![]()
|
||||||||
IV четверть: units 14–16 (14 часов)IV четверть: units 14–16 (14 часов) | ||||||||
14. Themessage inthetemple. Посланиев храме | 55/1 | А/Г/Ч:аудиотекст-историяThe message in the temple. Простое будущее время FutureSimpleTense. | Введение новой лексики по теме «Мир вокруг меня». | АУ | ||||
56/2 | А/Г:What’sthematter?Тема «Здоровье». Whoisdoingwrong?Соотнесение текста с иллюстрацией. Г: диалог A visitto a doctor. Оборотtohavegot. ПростоебудущеевремяFuture Simple Tense. Ч/П:Yes/No. Выборответа | Активизация изученной лексики. | АУ | |||||
57/3 | Ч/Г:текстWhat will the world of the futurebelike? ОбсуждениерисункаThe world of the future. Диалог-расспрос о жизни в будущем. Г/П:Whatdidthey uselongago? Обсуждение технических достижений.Longago | Развитие навыков говорения. | ||||||
58/4 | Г:Wherewouldyouliketogo? Конструкция I’dliketo…. Повторение названий месяцев, лексика по теме Weather. Ч/Г:разговорсБеном. | Контроль навыков говорения. Анализ. | ||||||
15. WhereisMrBig? ГдежемистерБиг? | 59/5 | А/Г/Ч:аудиотекст-история WhereisMrBig?А/Г:аудиотекстWhatwillhappennext? Диалог-расспроспорисункам. П:Anewspaperreport. ПравильныеинеправильныеглаголывPresentSimpleиPastSimpleTense | Активизация навыков изучающего чтения. | АУ | ||||
60/6 | А/Г:аудиотекстLitter in the park. Ч/Г:Whodroppedthelitter?Сопоставление двух текстов и иллюстрации. П: определённый и неопределённый артикли. Глаголы в PastSimpleTense. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Грамматическая таблица | |||||
61/7 | Ч/П: вопросительные предложения c where, who. Ответы на вопросы. | Контроль навыков чтения. Анализ. | ||||||
62/8 | А/П:Zackistalkingtoapolicеmen. Выбор правильного ответа. Правильные и неправильные глаголы в PastSimpleTense. Отрицательнаяформанеправильныхглаголов в PastSimple и FutureSimpleTense. | Развитие навыков письменной речи. | АУ | |||||
|
||||||||
|