|
|||
П 5 страницаРЕЖИССЁРСКИЙ ЗАМЫСЕЛ, см. Замысел режиссерский. РЕЖИССЁРСКИЙ ПРИЁМ - способ организации сценического действия с использованием специально созданных, или отобранных из арсенала существующих выразительных средств. Режиссерский прием имеет важное значение в режиссуре ТПиП, так как, наряду со сценарным ходом является основой конструкции создаваемых постановок. РЕЖИССЁРСКИЙ СЛУХ – совокупность хорошо развитых, отточенных до предела таких режиссерских качеств, как чувство времени, пространства, меры, чувство правды, чувство зрителя. РЕЖИССЁРСКИЙ СЦЕНАРИЙ – описание режиссерского воплощения литературного сценария в живом образном действии. Жизненная основа режиссуры массового театрализованного действия предполагает изначальную родственность функций и совместную работу сценариста и режиссера. Но в отличие от литературного сценария, описывающего предполагаемое праздничное действо как будущий результат, режиссерский сценарий содержит режиссерское решение, конкретные художественные приемы постановки самого процесса действия и использования выразительных средств в реализации сценарного и режиссерского замысла. РЕЖИССЁРСКИИ ХОД – зримое, условное игровое действие, выражающее режиссерское решение и связывающее все части, эпизоды, номера, выразительные средства в непрерывно развивающуюся композицию целого, включающее зрителей и участников в сквозное действие праздника, представления, концерта. РЕЖИССЁРСКОЕ РЕШЕНИЕ – режиссерская концепция пьесы или сценария, выраженная художественными выразительными средствами. Включает в себя определение образного зерна, сквозного действия и сверхзадачи, событийного и режиссерских акцентов и т.д. Замысел – это неосуществленное решение. Решение – это осуществленный замысел (Г. Товстоногов). Р.р. работает на сквозное действие, определяет ритм и стиль, жанр спектакля, театрализованного представления. Р.р. выражает индивидуальность художника, режиссера. «Решение, пришедшее на ум многим, при всей кажущейся оригинальности ничего не стоит. Это не решение, а штамп» (Рехельс). РЕЖИССУРА –своеобразный вид художественного творчества, позволяющий создавать пространственно-пластическое, художественно-образное решение идейно-тематического замысла произведения одного из зрелищных иск-в с помощью только ему присущих выразительных средств. Различают Р. драмы, муз. театра (оперы, оперетты, балета), кино, эстрады, цирка, театрализованных представлений и массовых праздников. Понятие Р. сегодня распространяется на художественную организацию не только самых различных произведений коллективного творчества, но и жизненных общественных акций: Р. общественных и политических компаний, презентаций, режиссура художественных вернисажей и парада мод, Р. книги и муз. альбома, Р. школьного урока и т.д. Понятие Р. можно определить как художественный процесс создания композиции гармонического целого из различных компонентов произведений иск-ва и явлений реальной жизни. Все эти виды Р. отличаются своимиспецифическим особенностями, но имеют свои общие принципы, основанные на естественных законах композиции целого в природе и иск-ве. Предметом режиссуры массового театрализованного действия является человеческое общение художественнымисредствами, это двуединый творческий процесс Р. художественных выразительных средств и Р. самой жизни. Результатом режиссерского процесса здесь становится образ праздничного события, образ праздничного театрализованного общения (см. также: Зрелище, Праздник, Представление). РЕКВИЗИТ – совокупность предметов, вещей (подлинных и бутафорских), используемых в театральном и театрализованном представлениях, на киносъемках. К Р. относятся все предметы, к-рые находятся во время представления на сценической площадке (картины, часы, вазы, обручи, мячи и т.д.) или с которыми выходит исполнители (ручка, блокнот, бинокль, ружье, шпага и т.п.). В Р. всегда много подлинных предметов. В зависимости от жанра, от стилистики постановки, Р. имеет разный характер. В одних спектаклях используются в основном натуральные предметы, в др. – предметы могут быть упрощенными или преувеличенными в размерах (фарс, комедия) или фантастически видоизмененными, приукрашенными (сказка) (ср. Бутафория, Аксессуар). РЕКЛАМА (от лат. reclamare – утверждать, выкрикивать, протестовать) одно из основных средств маркетинговых коммуникаций, выполняющих функции информирования о товаре, услуге, событии и стимулирования потенциального потребителя к акту покупки товара, пользования услугой и посещения события. В режиссуре ТПиП рекламно-информационное обеспечение является частью процесса реализации постановочного проекта, для чего используются различные виды и формы рекламной деятельности. РЕЛИЗ(от англ. release – освобождение, выпуск) - это выпуск в свет 1. фильма, книги, музыкального произведения, программного продукта; 2. сообщение для печати; 3. публичная демонстрация, публикация, показ. Релизом называют также разрешение на публикацию информации, на показ фильма по каналам СМИ, а также сам выпускаемый (демонстрируемый) объект. РЕМАРКА - (от фр. remargue – замечание, примечание) 1. Замечание, пометка (например, на полях книги, в контексте речи, выступления и т.п.). 2. Пояснение автора к тексту пьесы, содержащие краткую характеристику обстановки действия, внешности и особенностей поведения персонажей и т.п. Сочетание реплик и ремарок является формой записи, изложения содержания драмы. В режиссуре ТПиП развернутая ремарка выполняет не только дежурные функции информирования о месте, времени действия и о действующих лицах, но и несет функции изложения содержания сценария, подробно описывая либретто танца или пластической композиции, «раскадровку» видеофрагмента или слайдфильма и т.д. РЕМЕСЛО – 1) культура трудовых профессиональных навыков и технических приемов художественной обработки различных материалов (металла, кожи, тканей и т.д.), вырабатываемых в процессе накопления творческого опыта мастеров, создающих художественные изделия. Профессиональный опыт ремесленника складывался путем открытия наиболее эффективных в эстетическом смысле приемов и техники художественной обработки материала, доведенных до совершенства; 2) (в театре) одно из направлений сценического иск-ва, имеющее дело не с внутренним чувством, а с его внешним результатом, превращенным в штамп. Р. не является иск-вом, ибо в нем отсутствует человеческое переживание; 3) (перен.) знать свое ремесло – быть профессионалом [4]. РЕМИКС(англ. re-mix) – версия музыкального произведения, записанная позже оригинальной версии, как правило, в более современном варианте аранжировки. Иногда создается путём «перемешивания» нескольких частей исходной композиции, наложения на неё различных звуков, спецэффектов, изменения темпа, тональности и т. П., но в этом случае качество песни ухудшается, теряется ритм песни. В наиболее общепринятом смысле ремиксом называют любой новый вариант композиции или произведения. Частными случаями ремикса являются: ремикширование, мегамикс (компиляция нескольких музыкальных произведений), кавер-версия, реворк и римейк. РЕМИНИСЦЕНЦИЯ(от лат. reminiscentia, воспоминание) – элемент художественной системы, заключающийся в использовании общей структуры, отдельных элементов или мотивов ранее известных произведений искусства на ту же (или близкую) тему. Одним из главных методов реминисценции (по определению воспоминания) является аллюзия и ретроспекция рефлексирующего сознания. Реминисценция – это неявная цитата, цитирование без кавычек. По своей природе реминисценция всегда производна или вторична, это мысленная отсылка, сравнение с неким образцом, сознательное или неосознанное сопоставление, взгляд назад или в прошлое. Однако сам по себе способ реминисцирования всегда носит интеллектуальный и творческий характер, этим он отличается от обыкновенного копирования, компиляции или, тем более плагиата. По той же причине необходимо разграничивать реминисценцию и цитату. РЕПЕРТУАР – совокупность произведений, исполняемых в театре (драматическом, муз.), на концертной эстраде, отдельным артистом. Различают Р. также по стилям и жанрам (романтический, комедийный). Существуют понятия «современный Р.», «классический Р.». РЕПЕТИЦИОННО-ПОСТАНОВОЧНЫЙ ПРОЦЕСС – совокупность различных видов репетиционной работы с исполнителями, основным и вспомогательным творческим персоналом в целях реализации сценарно-постановочного плана театрализованного представления или праздника в соответствии с графиком репетиций. РЕПЕТИЦИЯ – 1) быстрое повторение одного в того же звука на клавишных и некоторых др. инструментах; 2) основная форма подготовки (под руководством режиссера) театральных, эстрадных, цирковых представлений, концертных программ, отдельного номера, сцены путем многократных повторений (целиком или частями). РЕПЕТИЦИЯ «ЗА СТОЛОМ» – проводится перед прогоном театрализованного представления и преследует цель проверить во избежание накладок, насколько хорошо каждый ассистент, помощники режиссера, ведущий представление и службы знают свой маневр. РЕПЕТИЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ – это, по существу, разговор с актером по душам. Такая Р. помогает исполнителю пройти тщательно и свободно узкие места в работе над ролью. Есть Р.и. технического рода (разобраться в тексте, логике ударений и т.п.). Р.и. преследует большую проникновенность в интимные механизмы исполнителя. Форма, приемы, тема Р.и. зависят от одаренности режиссера, его авторитета и фантазии. Такие Р. могут быть запланированы заранее, но могут возникать спонтанно. РЕПЕТИЦИЯ КОРРЕКТУРНАЯ – связана с шлифовкой роли, номера. Она может быть индивидуальной, групповой, коллективной, технической и смысловой. К Р.к. можно отнести и такие, когда коллективы прогоняют свои номера на новых для них площадках, проверяют, как звучит фонограмма на новой аппаратуре и т.п. РЕПЕТИЦИЯ МОНТАЖНАЯ – ее задачи: выстроить общую композицию, проверить «сцепления» эпизодов (т.н. «мостики» и «буфера»), проверить все партитуры и монтажный лист, внести изменения, найти дополнительные средства для обеспечения представления в заданном темпо-ритме, отрепетировать слабые места, добиваясь точности и синхронности исполнения (см. также: Репетиция прогонная). РЕПЕТИЦИЯ МОНТИРОВОЧНАЯ – сборка и отработка взаимодействия сценического оформления, художественных и технических средств театрализованного зрелища. В назначенный по плану-графику срок, к к-рому должны быть подготовлены все эл-ты оформления (станки, задники и т.д.), реж-р вместе с художником и всеми техническими службами проводит репетицию, на к-рой окончательно определяется декорационное и световое решение представления. На сцене в соответствии с эскизами или макетом художника устанавливаются все эл-ты оформления, разрабатываются способы и средства для быстрой их смены, уточняется размещение отдельных эл-тов оформления, проверяется техническая часть, предназначенная для получения сценических эффектов и т.д. На этой репетиции также отрабатываются перемены, связанные с перестановкой по ходу представления деталей оформления. РЕПЕТИЦИЯ ПРОГОННАЯ – исполнение и отработка представления в его временной последовательности, шлифовка представления. Р.п. заканчивается работа режиссера над представлением. Становятся ясны, наглядны все достоинства и недостатки: обнаруживаются ненужные паузы, затяжки действия, ритмические «дыры». Здесь определяется, что необходимо уточнить, что поправить и даже переделать; выверяется композиция представления; ритм эпизодов приводится в соответствие с ритмом всего представления, устанавливается его тема; проверяется действие исполнителей во время их выхода и ухода со сцену. Какправило, такие Р. идут без остановок, «под карандаш», чтобы исполнители почувствовали целостность сценического действия, его атмосферу, темпо-ритм. Проверяется драматургия представления, проводится хронометраж. После Р.п. иногда возникает надобность в дополнительном репетиционном времени для ликвидации просчетов и недоработок. Поэтому в репетиционном плане после первого прогона предусматривается время для репетиций «по назначению». РЕПЕТИЦИЯ ПРОСМОТРОВАЯ – просмотр и прослушивание всех исполнителей. Задача этой репетиции – определение репертуара, с которым исполнители или коллективы будут выступать в представлении. Реж-р может отобрать имеющийся или предложить какой-л. репертуар, к-рый необходим дня представления как самостоятельный номер или к-рый войдет и состав сводного номера. Просмотр можно проводить и для определения стадии готовности номера. РЕПЕТИЦИЯ СВЕТОВАЯ– репетиция, целью которой является установка света, проверка костюмов и грима при установленном свете. Первая световая Р. проводится после Р. монтировочной, она имеет предварительный характер. Окончательно свет устанавливают во время сводных Р. в присутствии на сцене исполнителей. РЕПЕТИЦИЯ СВОДНАЯ – репетиция, на которой реж-р впервые собирает все номера и эпизоды представления подряд, вводя в них музыку, свет, кино и т.п. На Р.св. проверяются все связки между номерами и эпизодами, правильность их чередования, развитие сквозного действия, словом, все содержание и все компоненты представления. Поэтому Р.св. рекомендуется проводить после отдельных Р. с кино, диапозитивами, слайдами, фонограммой, радиоаппаратурой, сложным светом и другой техникой, чтобы потом на Р.св. как можно меньше времени тратить на технику, а главное внимание уделять исполнителям. РЕПЕТИЦИЯ ГЕНЕРАЛЬНАЯ – представление, идущее без зрителей или при ограниченном их количестве. Р.г. – это тот же прогон, но с особой целью и на особом этапе. Чаще всего она одновременно является сдачей представления заказчику. Поэтому Р.г. идет как спектакль. Профессиональные режиссеры проводят Р.г. за день-два до показа представления, чтобы можно было внести необходимые, обнаружившиеся по ходу Р.г., изменения (см. также: График репетиций, Прикрытие). РЕПЕТИЦИОННОЙ РАБОТЫ МЕТОДЫ – способы организации работы с участниками будущего представления. Любое режиссерское указание может быть дано как в форме словесного объяснения (рассказа), так и в форме показа. Словесное объяснение (рассказ) считается основной формой режиссерских указаний. Рассказ – это разъяснение, погружение артиста в замысел режиссера, введение в обстоятельства роли, среды, в к-рой будет существовать исполнитель, мизансцены, выяснение действия в каждом куске роли. Большое внимание рассказу уделяется в застольный период. Использование рассказа зависит также от степени подготовленности исполнителей (профессионалы – непрофессионалы), от вида репетиции, от взаимоотношений режиссера и исполнителя (соавторы – подчиненные) и от некоторых других факторов. Не рекомендуется злоупотреблять рассказом, чтобы не убить инициативный характер действования исполнителя. Показ – это демонстрация мизансцены, характера, поведения героя на сцене, жестов и т.д. Различают режиссерский и актерский показы – это подмена актера режиссером, демонстрация, как надо сыграть, режиссерский показ – это указание, что надо в данном «куске» делать, чтобы раскрыть какую-н. существенную сторону образа. Режиссерский показ как правило конкретен и представляет собой лаконичное средство передачи актеру режиссерского задания. Рассказ с демонстрацией – это есть подлинный режиссерский показ. Только при помощи демонстрации с пояснением реж-р может выразить мысль синтетически, т.е. демонстрируя одновременно движение, слово, интонацию в их взаимодействии. При этом реж-ру нет необходимости проговаривать точный текст; кроме того, режиссерский показ связан с возможностью творческого мобилизационного заражения актера, реж-р только намекает актеру, только подталкивает его, подсказывает ему направление в к-ром следует искать [4]. РЕПЛИКА – 1) ответ, возражение, замечание наслова собеседника, говорящего; 2) сценическом диалоге ответная фраза партнера, последние слова персонажа, за которыми следуют текст другого действующего лица спектакля. Понятие современной Р. расширено. Р. называют движение актера, смена света, начало или окончание движения поворотного круга, занавеса, штанкета и проч. РЕПРИЗ(А) – 1) повторение какого-л. раздела муз. произведения; 2) (в цирке) движение лошади одним и тем же аллюром, а также серия трюков; 3) (в цирке и на эстраде) словесный или пантомимический номер, лаконичная шутка, меткое слово, каламбур,парадокс, трюк, рассчитанный на безусловную, общую и быстро возникающую реакцию аудитории. Р. бывают сатирические, юмористические, публицистические, музыкальные (инструментальные и вокальные) и т.п. Р. может быть самостоятельным мининомером конферансье, отлично приспособлена для заполнения межномерных пауз, когда в распоряжении у артиста считанные секунды, а также может существовать как составная часть номера эстрадного или циркового артиста. Репризный ход внутри фельетона, монолога, интермедии может круто поменять смысловое значение целого куска, придать особую остроту и второй план содержанию. Как элементарный вид комического, Р. внутри текста служат ударными смеховыми акцентами, являясь по образному выражению Н.П. Смирнова-Сокольского, поплавками, поддерживающими на поверхности зрительского интереса весомые и ведущие части произведения. Самое незначительное перемещение слов в Р., к-рое может произойти при нетвердом знании текста, изменении интонации, фразировки, выхолащивает юмор микроскопического, но точно построенного произведения. РЕТРО (от лат. retro - назад, обращённый к прошлому) – cтиль в искусстве, культуре, моде, характеризующийся детальным воспроизведением реалий прошлого. РЕТРОСПЕКЦИЯ (от лат. retrospectare – взгляд назад) - возвращение в прошлое, обозрение того, что было до начала происходящих событий. В режиссуре и сценаристике ТПиП этот прием используется для объяснения сути событий, положений, поступков героев представления в настоящем для соотношения событий современности с событиями прошлого. РЕФРЕН(от стар.-фр. refrain (от refraindre) – «повторять») – в музыке главная тема, определённый музыкальный материал, неоднократно возвращающийся на протяжении произведения. В поэзии рефреном может являться строка или несколько строк, вставленных между строфами. Присутствие рефрена определяет форму произведения. Наиболее распространённая форма, имеющая рефрен, – рондо. Среди других форм с рефреном – вилланель, виреле. РЕЧЕВАЯ ПАРТИТУРА – разделение текста между исполнителями по голосам для полифонического (хорового) исполнения литературных произведений. РЕЧЁВКА– небольшой ритмически организованный рифмованный текст, исполняемый группой. У спортивных болельщиков называется «кричалкой». В режиссуре ТПиП используется для демонстрации единства, подъема праздничного настроения, активизации аудитории. РЕЧИТАТИВ – вокальный стиль, основанный на соответствии интонационных и метрических закономерностей музыки и словесного текста. В XVII в. возникли «сухой Р.» – наиболее близкий речевой импровизации и исполняемый под аккомпанемент отдельных аккордов клавесина, и «аккомпанированный Р.» – более мелодизированный, с развитым оркестровым сопровождением. Р. встречается в операх, ораториях, кантатах, песнях. РИМЕЙК (илиРЕМЕЙК) (от англ. remake – букв. переделка) – более новая версия или интерпретация ранее изданного произведения (фильма, песни, любой музыкальной композиции или драматургической работы). Ремейк не цитирует и не пародирует источник, а наполняет его новым и актуальным содержанием, однако «с оглядкой» на образец. Может повторять сюжетные ходы оригинала, типы характеров, но изображает их в новых исторических, социально-политических условиях. РИТМ – 1) чередование каких-л. эл-тов (звуковых, речевых, цветовых и т.п.), происходящее с определенной последовательностью, частотой; размеренность в протекании, совершении чего-л.; 2) (муз.) временная организация муз. звуков и их сочетаний. С XVII в. в музыке утвердился тактовый акцентный Р., основанный на чередовании сильных и слабых ударений. Системой организации служит метр; 3) упорядоченность звукового, словесного и синтаксического состава речи, определенная его смысловым заданием; 4) (в стихе) а) общая упорядоченность звукового строения стихотворной речи; частным случаем Р. в этом значении является метр; б) реальное звуковое строение конкретной стихотворной строки в противоположность отвлеченной метрической схеме; в этом значении Р. является частным случаем («ритмической формой», «вариацией», «модуляцией») метра и стихотворного размера; 5) (в иск-ве) важнейшее формообразующее средство художественного произведения (муз., поэтического, театрального), основанное на закономерной повторяемости в пространстве и/или во времени аналогичных эл-тов и отношений через соразмеримые интервалы с вариативными пропусками или сгущениями отдельных ритмических единиц; 6) (в сценическом и эстрадном иск-ве, в массовом представлении) пульс внутр. действия; отдельные Р. складываются в ритмический рисунок представления, в ритмическое настроение (см. также: Ритмические волны, Ритмический повтор, Ритмичный). РИТМИЧЕСКИЕ ВОЛНЫ – принцип композиции, сформулированный М. Чеховым и выражающийся в регулярном повторе ритмических движений, в смене внутреннего и внешнего действий. Все выразительные средства на сцене колеблются между этими двумя полюсами: с одной стороны, они достигают наибольшего напряжения в своей внешней выразительности (речь, жесты, мизансцены, обращения актеров с предметами, световые и звуковые эффекты и т.п.), с др. – становятся чисто душевными, внутренними (излучениями отдельных исполнителей, их настроения и атмосферы). Р.в. являютсяважнейшим принципом композиционного построения концертного номера,концертного и праздничного действия. РИТМИЧЕСКИЙ ПОВТОР – принцип композиции, выражающийся в том, что отдельные ее части, моменты повторяются в пространстве и/или во времени, оставаясь при этом неизменными, или меняются при каждом повторе количественно и качественно. Различают Р.п. смысловые, звуковые, зрительные и т.д. Они сосредоточивают внимание на смысле действия, создают его атмосферу. Как выразительное средство режиссуры, Р.п. структурирует, укрепляет и усиливает воздействие всех эл-тов спектакля, театрализованного представления, праздничного массового действа на зрителя (см. также: Ритм, Ритмические волны, Ритмичный). РИТМИЧНЫЙ – подчиненный ритму, равномерный, налаженный, размеренный. Какое время и в каком пространстве может обозревать зритель одну картину без изменений, зависит от количества и качества художественной информации (см. также: Ритм, Ритмические волны, Ритмический повтор). РИТУАЛ – вид обряда, исторически сложившаяся форма сложного симфонического поведения, упорядоченная, стереотипная система действий (в т.ч. речевых), которая выражает определенные социальные и культурные взаимоотношения, ценности. В древних религиях служил главным выражением культовых отношений. Р. играет особо важную роль в истории общества как традиционно выработанный метод социального воспитания. В современном обществе сохраняется, главным образом, в области церемониальных форм официального поведения и бытовых отношений (гражданская обрядность, этикет, дипломатический протокол и т.п.). В праздничном Р. важное место занимает шествие (процессия), демонстрирующее принадлежность к какой-л. социальной идее, общности, к-рая отображается в песнях, пантомимах, танцах, молитвах, но также ранг, иерархию, социальную функцию участвующих в нем лиц. Ритуальное действие, являющееся обязательным структурным эл-том любого театрализованного празднично-обрядового действия, опирается на народные традиции. К общим ритуальным эл-там организации театрализованного действия следует отнести культ огня, воды, растительного мира, ритуальную трапезу, ряженье и проч. РОЛЬ – 1) (психол.) социальная функция личности, соответствующая принятым нормам, способ поведения людей в зависимости от статуса или позиции в обществе, в системе межличностных отношений; 2) изображение актером на сцене персонажа пьесы; 3) совокупность реплик одного действующего лица в пьесе. В массовом действе участники добровольно принимают на себя различные игровые и ролевые функции, выполняют творческие задания, предложенные сценарием, режиссером, ведущим (см. также: Пластический рисунок роли). РОМАН –эпическое произведение, охватывающее широкий круг явлений частной и общественной жизни и раскрывающее историю нескольких, иногда многих человеческих судеб на протяжении длительного времени, порой целых поколений людей. Имеет несколько сюжетных линий, позволяет передать наиболее глубокие и сложные процессы жизни (Л.Н. Толстой «Война и мир»). РОМАНС –небольшая музыкальная пьеса для пения. Так называют ещё небольшое певучее лирическое стихотворение, обычно посвящённое мимолётным настроениям, любовным переживаниям и т.п. (И.С. Тургенев «Утро туманное, утро седое»). РОМАНТИЗМ(от фр. romantisme) — идейное и художественное направление в европейской и американской культуре конца XVIII века — первой половины XIX века. Характеризуется утверждением самоценности духовно-творческой жизни личности, изображением сильных (зачастую бунтарских) страстей и характеров, одухотворённой и целительной природы. Распространилось на различные сферы деятельности человека. В XVIII веке романтическим называли всё странное, живописное и существующее в книгах, а не в действительности. В начале XIX века романтизм стал обозначением нового направления, противоположного классицизму и Просвещению. РЯЖЕНИЕ– обрядовое перевоплощение с помощью масок, одежды и других атрибутов внешнего облика. В режиссуре ТПиП наиболее характерно в праздновании Рождества, Масленицы, Святок, дожинок (осенних праздников урожая). У славян ряженье известно как обязательный элемент свадьбы. Традиции ряжения восходят к глубокой древности, имеет магические корни – ряженые это пришельцы из другого мира, души умерших предков, поэтому угощение ряженых-колядовщиков – это акт задабривания , чтобы они покровительствовали семье, скоту и будущему урожаю. Традиция ряжения связана с сатурналиями, хэллоуином, карнавалом, мистериями.
|
|||
|