|
|||
Оценка результатов.. Уровни оценивания.Оценка результатов. А - Ориентация на содержание учебной деятельности (2 балла) Б - Ориентация на внешние атрибуты учебной деятельности и школьной жизни (1 балл) В - Ориентация на внешкольные виды деятельности (0 баллов) Уровни оценивания. ü 10-9 баллов сформирована школьно-учебная ориентация ребенка и положительное отношение к школе (внутренняя позиция школьника достаточно сформирована); ü 8-5 баллов свидетельствуют о преимущественном интересе ребенка к внешней атрибутике школьной жизни (начальная стадия формирования внутренней позиции школьника); ü 4-0 баллов - ребенок не проявляет интереса к школе (внутренняя позиция школьника не сформирована). Проба на познавательную инициативу «Незавершенная сказка» [23] Наблюдая за проявлением у ребёнка интереса к чтению сказки, инициативы в продолжении чтения, педагог сможет сделать вывод об уровне сформированности познавательных интересов и инициативы дошкольника. Педагог читает ребёнку незнакомую сказку и на кульминационном моменте прекращают чтение. При отсутствии заинтересованности в продолжении сказки, задаётся вопрос о желании ребенка что-либо спросить. Цель: выявление развития познавательных интересов и инициативы. Возраст: 6,5-7 лет Метод оценивания: чтение незавершенной сказки в индивидуальном обследовании. Инструментарий: текст незнакомой для ребёнка сказки Инструкция. Ребенку читают незнакомую ему сказку и на кульминационном моменте прекращают чтение. Выдерживается пауза. Если ребенок молчит и не проявляет заинтересованности в продолжении чтения сказки, задается вопрос: «Ты хочешь у меня что-то спросить?».
|
|||
|