|
||||||||
The Angel of the Forest. Леснойангел11. The Angel of the Forest. Леснойангел | 41/9 |
| А/Ч/Г:аудиотекст-историяThe Angel of the Forest. Сравнительная степень прилагательных. Диалог-расспрос по тексту | Развитие навыков аудирования. | АУ | |||
42/10 |
| А/П:Write the names. Соотнесение информации из аудиотекстас иллюстрациями. Названия животных. | Контроль навыков аудирования. Анализ. | АУ | ||||
43/11 |
| Ч/Г:A garden safari. Описание животных. Глагольный оборот tohavegot. Whatdoes… taste/smell/feellike? Характеристика предметов, продуктов, растений. Dasha’sposters. Слова-антонимыhorrible — lovely, salty — sweet — sour, hot — cold. | Выполнение лексических упражнений. | |||||
12. A shape in the mist.Призраквтумане | 44/12 |
| А/Ч:аудиотекст-рассказA shape in the mist. Г:Footprints. Сравнительная степень прилагательных. КонструкцииWhose ... isthis? It’s ....П:Can you remember? Притяжательныйпадеж. | Введение новой лексики по теме «Активный отдых». | АУ, тематические картинки | |||
45/13 |
| Ч/Г:Which … isthesmallest?Превосходная степень сравнения прилагательных. П:Sillysentences. Противительныйсоюзbut. Are you afraid of the dark?Конструкцияtobeafraidof. Сопоставление вопросов и ответов. Составление сложных предложений с союзами and, but, because | Активизация навыков поискового чтения. | |||||
46/14 | А/Г:диалогWhatdotheylikedoing? А/П:Hobbies. Выбор правильного ответа. Ч:Sveta’shobby | Развитие навыков говорения. | АУ | |||||
47/15 | А/Г:диалогWhatdotheylikedoing? | Контроль навыков говорения. Анализ. | АУ | |||||
13. Thepainting onthewall. Картинанастене | 48/16 | А/Ч/Г:аудиотекст-историяThepaintingon the wall. А/Г/П:What does it sound like?КонструкцияItlooks/soundslike…. Ч/Г: диалог-расспрос «Кто, где?». Повторениепредлоговin, over, under, up, down, behind, outside, inside. | Введение новой лексики по теме «Русский художник». | АУ, мультимедийная презентация. | ||||
49/17 | А/Ч/Г:WhowasVictorVasnetsov?Краткое описание биографии. Чтение дат. Форма PastSimpleTense правильных и неправильных глаголов. Ч/Г:Whosepicturesarethey? Форма PastSimpleTense неправильных глаголов. Ч/Г: игра «Наскальные рисунки». Конструкция Itlookslike… | Активизация изученной лексики. | АУ | |||||
50/18 | А/Ч/Г:текстRussian fairy tales. Диалог-расспрос по тексту. Специальные вопросы с whose, who, what, where. Ч/Г/П: «Что ты знаешь о Моне Лизе?». Беседа о знаменитой картине. Отрицательная форма глаголов в Present и PastSimpleTense | Развитие навыков поискового чтения. | АУ, репродукция картины. | |||||
51/19 | Ч: сочетания числительных с существительными, глаголы в PastSimpleTense. Г: диалог-расспрос о прошлых событиях и событиях в настоящем. Диалог-расспросHobbies. Ч/Г: викторина «Москва» | Контроль навыков чтения. Анализ. | ||||||
52/20 | Г: диалог-расспрос о прошлых событиях и событиях в настоящем. Диалог-расспросHobbies. Ч/П:My favourite season. | Выполнение лексических упражнений. | ||||||
53/21 | П: сложные предложения с союзом but. | Активизация навыков письма. | ||||||
54/22 | Повторение материала III четверти. | Контроль навыков письма. Анализ. | ||||||
|
||||||||
|