|
|||
Баннер 22. Баннеры 23, 24. Баннер 25. Литература ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Баннер 22 Стиль – система, которая не может меняться часто; его нельзя намеренно придумать, он возникает нечаянно. Другое дело – приемы, манера дизайна, постоянно обновляющиеся и до определенной степени влияющие на стиль, который несет в себе свойства целостности и стабильности (фирменный стиль). Баннеры 23, 24 Фирменный стиль – это комплекс визуальных констант, включающий товарный знак, шрифт, «фирменную» цветовую гамму и др. и служащий для однозначной зрительной идентификации объекта. В газетно-журнальном деле в качестве визуальных констант выступают логотип, основные текстовые и заголовочные шрифты, разделительные средства и др. Баннер 25 Литература Волкова В.В., Газанджиев С.Г., Галкин С.И., Ситников В.П. Дизайн газеты и журнала. – М., 2003. Дизайн периодических изданий. – М., 2000. Киселев А.П. От содержания – к форме. – М., 1974. Попов В.В., Гуревич С.М. Производство и оформление газеты. – М., 1977. Тулупов В.В. Газета: маркетинг, дизайн, реклама. – Воронеж, 2001. Тулупов В.В. Дизайн периодических изданий. – СПб., 2006.
|
|||
|