Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





класс. Кол-во часов. I четверть: units 1–4 (18 часов). Newfriends.. Новые друзья. A message. onthecomputer.. Компьютерное. послание. Acomputermagazine. Компьютерный журнал



 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

 

4 класс

 

Номер и тема раздела Номер урока

Кол-во часов

Дата план/ факт Содержание урока Тема урока Оборудование

I четверть: units 1–4 (18 часов)

 

1. Newfriends.

Новые друзья

 

  А/Г/Ч:аудиотекст-история о международном детском лагере Newfriends. Модальныеглаголыcan, must, глаголlike. Диалог-расспросWhoisit?Ч/Г/П:Identitycard. Заполнение анкеты Мои Введение лексики по теме «друзья». Аудиосопровождение (АУ)  

 

  А/Ч/Г:What’shis/hernationality?Гражданство и национальность. Ч/Г/П: заполнение анкеты. Диалог-расспрос на основе identitycard. Активизация новой лексики. АУ  

 

  А/Ч/Г:этикетный диалог: разговор по телефону (знакомство). Диалог-расспрос о распорядке дня. Ч/Г:What’syourfavourite…? Любимые школьные предметы. Развитие диалогической речи. АУ, предметные картинки  

2. A message

onthecomputer.

Компьютерное

послание

 

  А/Г/Ч:аудиотекст-историяA message on the computer. Ч/Г:identitycards новых персонажей учебника. Описание внешности человека. П:названия продуктов, стран. Wheredothesefoodscomefrom? Активизация навыков изучающего чтения. АУ  

 

  А/Г/Ч: характеристика персонажей истории Who’sspeaking? Обсуждение identitycards. Краткие и полные формы глагола tobeи оборота tohavegot. Развитие навыков аудирования. АУ, грамматические таблицы.  

 

  А/Г/П: описание внешности человека. Контроль навыков аудирования. Анализ. АУ  

3. Acomputermagazine. Компьютерный журнал

 

  А/Г/Ч/П:аудиотекст-рассказA computermagazine. Профессии, выражение своего отношения к профессии. Г/П: характеристика человека (род занятий, профессия. Глагольный оборот tohavegot(отрицательная форма) Введение лексики по теме «Профессии». АУ, предметные  картинки  

 

  А/Ч/Г: диалог-расспрос о работе, профессии. Г:Whatdoyouwanttobe?Диалог-расспрос об интересной профессии. Активизация новой лексики. АУ, предметные картинки  

 

  А/Ч/Г:короткие рассказы о разных профессиях, о работе. Maxim’sletter. Короткий рассказ о себе. П:рассказ о работе персонажей/родителей. Развитие навыков аудирования и говорения. АУ  

 

  А/Ч/Г:аудиотекстSome computers can talk. Ч/Г:Computergame. Инструкция к действию. Глаголы в форме императива. Предлоги места, направления: at, in, up, over, across, through, away. Диалогическая речь по теме. АУ, гармматическая таблица  

 

  А/Ч/Г:аудиотекст-историяIntherainforest. Рассказ персонажа о происходящих и прошедших событиях. Контроль навыков речи. Анализ. АУ  

 

 

А/Г:описание рисунка (животные). Конструкцииthereis/thereare. А/Г/Ч:сообщение о событиях вчерашнего дня Whereweretheyyesterday? Диалог-расспрос: игра в детективов. П: сравнительное описание рисунков What’sdifferent? Глагол tobe в PastSimpleTense.

Введение новой лексики по теме «Дикие животные».

АУ, предметные картинки

 


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.