![]()
|
||||||||
In the rain forest.. Вдождевомлесу. II четверть: units 5–8(14 часов). Whatdoyouknowaboutrainforests?. Что ты знаешь о дождевых лесах?4. In the rain forest. Вдождевомлесу | ||||||||
| А/Г/Ч: диалог-расспрос о событиях прошлого (yesterday, lastmonth, twohoursago) и настоящего (today). Г/П:Wherewereyou?Диалог-расспрос о распорядке дня. | Активизация лексики в речевых упражнениях. | АУ | |||||
| А/Ч/Г:песняWhycan’taporcupinesmile?Г/П: диалог-расспрос о повадках животных. Описание внешнего вида и повадок животных. Модальный глагол can, оборот tohavegot | Развитие навыков чтения. | АУ | |||||
| Описание внешнего вида и повадок животных. Модальный глагол can, оборот tohavegot | Контроль навыков чтения. Анализ. | АУ | |||||
| Ч/Г:Whatdoeshe/shedo?Люди и их профессии. Г: диалог-расспрос о возрасте, дне рождения, любимом школьном предмете и т. д | Активизация письменной речи. | ||||||
| Описание внешнего вида и повадок животных. Модальный глагол can, оборот tohavegot | Контроль письменной речи.Анализ. | ||||||
| А/Г: стихотворение Thecolourpoem. | Развитие навыков аудирования. | АУ | |||||
II четверть: units 5–8(14 часов) | ||||||||
5. Whatdoyouknowaboutrainforests? Что ты знаешь о дождевых лесах? | 19/1 |
| А/Ч/Г:аудиотекст-историяWhat do you know about rain forests?Описаниеприроды. Диалог-расспросWhat’s the weather in the tropics like? | Введение новой лексики по теме «Погода». | АУ, тематические картинки | |||
20/2 |
| А/Г:аудиотекст-история о растениях Pitcherplants. ГлаголtobeвPastSimpleиPresentSimpleTense. Предложениясконструкциейthere is/there are | Активизация изученной лексики. | АУ , тематические картинки | ||||
21/3 |
| П: «исследование» How tall are you and your friends? Ч/Г:играWhat is it?ПовторениеPresent Simple Tense. Описаниерастенияпоиллюстрации | Развитие навыков диалогической речи. | |||||
|
||||||||
|