер Помазанник.15 Пусть не злословится ваше доброе;16 так как царство Бога - не еда и питьё, а праведность, мир и радость в Духе Бога.17 Тот, кто этим служит Богу, угоден Ему и признан людьми.

18 Итак, будем стремиться к тому, что служит миру и назиданию друг друга.19 Не разрушай дело Бога ради пищи. Чисто всё, но плохо для того человека, который ест, создавая преткновения другим.20 Хорошо не есть мяса и не пить вина и не делать ничего такого, от чего твой брат спотыкается.21 Ты имеешь веру, имей её для себя перед Богом. Блажен тот, кто не судит себя в том, что одобряет;22 а сомневающийся, если ест, осужден, потому что ест не по вере; а всё, что не по вере, - грех.

15 Мы, сильные, должны нести слабости бессильных, и не угождать себе.2 Каждый из нас пусть угождает ближнему во благо, к назиданию.3 Ведь и Помазанник не себе угождал, но, как написано: «Поношения поносящих тебя пали на Меня».1)4 Всё, что было написано раньше, было написано для нашего наставления, чтобы мы стойкостью и ободрением из Писаний имели надежду.5 Пусть же Бог стойкости и ободрения даст вам помышлять то же самое между собой, согласно Помазаннику Иисусу,6 чтобы вы единодушно одними устами прославляли Бога и Отца Господина нашего Иисуса Помазанника.

7 Поэтому принимайте друг друга, как и Помазанник принял вас в славу Бога.8 Я говорю, что Помазанник стал служителем для обрезанных - ради верности Бога, чтобы подтвердить обещания, данные отцам,9 а для язычников ради милости, чтобы они прославили Бога, как написано: «Поэтому я буду восхвалять Тебя среди язычников и воспевать Твоё имя».2)10 И снова Писание говорит: «Возвеселитесь, язычники, с Его народом».3)11 И снова: «Хвалите Яхве, все язычники, и пусть восхвалят Его все народы».4)12 И снова Исайя говорит: «Будет корень Иессея, и поднявшийся,чтобыправитьсрединародов; на него будут надеяться язычники».5)13 Пусть же Бог надежды исполнит вас всякой радости и мира в вере, чтобы вы изобиловали надеждой в силе Духа Бога.

14 Я уверен относительно вас, братья мои, что вы полны доброты, исполнены всякого знания и можете образумить друг друга.15 Но я написал вам, братья, довольно смело, отчасти как бы ещё раз напоминая вам, ради благодати, данной мне Богом,16 чтобы я был служителем Иисуса Помазанника для язычников, совершая священническое служение благовестия Бога, чтобы приношение язычников стало угодным, будучи освящёно Духом Бога.

17 Итак, мне есть чем хвалиться в Помазаннике Иисусе в том, что относится к Богу.18 Но я не осмелюсь говорить что-либо из того, что не совершил через меня Бог для послушания язычников - словом и делом,19 силой знамений и чудес, силой Своего Духа; так что от Иерусалима и вокруг до Иллирика я полностью возвестил благовестие.20 Однако я делал это, стремясь благовествовать не там, где уже было известно имя Помазанника, чтобы не строить на чужом основании;21 но как написано: «Те, кому не было возвещено о нём, увидят; и те, кто не слышал, поймут».6)

22 Поэтому я и встречал так много препятствий, мешавших прийти к вам.23 Но теперь у меня уже нет такого места в этих областях; и с давних лет имея сильное желание прийти к вам,24 как только буду идти в Испанию, я приду к вам. Надеюсь, что, проходя, я увижу вас и что вы проводите меня туда, после того как насыщусь общением с вами, хотя бы отчасти.

25 А теперь я иду в Иерусалим, чтобы послужить святым.26 Македония и Ахайя решили сделать пожертвование для бедных среди святых в Иерусалиме,27 потому что они решили и они должники перед ними. Если язычники приняли участие в их духовном, то должны и в материальном послужить им.28 Завершив это и доставив им этот плод, я отправлюсь через ваши места в Испанию.29 И я знаю, что когда приду к

1)Пс. 68:10;  2)2Цар. 22:50; Пс. 17:50;  3)Втор. 22:43; 4)Пс. 116:1;  5)Ис. 11:10;  6)Ис. 52:15

139                                                                                                                 Рим. 15.16

 

вам, приду в полноте благословения Помазанника.

30 Умоляю вас, братья, нашим Господином Иисусом Помазанником и любовью Духа посодействовать мне в молитвах за меня к Богу,31 чтобы я был избавлен от непокорных в Иудее и чтобы моё служение для Иерусалима стало угодно святым,32 чтобы мне, волей Бога придя к вам в радости, отдохнуть вместе с вами.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.