Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





13 После того как они замолчали, начал говорить Иаков: «Братья, послушайте меня.14 6 страница



10 Я не хочу, чтобы вы были в неведении, братья, что наши отцы все были под облаком и все прошли через море;2 и все были погружены в Моисея в облаке и в море;3 и все ели ту же самую духовную пищу,4 и все пили то же самое духовное питьё; так как пили из духовной скалы, следовавшей за ними, а скала эта была прообразом Помазанника.5 Но не к большинству из них Бог проявил доброжелательство, так как они своими телами устлали пустыню.

6 Это произошло как пример для нас, чтобы мы не были теми, кто жаждет зла, как и те жаждали.7 Не будьте идолопоклонниками, как некоторые из них, как написано:«Народ сел есть и пить, и встал плясать».1)8 Не будем вести развратную жизнь, как некоторые из них стали вести развратную жизнь и пало в один день двадцать три тысячи человек.9 Не будем искушать Бога, как некоторые из них искушали и погибли от змей.10 И не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от ангела-губителя.11 А всё это происходило с ними как пример, и было написано для нашего наставления, на которых пришлись окончания веков.12 Так что тот, кто думает, что он стоит, пусть смотрит, чтобы не упасть.13 Вас постигло испытание разве что человеческое; и верен Бог, который не позволит, чтобы вы были испытываемы сверх того, что вы можете перенести, но вместе с испытанием даст и выход из всего этого, чтобы вы могли выдержать.

14 Поэтому, любимые мои, убегайте от идолопоклонства.15 Говорю как благоразумным; судите сами о том, что я говорю.16 Чаша благословения, которую благословляем, не является ли приобщением к крови Помазанника? Хлеб, который разламываем, не является ли приобщением к телу Помазанника?17 Потому что один

 

1)Исх. 32:6    

146                                                                                                          1 Кор. 10.11

 

хлеб, и мы, многие, - одно тело; так как все едим один хлеб.

18 Посмотрите на Израиля по плоти. Разве те, кто ест жертвы, - не являются сопричастниками жертвенника?19 Что же я говорю? Что принесённое в жертву идолу что-либо значит? Или что идол что-либо значит?20 Нет, но что язычники то, что приносят в жертву, приносят в жертву бесам, а не Богу; а я не хочу, чтобы вы были сопричастниками бесов.21 Не можете пить чашу Господина и чашу бесов; не можете быть сопричастниками стола Господина и стола бесов.22 Или мы решимся раздражать Яхве? Разве мы сильнее Его?

23 Всё разрешено, но не всё полезно; всё разрешено, но не всё назидает.24 Пусть никто не ищет личной выгоды, а выгоды другого.

25 Всё, что продаётся на рынке, ешьте, ничего не исследуя ради совести;26 так как земляпринадлежитЯхве ивсё, что наполняет её.1)27 Если кто-нибудь из неверящих приглашает вас и вы хотите пойти, то всё, что предлагается вам, ешьте, ничего не исследуя ради совести.28 Но если кто-нибудь скажет вам: «Это принесённое в жертву» - не ешьте ради того, кто указал вам на это, и ради совести.29 Совесть я имею в виду не собственную, а другого. Зачем моя свобода судится чужой совестью?30 Если я ем с благодарностью, почему меня злословят за то, что я благодарю?

31 Итак, едите ли вы, или пьёте, или что-либо другое делаете - всё делайте для славы Бога.32 Не становитесь преткновением ни для иудеев, ни для греков, ни для Собрания Бога;33 как и я всем во всём угождаю, ища не своей выгоды, а выгоды многих, чтобы они были спасены. 11 Будьте подражателями мне, как я - Помазаннику.

2 Хвалю вас, что вы всё моё помните и удерживаете предания, как я передал вам.3 Но я хочу, чтобы вы знали, что глава каждого мужчины - Помазанник, глава женщины - мужчина, а глава Помазанника - Бог.4 Всякий мужчина, молящийся или пророчествующий с покрытой головой, позорит свою голову.5 И всякая женщина, молящаяся или пророчествующая с непокрытой головой, позорит свою голову; так как это одно и то же по сравнению с побрившейся.6 Если женщина не покрывает голову, то пусть стрижётся; а если женщине стыдно быть остриженной или обритой, то пусть покрывает голову.

7 Мужчина не должен покрывать голову, потому что он образ и слава Бога; а женщина - слава мужчины;8 так как не мужчина из женщины, а женщина из мужчины;9 и не мужчина был сотворён для женщины, а женщина для мужчины.10 Поэтому женщина должна иметь на голове знак власти над ней для ангелов.11 Впрочем, ни женщина без мужчины, ни мужчина без женщины в Господине.12 Потому что как женщина из мужчины, так и мужчина через женщину; а всё из Бога.

13 Посудите сами, подобает ли женщине молиться Богу с непокрытой головой?14 Не учит ли вас сама природа, что, если мужчина носит длинные волосы, для него это бесчестье?15 Но если женщина носит длинные волосы, то для неё это честь, потому что длинные волосы даны ей вместо покрывала.16 А если кто-нибудь хочет поспорить, то ни мы такого обычая не имеем, ни Собрания Бога.

17 Но, приказывая это, я не хвалю вас, потому что вы собираетесь не на лучшее, а на худшее.18 Я слышу, что, когда вы собираетесь, среди вас бывают разделения; чему отчасти верю.19 Ведь должны быть среди вас и религиозные направления, чтобы явились среди вас испытанные.

20 Итак, когда вы собираетесь вместе, это нельзя назвать ужином Господина;21 когда вы едите, каждый прежде съедает свою пищу, и один бывает голоден, а другой пьян.22 Разве у вас нет домов, чтобы есть и пить? Или вы пренебрегаете Собранием Бога и унижаете тех, кто не имеет? Что сказать вам? Похвалить вас? В этом не хвалю.

23 Я получил от Господина то, что и передал вам, что Господин Иисус в ту ночь, когда был предаваем, взял хлеб24 и, поблагодарив Бога, разломил его и сказал: «Это моё тело,

которое за вас отдаётся; делайте это в память обо мне».25 Точно так же взял и чашу,

1)Пс. 23:1; 49:12; 88:13

147                                                                                                          1 Кор. 11-13

 

после того как они поужинали, и сказал: «Это чаша - новый завет, утверждаемый в моей крови; делайте это всякий раз, когда будете пить в память обо мне».26 Всякий раз, когда вы едите этот хлеб и пьёте эту чашу, вы возвещаете смерть Господина, пока он не придёт.

27 Поэтому тот, кто ест хлеб или пьёт чашу Господина недостойным образом, будет виновен перед телом и кровью Господина.28 Пусть же человек испытывает себя и таким образом пусть ест от хлеба и пьёт от чаши.29 Тот, кто ест и пьёт, не различая тела, ест и пьёт осуждение самому себе.30 Из-за этого многие среди вас слабы и больны, и довольно многие умирают.31 И если бы мы различали себя, мы не были бы судимы.32 Но, будучи судимы Яхве, мы наказываемся Им, чтобы не быть осужденными вместе с миром.

33 Поэтому, братья мои, когда вы собираетесь, чтобы есть, ждите друг друга.34 Если же кто-нибудь голоден, пусть ест дома, чтобы вы собирались не для осуждения. Остальное устрою, когда приду.

12 Относительно духовных даров, братья, я не хочу, чтобы вы были в неведении.2 Вы знаете, что, когда вы были язычниками, вы шли к безмолвным идолам, как если бы кто-нибудь вёл вас.3 Поэтому сообщаю вам, что никто, говоря Духом Бога, не скажет: «Проклят Иисус»; и никто не может сказать: «Иисус – Господин!» - кроме как Духом Бога.

4 Существуют различные дары;5 существуют различные служения;6 существуют различные действия.7 Но каждому даётся проявление Духа для пользы.8 Одному Духом даётся слово мудрости, другому - слово знания согласно тому же самому Духу;9 одному - вера тем же самым Духом, другому - дар исцеления тем же самым Духом;10 одному - действия силы, другому - пророческий дар; одному - способность различения духов, другому - разные роды языков; а ещё одному - истолкование языков.11 Но всё это совершает один и тот же Дух, уделяя каждому, как Бог желает.

12 Как тело одно и имеет много членов, но все члены тела, хотя их много, - являются одним телом, так и Помазанник.13 Одним Духом мы все были погружены в одно Тело - иудеи или греки, рабы или свободные - и все были напоены одним Духом.

14 Тело - не является одним членом, а состоит из многих.15 Если нога скажет: «Я не принадлежу телу, потому что я не рука», разве от этого она не принадлежит телу?16 И если ухо скажет: «Я не принадлежу телу, потому что я не глаз», разве от этого оно не принадлежит телу?17 Если всё тело глаз, то где слух? Если всё слух, где обоняние?18 Но ныне Бог разместил члены - каждый из них - в теле, как Он захотел.19 И если бы все были один член, где было бы тело?20 Но теперь членов много, а тело одно.21 Не может глаз сказать руке: «Я не нуждаюсь в тебе», или в свою очередь голова - ногам: «Я не нуждаюсь в вас».22 Напротив, те члены тела, которые кажутся более слабыми, необходимы.23 И те члены тела, которые мы считаем более неприглядными, их мы окружаем ещё большим почётом; и наши непривлекательные органы тела имеют ещё большую благовидность,24 а благовидные наши члены не имеют нужды. Но Бог объединил тело, дав ещё больший почёт члену, имеющему недостаток,25 чтобы не было разделения в теле, но чтобы члены одинаково заботились друг о друге.26 Поэтому, страдает ли один член - все члены страдают вместе с ним; прославляется ли один член - все члены радуются вместе с ним.

27 Вы - Тело Помазанника, а отдельно - члены.28 Одних Бог поставил в Собрании, во-первых, посланниками, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; затем дал проявления силы, затем дар исцеления, поддержки, управления, разные роды языков.29 Разве все посланники? Разве все пророки? Разве все учителя? Разве все имеют проявления силы Бога?30 Разве все имеют дар исцеления? Разве все говорят на разных языках? Разве все объясняют языки?31 Ревностно желайте бо́льших даров, и я покажу вам путь несравненно лучший.

13 Если я говорю на языках людей и ангелов, а любви не имею, я стал звенящей

148                                                                                                          1 Кор. 13.14

 

медью или гремящей литаврой.2 Если я имею пророческий дар и знаю все тайны и всё знание, и если имею всю веру, так что могу и горы смещать, а любви не имею, я ничто.3 И если я раздам всё своё имущество и если я отдам на смерть своё тело, чтобы похвалиться, а любви не имею, нет мне никакой пользы.

4 Любовь терпелива. Любовь добра; она не завидует. Любовь не превозносится, не раздувается от важности;5 не поступает недостойно, не ищет своего; не раздражается, не обдумывает зло;6 не радуется беззаконию, но радуется вместе с истиной;7 всё покрывает, всему верит, на всё надеется, всё переносит.

8 Любовь никогда не проходит. Напротив, пророчества ли - они будут упразднены; языки ли - они прекратятся; знание ли - оно будет упразднено.9 Так как мы отчасти знаем и отчасти пророчествуем;10 когда же придёт совершенное, тогда то, что отчасти, будет упразднено.11 Когда я был младенцем, я говорил как младенец, думал как младенец, рассуждал как младенец; а когда я стал мужчиной, я покончил с младенческим.12 Теперь мы видим в зеркале неясное очертание, а тогда - лицом к лицу; теперь я знаю отчасти, а тогда узнаю полностью, как и я был узнан.

13 А ныне пребывают эти три: вера, надежда, любовь; но любовь из них – больше.

14 Стремитесь к любви; ревностно желайте духовных даров, но ещё больше, чтобы вы пророчествовали.2 Тот, кто говорит на незнакомом языке, говорит не людям, а Богу; так как никто не понимает, но он говорит тайны духом.3 А тот, кто пророчествует, говорит людям в назидание, ободрение и утешение.4 Тот, кто говорит на незнакомом языке, назидает самого себя, а тот, кто пророчествует, назидает Собрание.5 Я хочу, чтобы вы все говорили на языках, но лучше - чтобы вы пророчествовали; тот, кто пророчествует, - больший, чем тот, кто говорит на языках, разве только он будет объяснять, чтобы Собрание получило назидание.

6 Теперь, братья, если я приду к вам, говоря на незнакомых языках, какую я принесу вам пользу, если не буду говорить вам или откровением, или знанием, или пророчеством, или учением?7 Даже неодушевлённые предметы - флейта ли, арфа ли, - производя звучание, если не дадут различия в звуках, как будет понято то, что играется на флейте или арфе?8 И труба если даст неразборчивое звучание, кто будет готовиться к битве?9 Так и вы - если языком не произнесёте понятного слова, как узнать то, что говорится? Вы будете говорить в воздух.10 Столько много, например, разного рода звуков в мире, и нет ни одного ничего не значащего.11 Если же я не знаю значения звука, я буду чужеземцем для говорящего, и говорящий - чужеземцем для меня.12 Так и вы - раз вы ревнители духовных даров - стремитесь иметь их в изобилии для назидания Собрания.

13 Поэтому тот, кто говорит на незнакомом языке, пусть молится о том, чтобы объяснять.14 Если я молюсь на незнакомом языке, то мой дух молится, но мой ум бесплоден.15 Так что же? Буду молиться духом, буду молиться также и умом; буду петь духом, буду петь также и умом.16 Потому что если ты будешь благословлять духом, то занимающий место несведущего человека как скажет «аминь» на твоё благодарение, ведь он не знает, о чём ты говоришь?17 Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается.18 Благодарю Бога: я больше всех вас говорю на языках,19 но в Собрании хочу сказать пять слов своим умом, чтобы и других наставить, чем десять тысяч слов на незнакомом языке.

20 Братья, не будьте детьми умом; напротив, для зла будьте младенцами, а умом будьте взрослыми.21 В Законе написано: «Иноязычными и устами иных буду говорить этому народу; но даже так они не послушают Меня», - говорит Яхве.1)22 Поэтому языки - для знамения не тем, кто не верит, а верящим; пророчество же - не для тех, кто верит, а для неверящих.

23 Итак, если всё Собрание соберётся вместе и все будут говорить на незнакомых языках и войдут несведущие люди или неверящие, разве не скажут они, что вы

1)Ис. 28:11

149                                                                                                          1 Кор. 14.15

 

сумасшедшие?24 Но если все будут пророчествовать и войдёт кто-нибудь неверящий или несведущий, он всеми обличается, всеми исследуется;25 сокровенное его сердца становится явным; и тогда, пав ниц, он поклонится Богу, возвещая, что действительно Бог среди вас.

26 Так что же, братья? Когда вы собираетесь, у каждого из вас есть псалом, есть учение, есть откровение, есть язык, есть истолкование. Пусть всё это будет для назидания.27 Если кто-нибудь говорит на незнакомом языке, пусть говорят по двое или, самое большее, по трое, и по очереди, а один пусть объясняет;28 а если не будет истолкователя, пусть молчит в Собрании и говорит себе и Богу.29 И пророки пусть говорят двое или трое, а другие пусть оценивают.30 А если другому сидящему будет что-то открыто, первый пусть молчит.31 Вы все один за другим можете пророчествовать, чтобы все учились и все ободрялись.32 И духи пророков подчиняются пророкам;33 так как Бог не Бог беспорядка, а мира.

Как во всех Собраниях у святых,34 женщины в Собрании пусть молчат, так как им не позволяется говорить; напротив, пусть подчиняются, как и Закон говорит.35 А если хотят что-нибудь узнать, пусть дома спрашивают своих мужей; так как непристойно женщине говорить в Собрании.36 Или от вас вышло слово Бога? Или до вас одних оно дошло?

37 Если кто-нибудь думает, что он пророк или духовный, пусть знает, что то, что я пишу вам, - это заповедь Господина.38 А если кто-нибудь не признаёт этого, пусть не признаёт.39 Так что, братья мои, ревностно желайте пророчествовать и не запрещайте говорить на языках.40 Но пусть всё будет благопристойно и согласно порядку.

15 Напоминаю вам, братья, благовестие, которое я возвещал вам, которое вы и получили, в котором вы и утвердились,2 через которое вы и спасаетесь, если удерживаете то, что я возвещал вам, - если только не напрасно вы поверили.3 Я передал вам первым делом то, что получил: Помазанник умер за наши грехи согласно Писаниям;4 он был погребён и воскрешён на третий день согласно Писаниям;5 он явился Кифе, потом двенадцати;6 явился более чем пятистам братьям одновременно, из которых большинство остаются в живых доныне, а некоторые умерли;7 потом явился Иакову, затем всем посланникам;8 а последнему из всех явился и мне, как недоноску.9 Ведь я наименьший из посланников, и недостоин называться посланником, потому что гнал Собрание Бога.10 Но благодатью Бога я есть то, что есть; и Его благодать не была для меня напрасной; напротив, я больше всех их потрудился; скорее не я, а благодать Бога, которая со мной.11 Итак, я ли, они ли, - так мы проповедуем и так вы поверили.

12 Если же о Помазаннике проповедуется, что он воскрешён из мёртвых, то как некоторые среди вас говорят, что нет воскресения мёртвых?13 Если нет воскресения мёртвых, то и Помазанник не воскрешён.14 А если Помазанник не воскрешён, следовательно, напрасна наша проповедь; напрасна и ваша вера.15 Но также мы оказываемся лжесвидетелями Бога, потому что мы засвидетельствовали о Боге, что Он воскресил Помазанника, которого Он не воскрешал, если действительно мёртвые не воскрешаются.16 Если мёртвые не воскрешаются, то и Помазанник не воскрешён.17 А если Помазанник не воскрешён, то напрасна ваша вера; вы ещё в ваших грехах.18 Следовательно, и умершие в Помазаннике, погибли.19 Если мы возложили надежду на Помазанника лишь в этой жизни, то мы несчастнее всех людей.

20 Но теперь Помазанник воскрешён из мёртвых, начаток из умерших.21 Поскольку через человека пришла смерть, то через человека и воскресение мёртвых.22 Как в Адаме все умирают, так и в Помазаннике все будут оживлены.23 Но каждый в своём порядке: начаток - Помазанник; потом - те, кто принадлежит Помазаннику, во время его пришествия;24 а затем - конец, когда он передаст царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.25 Он должен царствовать, пока Бог не положит всех его врагов под его ноги.26 Последний враг упразднится - смерть;27 так как Он всё подчинил емуиположилпод ноги.1) А когда Он скажет, что всё подчинено,

   1)Пс. 8:7

150                                                                                                          1 Кор. 15.16

 

ясно, что подчинено всё, кроме Того, кто подчинил ему всё.28 Когда же Ему будет подчинено всё, тогда и сам Сын будет подчинён Тому, кто подчинил ему всё, чтобы Бог был всё во всём.

29 Иначе что будут делать те, кто погружается в воду за мёртвых? Если мёртвые вообще не воскрешаются, зачем и погружаются в воду вместо них?30 Зачем и мы подвергаемся риску каждый час?31 Клянусь гордость, братья, которую я испытываю за вас в Помазаннике Иисусе, нашем Господине: я каждый день умираю.32 Если согласно представлению человека я боролся с дикими зверями в Эфесе, какая мне польза? Если мёртвые не воскрешаются, будем есть и пить, так как завтра умрём.1)33 Не заблуждайтесь: плохие компании портят добрые нравы.34 Протрезвейте и не грешите, так как некоторые из вас, - к стыду вашему говорю, - не знают Бога.

35 Но кто-нибудь скажет: «Как воскрешаются мёртвые? И в каком теле приходят?»36 Неразумный! То, что ты сеешь, не оживится, если не умрёт;37 и то, что ты сеешь, - не будущее тело сеешь, а голое зерно, например, пшеницы или чего-либо другого.38 Но Бог даёт ему тело как Он захотел, и каждому из семян - своё тело.39 Не всякая плоть - та же самая плоть, но одна у людей, - другая плоть - у скота, другая плоть - у птиц, другая - у рыб.40 Есть тела небесные и тела земные; но у небесных одна слава, а у земных - другая.41 Одна слава - у солнца, другая слава - у луны, другая слава - у звёзд; так как звезда от звезды отличается славой.

42 Так и воскресение мёртвых. Сеется в тлении – поднимается в нетленности;43 сеется в бесчестии - поднимается в славе; сеется в слабости - поднимается в силе;44 сеется тело физическое - поднимается тело духовное. Если есть тело физическое, то есть тело и духовное.45 Так и написано: «Первый человек, Адам, стал живой душой»;2) а последний Адам - живым духом.46 Но не духовное прежде, а физическое, потом - духовное:47 первый человек - из земли, земной; второй человек - с неба.48 Каков земной, таковы и земные; каков небесный, таковы и небесные.49 И как мы носили образ земного, будем носить и образ небесного.

50 Я говорю, братья, что плоть и кровь царство Бога унаследовать не может и тление не наследует нетленности.51 Говорю вам тайну: не все мы умрём, но все изменимся -52 вдруг, в мгновение ока, при последней трубе; так как она затрубит - и мёртвые будут воскрешены нетленными, а мы изменимся.53 Это тленное должно облечься в нетленность, и это смертное - облечься в бессмертие.54 Когда же это тленное облечётся в нетленность и это смертное облечётся в бессмертие, тогда сбудется написанное: «Смерть поглощена победой».3)55 Смерть, где твоё жало? Ад, где твоя победа?4)56 Жало же смерти - грех, а сила греха - Закон.57 Но благодарность Богу, который даёт нам победу через нашего Господина Иисуса Помазанника.

58 Поэтому, братья мои любимые, будьте тверды, непоколебимы, всегда преуспевайте в деле Господина, зная, что ваш усердный труд не напрасен перед Господином.

16 Относительно пожертвования для святых - как я дал указания Собраниям Галатии, так и вы сделайте.2 В первый день недели каждый из вас пусть откладывает у себя, храня, сколько удастся, чтобы не делать сборы пожертвований, когда я приду.3 Когда же я прибуду, кого вы одобрите, тех отправлю с письмами доставить вашу помощь в Иерусалим;4 а если нужно будет и мне идти, они пойдут со мной.

5 Я приду к вам, когда пройду Македонию, так как я буду проходить Македонию.6 И, если получится, останусь у вас или даже проведу зиму, чтобы вы проводили меня, куда я иду.7 Я не хочу увидеть вас сейчас только мимоходом, так как надеюсь остаться у вас на какое-то время, если позволит Яхве.8 Я останусь в Эфесе до Пятидесятницы,9 так как мне открыта дверь, большая и действенная, и много противников.

10 Если придёт Тимофей, смотрите, чтобы ему у вас нечего было опасаться; так как он совершает дело Господина, как и я.11 Пусть никто не презирает его, а проводите его с миром, чтобы он пришёл ко мне; так как я жду его с братьями.

 

1)Ис. 22:13; 56:12; 2)Быт. 2:7; 3)Ис. 25:8; 4)Ос. 13:14

 

12 Относительно брата Аполлоса - я очень просил его, чтобы он пришёл к вам с братьями; но у него не было желания прийти теперь, а придёт он, когда у него будет свободное время.

13 Бодрствуйте, твёрдо стойте в вере, будьте мужественны, сильны.14 Пусть всё у вас будет с любовью.

15 Прошу вас, братья: вы знаете дом Стефана, он начаток Ахайи, и они посвятили себя служению святым.16 Подчиняйтесь таким и всякому содействующему и усердно трудящемуся.17 Я радуюсь возвращению Стефана, Фортуната и Ахаика, потому что они восполнили ваше отсутствие для меня.18 Они утешили мой дух и ваш. Итак, признавайте таких.

19 Приветствуют вас Собрания провинции Азия. Приветствуют вас горячо в Господине Акила и Прискилла вместе с Собранием, которое в их доме.20 Приветствуют вас все братья. Поприветствуйте друг друга святым поцелуем.

21 Приветствие написано моей рукой, Павла.22 Если кто-либо не любит Господина, пусть будет отлучён! Господин наш, приди!23 Благодать Бога Отца пусть будет с вами.24 Моя любовь в Помазаннике Иисусе пусть будет со всеми вами.

 

                                      2 Послание коринфянам

 

1 Павел, посланник Помазанника Иисуса волей Бога, и Тимофей, брат, - Собранию Бога, которое в Коринфе, со всеми святыми, находящимися во всей Ахайе:2 благодать вам и мир от Бога, нашего Отца.

3 Благословен Бог и Отец нашего Господина Иисуса Помазанника, Отец милости и Бог всякого утешения,4 утешающий нас во всякой нашей скорби, чтобы мы могли утешать находящихся во всякой скорби тем утешением, которым нас самих утешает Бог.5 По мере того, как умножаются в нас страдания Помазанника, точно так через Помазанника умножается и наше утешение.6 Угнетаемся ли мы - это ради вашего утешения и спасения; утешаемся ли мы - это ради вашего утешения, которое совершается в стойкости тех же самых страданий, которые и мы переносим.7 И наша надежда относительно вас тверда, потому что знаем, что как вы сопричастны страданий, так сопричастны и утешения.

8 Мы не хотим, чтобы вы были в неведении, братья, относительно нашей скорби, случившейся с нами в провинции Азия, мы были подвергнуты тяготам безмерно, сверх всякой силы, так что отчаялись даже остаться в живых.9 Однако мы сами в себе имели приговор смерти, чтобы полагаться не на себя, а на Бога, воскрешающего мёртвых,10 который избавил нас от столь близкой смерти и избавит, на которого мы возложили надежду, что Он и ещё избавит,11 поскольку и вы содействуете нам своим прошением, чтобы за дар, данный нам через многих, многие поблагодарили Бога за нас.

12 В этом наша похвала, свидетельство нашей совести, что в простоте и искренности Бога, не в плотской мудрости, а в благодати Бога мы вели себя в мире, и особенно - по отношению к вам.13 Мы пишем вам не что иное, как то, что вы читаете или даже знаете; надеюсь, что вы будете знать до конца,14 как отчасти вы и узнали нас - что мы ваш предмет гордости, - как и вы наш, в день нашего Господина Иисуса.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.