|
|||
Список литературы ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Список литературы 1. Ананьева Т.В. Программа психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению / Т.В. Ананьева. – СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО - ПРЕСС», 2011. – 96 с. 2. Анкета для диагностики мотивации персонала общеобразовательной школы // http://www.psyoffice.ru/3-0-praktikum-00244.htm. 3. Бергер Д. Энциклопедия систем мотивации и оплаты труда /Д.Бергер, Л.Бергер; пер. А.Верди. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 761 с. 4. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте /Л.И. Божович. – М.: Просвещение, 1968. 5. Вачугов Д.Д. Менеджмент в образовании: практический курс: учебное пособие / Д. Д. Вачугов, В. Р. Веснин, Н. А. Кислякова; под ред. Д. Д. Вачугова. – М.: Высшая школа, 2007. – 192 с. 6. Виноградова Е.Л. Диагностика и развитие познавательной мотивации дошкольников// Дошкольное воспитание. – 1999. – № 6. – С.11-14 7. Гаудж П. Исследование мотивации персонала / П. Гаудж; пер. М.А. Свиридюк. – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2008. – 272 с. 8. Гуров В.А. Развитие мотивации педагогической деятельности педагогов дополнительного образования детей: дис. ... канд. пед. наук / В.А. Гуров // Калининград, 2005. – 196 с. 9. Гуманитарное исследование в образовании: опыт, размышления, проблемы // под ред. Г.Н.Прозументовой. – Томск: Томский университет, 2002. – 342 с. 10. Гуткина Н.И. Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению /Н.И. Гуткина. – М.: МГППУ, 2002 - 3-е изд., переработанное - 68 с. 11. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе /Н.И. Гуткина. – М.: Академический проект, 2000. 12. Диагностика инновационного потенциала педагогического коллектива // http://www.resobr.ru/materials/294/5131/ 13. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: учебное пособие / А.П. Егоршин. – М.: Инфра-М, 2008. – 464 с. 14. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П. Ильин. - СПб.: Питер, 2002. – 512 с. 15. Коваленко Н.В. Мотивация и система стимулирования педагогов / Н.В. Коваленко // Завуч. – 2008. – № 8. – С. 32-34. 16. Колембет Г.И. Психодиагностика. Учебная мотивация школьников как показатель результативности образовательного процесса в школе. Диагностика и анализ / Г.И. Колембет // Социальная сеть работников образования // http://nsportal.ru /vuz/ psikhologicheskie-nauki /library /psihodiagnostika-uchebnaya-motivaciya-shkolnikov-kak-pokazatel/ 17. Колтырева, Л.Ю. Изучение удовлетворенности педагогов качеством обучения в дополнительном профессиональном образовании [Электронный ресурс] / Л.Ю. Колтырева, Л.С. Самсоненко // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 1; URL: http://www.science-education.ru/107-8405 (дата обращения: 20.02.2013). 18. Колтырева, Л.Ю. Мотивационно-смысло-целевая сфера профессионализма педагогов / Л.Ю. Колтырева // Психологические проблемы развития личности (теория и практика) : сборник статей. – Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2007. – С. 126-136. 19. Колтырева, Л.Ю. Психологические барьеры педагогов дошкольного образования при внедрении инноваций: понятие, содержание, направления преодоления [Электронный ресурс] / Л.Ю. Колтырева, Л.С. Самсоненко // Вестник Оренбургского государственного педагогического университета. Электронный научный журнал. – 2013. – №4(8). – http://vestospu.ru/ 20. Колтырева, Л.Ю. Особенности динамики мотивации педагогов с различным стажем работы / Л.Ю. Колтырева // Вопросы гуманитарных наук. – 2007. – № 2 (29). – С. 336-337 21. Колтырева, Л.Ю. Теоретические предпосылки проектирования персонифицированной модели повышения квалификации педагога / Л.Ю. Колтырева, Л.С. Самсоненко, О.Г. Тавстуха, А.А. Муратова // Персонифицированная модель повышения квалификации работников образования в современных социально-экономических условиях: колл.монография / под. ред. Н.К. Зотовой. – М.: ФЛИНТА, Наука, 2012. – С. 27-47. 22. Кузнецова В.В. Система психологического обследования в период острого подросткового кризиса / В.В. Кузнецова // http://festival.1september.ru/articles/556425/ 23. Лабиринт души: терапевтические сказки / под ред. О.В. Хухлаевой, О.Е. Хухлаева. – М.: Академический Проект: Гаудеамус, 2008. – 176 с.
|
|||
|