|
||||||||
III четверть: units 9–13 (22часа)III четверть: units 9–13 (22часа) | ||||||||
9. Offwego! Едем! | 33/1 |
| А/Ч/Г:аудиотекст-историяOffwego! Будущее действие с оттенком намерения. Диалог-расспросWhat is he going to do today?Предлогиin, to, with, on. Названия городов и достопримечательностей | Введение новой лексики по теме «Путешествие». | АУ, тематические картинки | |||
34/2 |
| А/Г:What do they need?ЛексикапотемеEquipment. Диалог-расспрос по рисунку с опорой на информацию из аудиотекста. Ч/Г:Hobbies. | Активизация новой лексики. | АУ, предметные картинки | ||||
35/3 |
| А/Ч:ПесняWhenever you go on a journey. Названия стран. Сокращённая форма ‘cause (because).П/Г:Myholiday. Диалог-расспрос о списке вещей для отдыха | Развитие навыков аудирования и чтения. | АУ | ||||
36/4 |
| Ч/П: «Инструкция учителя Джил». Союзы and, but, because. А/Г/П:Whatdotheyneed?Написание предложений с использованием конструкции tobegoingtoи союза because | Введение новых грамматических конструкций. | Грамматическая таблица. | ||||
10. Beanocomes totherescue. Бино приходит на помощь | 37/5 |
| А/Ч/Г:аудиотекст-историяBeanocomestotherescue. Пересказ истории. Наречия first, then. Ч/Г:Kate’sdiary. Повторение дней недели | Введение новой лексики по теме «Мои увлечения». | АУ | |||
38/6 |
| Ч/Г:Nikita’s letter. Неправильныеглаголыto beиto doвPast Simple Tense.Vera’splan. Обсуждение плана. А/П:аудиотекстAstoryofKrakatoa. Соотнесение содержания текста с иллюстрациями | Активизация изученной лексики. | АУ | ||||
39/7 |
| А/Ч/Г:аудиотекстFind the treasure. ГлаголывPastSimple Tense. Предлогиat, in, through, to, on. Названиячастейсвета. П/Г:Mytreasuremap. Создание карты сокровищ. Диалог-расспрос по карте. A computergame. | Развитие навыков устной речи. | |||||
40/8 |
| Ч/Г:WhoplayedtennisonMonday?Диалог-расспрос о расписании на неделю. Рифмовка Jill’sdiary. Описание погодных явлений. Прилагательные sunny, rainy, windy | Активизация навыков изучающего чтения. | |||||
|
||||||||
|