|
|||||||||
класс. Кол-во часов. I четверть: units 1–4 (18 часов). Newfriends.. Новые друзья. A message. onthecomputer.. Компьютерное. послание. Acomputermagazine. Компьютерный журналСтр 1 из 7Следующая ⇒
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
4 класс
Кол-во часов | Дата план/ факт | Содержание урока | Тема урока | Оборудование | |||||
I четверть: units 1–4 (18 часов) | |||||||||
1. Newfriends. Новые друзья |
| А/Г/Ч:аудиотекст-история о международном детском лагере Newfriends. Модальныеглаголыcan, must, глаголlike. Диалог-расспросWhoisit?Ч/Г/П:Identitycard. Заполнение анкеты | Мои Введение лексики по теме «друзья». | Аудиосопровождение (АУ) | |||||
| А/Ч/Г:What’shis/hernationality?Гражданство и национальность. Ч/Г/П: заполнение анкеты. Диалог-расспрос на основе identitycard. | Активизация новой лексики. | АУ | ||||||
| А/Ч/Г:этикетный диалог: разговор по телефону (знакомство). Диалог-расспрос о распорядке дня. Ч/Г:What’syourfavourite…? Любимые школьные предметы. | Развитие диалогической речи. | АУ, предметные картинки | ||||||
2. A message onthecomputer. Компьютерное послание |
| А/Г/Ч:аудиотекст-историяA message on the computer. Ч/Г:identitycards новых персонажей учебника. Описание внешности человека. П:названия продуктов, стран. Wheredothesefoodscomefrom? | Активизация навыков изучающего чтения. | АУ | |||||
| А/Г/Ч: характеристика персонажей истории Who’sspeaking? Обсуждение identitycards. Краткие и полные формы глагола tobeи оборота tohavegot. | Развитие навыков аудирования. | АУ, грамматические таблицы. | ||||||
| А/Г/П: описание внешности человека. | Контроль навыков аудирования. Анализ. | АУ | ||||||
3. Acomputermagazine. Компьютерный журнал |
| А/Г/Ч/П:аудиотекст-рассказA computermagazine. Профессии, выражение своего отношения к профессии. Г/П: характеристика человека (род занятий, профессия. Глагольный оборот tohavegot(отрицательная форма) | Введение лексики по теме «Профессии». | АУ, предметные картинки | |||||
| А/Ч/Г: диалог-расспрос о работе, профессии. Г:Whatdoyouwanttobe?Диалог-расспрос об интересной профессии. | Активизация новой лексики. | АУ, предметные картинки | ||||||
| А/Ч/Г:короткие рассказы о разных профессиях, о работе. Maxim’sletter. Короткий рассказ о себе. П:рассказ о работе персонажей/родителей. | Развитие навыков аудирования и говорения. | АУ | ||||||
| А/Ч/Г:аудиотекстSome computers can talk. Ч/Г:Computergame. Инструкция к действию. Глаголы в форме императива. Предлоги места, направления: at, in, up, over, across, through, away. | Диалогическая речь по теме. | АУ, гармматическая таблица | ||||||
| А/Ч/Г:аудиотекст-историяIntherainforest. Рассказ персонажа о происходящих и прошедших событиях. | Контроль навыков речи. Анализ. | АУ | ||||||
|
| А/Г:описание рисунка (животные). Конструкцииthereis/thereare. А/Г/Ч:сообщение о событиях вчерашнего дня Whereweretheyyesterday? Диалог-расспрос: игра в детективов. П: сравнительное описание рисунков What’sdifferent? Глагол tobe в PastSimpleTense. | Введение новой лексики по теме «Дикие животные». | АУ, предметные картинки | |||||
|
|||||||||
|