|
||||||||
What do you know about Russia? Что ты знаешь о России?6. What do you know about Russia? Что ты знаешь о России? | 22/4 |
| А/Ч/Г:аудиотекст-историяWhat do you know about Russia? Природа и животный мир России. Степени сравнения прилагательных | Введение лексики по теме «Россия». | АУ | |||
23/5 |
| А/Ч/Г/П:аудиотекст-история WildanimalsofRussia. Множественное число существительных. Г:Which animalisbigger? | Активизация новой лексики. | АУ | ||||
24/6 |
| А/Г/Ч:WhatdoyouknowaboutRussia?Названия стран, сравнение, краткое описание климата. | Развитие навыков чтения. | тематические картинки | ||||
7. FindJosephAlexander. НайтиДжозефа Александера | 25/7 |
| А/Ч/Г:аудиотекст-историяFindJosephAlexander. КонструкцииLet’s go by…, Shall we go by...? | Контроль навыков чтения. Анализ. | АУ | |||
26/8 |
| А/Г: диалог-обсуждение Howshallwego? Виды транспорта. Конструкции Let’sgoby…/to…. A/Ч:повествовательные предложения (отработка интонации). Г: игра Let’sdoit!/Whatmustshedo? Повелительное наклонение. Модальный глагол must. П:Timetable. Обозначение времени | Развитие устной речи. | АУ | ||||
27/9 |
| А/П: разговор по телефону I’mcomingtoEnglandtomorrowГ:диалог-обсуждение «Куда пойти и как туда добраться?». Выражение одобрения Allright/OK/Great! | Контроль навыков говорения. Анализ. | |||||
8. Capital city. Столичный город | 28/10 |
| А/Ч/Г:аудиотекст-историяCapitalcity. Описание города, его достопримечательностей. Предлоги nextto, onthesideof, in, near. Г:Whatdothesignsmean? Дорожные знаки. | Введение лексики по теме «Лондон». | АУ, мультимедийная презентация. | |||
29/11 |
| А/Г:диалог-расспросСan you tell me the way to…, please?Указаниепути. Ч/Г: описания города Ourtown. | Активизация навыков аудирования. | АУ | ||||
30/12 |
| А/Г:экскурсия по Лондону. Название основных достопримечательностей. А/Г/Ч:Amytalksabouthertown. Описание небольшого городка. Рассказ о небольшом городе по аналогии. | Контроль навыков аудирования. Анализ. | АУ | ||||
31/13 |
| А/Ч/Г:аудиотекст-историяMoscow. П: достопримечательности моего родного города/региона | Развитие навыков письменной речи. | |||||
32/14 |
| Повторение материала II четверти. Г: игра Whatisit? : описание животного. Степени сравнения прилагательных, артикль. П: составление предложений из определённого набора слов | Контроль навыков письма. Анализ. | |||||
| ||||||||
|
||||||||
|