16. СОЗДАТЕЛЬ. 1. В теме связанной с существованием Создателя, у каждого человека возникают важные, естественные и логичные вопросы, такие как: «Если само по себе ничего не появляется и у всего должен быть создатель, то, кто тогда создал Бога?» и, «
12.Примечательно то, что в синтоизме нет признанного основоположника и канонической литературы. Религиовед Суити Саэки добавляет: «Синтоизм характеризуется целым рядом «без». Это религия без конкретных доктрин и без определённой теологической системы. В ней даже нет заповедей и норм, которые нужно соблюдать». Как отмечается в энциклопедии религий Японии: «Самое главное в синтоизме – справляете ли вы праздники или нет». Со временем синтоизм подвергся влиянию других религий, но наибольшее влияние на него оказал буддизм. 13.Японцы поклонялись множеству богов, и со временем их становилось больше. Поэтому у японцев появилось выражение«яоёрозу-но-ками», что буквально означает «восемь миллионов богов» («ками» переводится как «боги» или «божества»). У каждого клана были свои боги-покровители. В общем, каких богов хотели, таких и придумывали. В YII веке правящая династия смогла нацию объединить, и богиня солнца «Аматэрасу-омиками», была провозглашена верховным божеством и главной фигурой синтоистского культа. Получается так, что смертный человек (для объединения кланов), «назначил» общего главного бога. Солнце стало символом государства и отображено на государственном флаге Японии. Со временем возник миф о том, что император ведёт своё происхождение от этой богини. 14. Для того чтобы веру в вышеуказанный миф укрепить, в YIII веке н.э. в Японии были созданы два главных сборника мифов и сказаний – «Кодзики» и «Нихон сёки». Мифы превозносили императорский род как потомство богов и способствовали укреплению престола. Постепенно у японцев сложилось мнение, что Япония – это страна богов. В ХIII веке, когда вражеские флотилии дважды подступали к берегам острова Кюсю, их вера в это укрепилась. Обе попытки нападения из-за сильных тайфунов успехом не увенчались. Японцы не сомневались в том, что это сделали их боги (ками). Это они наслали тайфуны, или ветер (кадзе). Так возникло понятие «камикадзе» – «ветер богов». 15. С провозглашением императора потомком «богини солнца», а также после того как император Муцухито (Мэйдзи) в 1882 и 1890 годах написал два респекта (1- солдатам и матросам, 2- об образовании), которые по сути стали «Библией (священным писанием)» японцев, государственное синто обрело специфическую форму «надрелигии». Императора подданные почитали как бога. Он считался духовным и светским повелителем. В итоге, всё это привело к идее того, что «земля Микадо (императора)», это центр материального мира, и «Великий Дух» из этого центра должен распространиться по всему миру. Пределы Великой Японии должны были расшириться по всей земле и превратить мир в великолепную землю богов. Это должно было быть делом первостепенной важности, и вечной, неизменной миссией японцев. (Holtom D. The Politikal Philosophy of Modern Shinto). Это привело к тому, что религиозные ценности породили в Японии самый настоящий шовинизм. 16. В 1941 году, в разгар второй мировой войны, вся нация была поставлена под ружьё во имя «синто» и «живого бога» – императора. Людям внушалось, что «Япония – это страна богов, икамикадзе (ветер богов), будет дуть там, где бедствие», поэтому люди шли на смерть. В 1945 году на японские города Хиросиму и Нагасаки были сброшены атомные бомбы. Когда император Хирохито признал поражение, он в один миг из «божественного» и якобы непобедимого правителя, превратился в простого смертного. В этом, и других подобных случаях, правдивыми оказываются слова записанные в Библии: «Не надейтесь на князей, на сына человеческого, в котором нет спасения…»(Псалом 145:3). 17. После поражения, японцы были очень разочарованы и чувствовали, что их предали. Духовная незрелость людей, выразилась в поговорке: «Нет ни Бога, ни Будды». Хотя опираясь на ложные верования, поддерживая милитаризм, синтоисты и стремились к всемирной гармонии, однако, мир в целом от этого не стал более мирным и благополучным, а наоборот. Исходя из вышеприведённых фактов, можно ли сказать, что синтоизм является истинной религией? Сама история дала ясный ответ на этот вопрос. История государственного синто доказывает то, что нельзя слепо придерживаться общепринятых, унаследованных от родителей верований. 18. ЯЗЫЧЕСТВО. В последнее время, в «моду» (если можно так сказать) входит возвращение к
традициям, которых придерживались наши предки в далёкой древности. Поклоняясь Создателю (как они это считали) они поклонялись природе – деревьям, животным, солнцу, звездам и т.д. Лично я не против природы и гармонии с ней, но, то, что в этом отношении делают люди, на мой взгляд, с логикой и здравым смыслом несовместимо. Давайте, на то, что в этом отношении делают люди, посмотрим со стороны. Приведу наглядный пример. Представьте себя главой семейства (многие из вас таковыми и являются). Вы построили дом, провели электричество, водопровод, сделали отопление, канализацию и т.д. (дом со всеми удобствами). В общем, Вы создали все условия для комфортной жизни своей семьи. Чтобы Ваша семья ни в чем не нуждалась, Вы усердно трудитесь в саду и огороде, зарабатываете средства существования на производстве, и постоянно пополняете запасы продуктов питания в кладовой и одежды в шкафу. На что, в этой ситуации, со стороны семьи (в свой адрес) Вы будете рассчитывать? 19.Теперь представьте, что вместо этого Ваши домашние благодарят лампочку (за то, что она светит) и молятся ей. Благодарят и молятся батарее (за то, что она обогревает дом). Тоже самое они делают и в отношении кладовой и гардероба. При этом, семья не обращают никакого внимания ни на Вас (как главу семьи), ни на Ваши справедливые требования относительно того по каким правилам все должны жить. Что в таком случае можно сказать о таких домочадцах?Этот вывод, Вы сделали сами. Надеюсь, что Ваш вывод совпадает с моим. Свой вывод опишу так: «глупая и неблагодарная семья». Может быть это звучит и грубо, но, факт остаётся фактом. 20. Создав для нас уникальную планету, которая тысячелетиями поддерживает жизнь людей, чего от нас ожидает Бог? Если неразумные животные(такие, например, как вол и осёл)знают своего хозяина, и руки которые их кормят (с благодарностью), то, что ожидается от нас – разумных?Мы имеем прекрасно обустроенный «дом» и обилие разнообразной и вкусной пищи которую даже не выращиваем, а только лишь садим (к процессу роста, мы не имеем никакого отношения). Так кого (или что) стоит за всё это благодарить: планету, солнце, или растения? (Исаия 1:3), (Деяния 14:15-17). 21. Я считаю, что, если кто-то, являясь хорошим семьянином, среди людей считается порядочным человеком (не ворует, не обманывает, доброжелательный и т.д.), пользуясь благами какого-то дарителя, самого дарителя благ сознательно игнорирует (при этом ожидая, что его домашние, его самого игнорировать не будут) не может считаться человеком нравственным. Я считаю, что игнорировать нашего заботливого Отца и Создателя, безнравственно (особенно, если видишь факты его существования). Лично я, в глазах нашего Творца, не хочу оказаться неблагодарным человеком. А Вы? 22. ИНДУИЗМ.На мой взгляд, очень запутанная и не логичная религия. Одно из важнейших влияющих на мировоззрение и поступки индусов учений, это учение о «карме». Его суть заключается в том, что у любых действий есть последствия (хорошие или плохие), которые определяют каждое последующее существование «переселяющейся души». Индусы верят, что «бессмертная душа» человека проходит через множество «реинкарнаций»(перерождений), конечным результатом которых должно быть достижение «мокши» – освобождения от цикла перерождений. Это освобождение «души» (не тела) от материального существования и воссоединение с «Высшей Реальностью – Брахманом». 23. Для достижения этой цели, у индусов есть четыре пути: «Карма-йога», «Джняна-йога», «Бхакти-йога» и «Раджа-йога». Интересно заметить, что у каждого из этих путей свои, определенные, отличные от других (от радикальных, до либеральных) требования, но, все они ведут к одной цели. Сегодня, в индуизме, самым популярным «путём к освобождению» является «Бхакти-йога». В отличие от других путей, он более простой (без йогического аскетизма). И действительно, зачем усложнять себе жизнь? Зачем сложно, если можно проще? Так может быть есть смысл вообще отказаться от трех других путей, если достаточно только одного – лёгкого? Какой в них смысл? Ведь результат всё равно один и тот же. 24. Цикл «перерождений души» подразумевает, что за неправильную жизнь в одной форме бытия (например, в виде человека), в другой жизни она может стать животным или даже растением. В связи
с этим нам нужно понимать, что логика перерождений личности, с целью её перевоспитания на пути к воссоединению с «Высшей Реальностью», не позволяет разуму перерождаться в низшее, не обладающее разумом существо. То, что не обладает разумом, не может осознать того, что в предыдущей жизни оно вело себя плохо, и поэтому, например, стало собакой или амброзией. Получается так, что сидя на цепи, собака должна переосмыслить то какой плохой она была, и все время думать о том, чтобы это сделать такое хорошее, чтобы стать человеком, а в конечном итоге достичь освобождения от перерождений в целом? А что в этом отношении можно сказать об амброзии? У неё, от осознания того какой плохой она (он) была (был) «в прошлой жизни» (которая, возможно, была в виде мыши) наверное вообще «мозг закипает». 25. Индуисты поклоняются тысячам богов, среди которых особо выделяются три (тримутри), прям как в т.н. «христианстве»(троица): Брахма, Вишну и Шива. Они также поклоняются и животным (хотя по их вероучению животные это бывшие наказанные за свои грехи люди), одним из которых является корова. По логике этой религии, все индуисты должны мечтать при перерождении стать коровой, так как таким образом они становятся «божеством». Но, что такое особенное должна делать корова для того чтобы воссоединиться с «Высшей Реальностью»? Похоже, что ничего. Для этого ей (как и любому другому живому существу) достаточно быть тем чем она является, так как физиологически она больше ни на что неспособна. Лично я так и не понял, стать коровой – это наказание, или «продвижение по служебной лестнице»? 26. Ещё одним алогизмом в индуизме является учение о «карме» (неотвратимости последствий за тот или иной образ жизни в прошлой жизни) и кастовая система. Хотя индуизм и говорит о важности проявления любви (любовь – активное действие направленное на благо посторонних людей), это учение ставит простых людей в безвыходное положение, и не позволяет им выйти за рамки обстоятельств в которых они оказались. По сути, учением о «карме», индуизм поощряет и пропагандирует безразличие к проблемам людей. Если ты нищий и страдаешь, то изменять это нельзя – это твоя «карма» на всю жизнь (как говорится: «каждому своё»). При этом, «гуру» – учителя на пути к«освобождению» (многие из которых заявляют, что являются богами на земле), за определённую плату «карму почистить могут», но это ни как на текущей жизни человека не отразится. Так, из поколения в поколение, на протяжении сотен и тысяч лет, поддерживается власть одних людей над другими. Да, как пел В.С. Высоцкий: «Хорошую(удобную для некоторых людей)религию придумали индусы». 27.То, что индуизм не отражает реальность бытия можно увидеть и на примере легенды о всемирном потопе. «Первому человеку по имени Ману принесли воду, чтобы умыться. К нему в руки попала рыба (воплощенный в рыбу бог Вишну). Для того чтобы рыба потом могла его спасла, она попросила Ману её вырастить. Рыба сказала Ману в каком году произойдет потоп и предложила построить судно для спасения. Под конец потопа, эта рыба притащила корабль к далёкой горе на севере и сказала, что, для того чтобы когда вода будет сходить корабль не снесло, Ману должен привязать его к дереву». (Шатапатха-брахмана. Цит. по: Фрейзер Д.). Это повествование можно сравнить с тем, как реалистично всемирный потоп описан в Библии (Бытие 6:9-8:22). То, что история о всемирном потопе отражена в мифах и легендах многих народов мира, является доказательством того, что потоп действительно имел место быть. Наука, это тоже подтверждает. В общем, я сделал вывод, что индуизм – это хотя и красивая, но заумнаясказка, которая не помогает человеку узнать правду, а только лишь запутывает его. 28. ИУДАИЗМ. По крайней мере, два обстоятельства помогли мне понять то, что иудаизм не может быть истинной религией. 1- На протяжении веков Евреи жили надеждой на пришествие Мессии, который, как это им обещал Бог, должен был обеспечить людям избавление от страданий. Их ожидания были не безосновательными, так как они видели, как Бог, неоднократно, воплощал свои обещания в жизнь (например, освобождение Евреев из Египетского рабства, Бытие 15:15,16, Исход 3гл.-15гл.). В иудейской Библии описывается много событий (пророческих) связанных с появлением и жизнью Мессии, на исполнение которых никто из людей повлиять не мог. Так, например, в книге Даниила говориться о времени, когда Мессия (Христос) должен был прийти (Даниил 9:24-27).
По-еврейски – Мессия, по-гречески – Христос, означает: помазанный – уполномоченный – назначенный для выполнения определенной миссии (задачи) (Иоанна 1:41). Евреи легко могли вычислить время его прихода. Что многие из них и делали. Когда пришло время, они были «в ожидании Христа» (Луки 3:15). Что же случилось когда он пришел? 29.Искренние ценящие истину люди, некоторые из которых были ярыми приверженцами иудаизма (одним из которых был человек по имени Савл, который стал апостолом Пасвом, Галатам 113,14), стали учениками Христа. Впоследствии их стали называть «Христианами» (Деяния 11:26). Все связанные с Христом пророчества, указывали на то, что обещанным Мессией был Иисус из Назарета (ошибиться было невозможно), но иудеи, в целом, Христа не приняли, по тому, что больше дорожили не Словом Бога, а своими традициями, а их религиозные вожди не хотели терять власть и положение (Марка 7:13), (Матфея 23:8-11), (Иоанна 11:47,48). Стоит отметить, что, по словам пророка Даниила, Мессия должен был прийти в мир до разрушения иерусалимского храма римлянами, которое произошло в 66 году н.э. Стоило ли Евреям вопреки пророчеству Даниила продолжать ждать прихода Миссии после этого события? 30. Предсказанное Даниилом разрушение Иерусалима и «святилища» (храма), который не восстановлен до сих пор, говорит о том, что Бог разорвал те особые отношения (отношения, которые подтверждались служением в храме назначенных Богом священников), которые когда-то были у него с евреями. Когда для этого была потребность, тогда, после первого разрушения храма вавилонянами в 607 году до н.э., Бог позаботился о том чтобы храм был восстановлен и функционировал дальше. Тогда, в качестве наказания за отступничество, Бог допустил разрушение Иерусалима и храма, но предсказал, что через 70 лет Вавилон будет осуждён, евреи вернутся в свою землю и восстановят город и храм. Что в назначенное время и произошло (Иеремия 25:12), (Даниил 9:2), (Ездра 1:1-4). Когда пришло время, храм, для того чтобы и дальше выполнять возложенную на него до прихода на землю Миссии функцию, был восстановлен. 31. Невзирая на греховное состояние евреев, благодаря приносимым до прихода Миссии жертвоприношениям животных, иерусалимский храм давал людям возможность иметь близкие взаимоотношения с Творцом. После того как Христа убили (Иисус пошёл на это осознанно), жертвоприношения животных, которыми до прихода Миссии покрывались грехи людей, перестали иметь свою символическую ценность. Поэтому, после смерти Мессии, служение священников в храме смысл потеряло. К тому времени, храм своё предназначение выполнил, поэтому, после его второго разрушения римлянами до сих пор не восстановлен, и не будет, так как для Бога и людей в нём нет уже никакой потребности. 32. В общем, Мессия «пришёл к своим, и свои Его не приняли» (Иоанна 1:11). Бог рассчитывал на то, что ко времени прихода Мессии, израильтяне «духовно повзрослеют», станут «духовно совершеннолетними» и будут готовы принять дальнейшее руководство для исполнения Его намерений (1Коринфянам 14:20). Но, увы. К сожалению, иудеи доверия Бога не оправдали. Решив остаться в «духовном младенчестве», они остановились в своём «духовном» развитии (Евреям 5:12-14). К сожалению, израильтяне (в общейсвоей массе) отвергли посланного им Богом Мессию, а Бог, в свою очередь, отверг израильтян, как избранный для определённой миссии народ, и иудаизм, как религию.Прочитав следующие тексты Библии, вы поймёте всю серьёзность случившегося (3 Царств 9:7), (Осия 2:23; 4:1-3,6), (Исаия 30:9; 65:1,2), (Иеремия 7:15,16), (Матфея 8:11,12; 23:37,38), (Римлянам 2:28,29; 9:6,7; 10:20,21), (Деяния 15:14). 33. 2- В своих верованиях и учениях, иудаизм опирается на две книги – Тору и Талмуд. В Тору входят книги, в которые Бог (в качестве руководства) повелел записать необходимую для людей информацию. Талмуд – это сборник устных преданий, которые, Бог, якобы, повелел передавать для будущих поколений из уст в уста, т.е. устно. В большей степени учения иудеев базируются на Талмуде. Что вы думаете по этому поводу? Разумно ли со стороны Бога так поступить? Все мы прекрасно знаем значение выражения: «испорченный телефон». Неужели Бог не понимал, что устные предания это не надежный источник передачи информации? Понимая это, даже иудеи собрали свои предания и записали в книгу – Талмуд.
34.Если Бог хотел дать людям руководство к исполнению, то, естественно, что его нужно было записать. Что, повелев написать Тору (Библию) Бог и сделал. Ну а если человеческие фантазии (Талмуд) для иудеев важнее Слова Бога, то это их проблема. Обращаясь к иудеям, Бог, по этому поводу сказал: «сердце этого народа далеко отстоит от Меня, и благоговение их предо Мною есть изучение заповедей человеческих. Поэтому их мудрость погибнет, и разума у них не станет» (Исаия 29:13,14). Столетия спустя, в этом отношении ничего не изменилось, так что Мессии – Христу, когда он пришёл на землю, пришлось Исаию цитировать (Матфея 15:7-9). Так дело обстоит и до сего дня. К сожалению иудеи не извлекли урок из того от чего Создатель их неоднократно предостерегал. 35. ХРИСТИАНСТВО. В мире существуют сотни всевозможных христианских течений. Все они, за исключением незначительных расхождений во взглядах, верят практически в одно и то же, но эти мелочи не позволяют им объединиться, хотя все они утверждают, что являются учениками одного учителя – Иисуса Христа. Эта разобщенность говорит о том, что они не могут быть теми за кого себя выдают, так как в книге на учения которой все они опираются недвусмысленно сказано: «Один Господь, одна вера, одно крещение, Один Бог и Отец всех» (Ефесянам 4:4-6), (справедливости ради стоит отметить, что подобное разделение существует во всех религиях). 36. Следующий немаловажный момент заключается в том, что вышеуказанное «христианство» (без смущения) отвергает основную заповедь Иисуса Христа, которая, по его словам, должна определять их как его учеников. Иисус сказал: «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. Потому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» (Иоанна 13:34,35) и«Нет больше той любви, как если кто положит душу (жизнь) свою за друзей своих» (Иоанна 15:13). О какой любви может идти речь, если две самые ужасные и кровопролитные войны в истории человечества (Первую и Вторую мировые) развязали и вели между собой «христиане» разных стран.По словам «их учителя», они, ради того чтобы не лишать кого-либо жизни, тем более брата (сестру) по вере – христианина, должны были бы быть готовы пожертвовать своей жизнью (генетики доказали, что все люди произошли от одного предка и по сути являются братьями). Но, увы. Официальные церкви т.н. «христианских» государств, одобряя политиков и благословляя солдат на убийство, поддерживали свои страны в этих войнах. 37. Можно вспомнить и о многих других конфликтах между братьями, таких, например, как в Ирландии – Ольстер. О геноциде по отношению к братьям другого племени, как это при попустительстве «христиан» Европы произошло в Руанде. Можно вспомнить и конфликт между «христианами» и мусульманами в Боснии, и т.д. В общем, лично я сделал однозначный вывод, – в таком «христианстве», истины нет. В связи с вышесказанным необходимо понимать, что нежелание т.н. «христиан» жить в согласии с учениями Библии (проявляя: жадность 1 Тимофею 6:6-10, безнравственность Ефессянам 5:3, политическую активность Луки 4:6, поддерживая войны Матфея 26:52, и т.д.) не говорит о том, что содержащаяся в этой книге информация неправильная (нежелание некоторых людей соблюдать Правила Жизненного Движения, не умаляет ценности самих правил), (сравните Римлянам 2:21-23). 38. ИСЛАМ. Священной книгойислама, является Коран. В свое время, желая лучше с ним познакомиться, я его приобрёл. Не скажу, что прочитал его от начала и до конца, но того что я узнал, было достаточно для того чтобы прийти к определённому выводу. Читая Коран я увидел, чтов своих учениях он опирается (как на Слово Бога), на Библию. Буду краток. 39.«Ниспослал Он (Аллах – Всевышний)тебе писание в истине, подтверждая истинность того, что написано. И ниспослал Он Тору (Библию) и Евангелие (Новый Завет) раньше в руководство для людей»(сура 3, «Аль Имран» («Семейство Имрана»), стих 2). «Мы дали преимущество одним пророкам над другими и дали Дауду (Давиду) Псалтырь» (сура17, «аль-Исра» («Перенес Ночью»), стих 57). «Мы… открыли Нуху (Ною) и пророкам после него… Ибрахиму (Аврааму), и Исмаилу(Измаилу), и Исхаку(Исааку), и Иакубу (Иакову)… и дали Мы Дауду (Давиду) Псалтырь (речь идет о библейских персонажах которые, кроме Измаила (Бытие
17:20,21) были служителями Бога)» (сура 4, «ан-Ниса» («Женщины»), стих 161). 40.В Коране именем Ионы названа 10 сура, именем Иосифа 12, именем Авраама 14, а именем Ноя 71 сура. Авраам в Коране упоминается 70 раз в 25 сурах. Коран повествует и о многих других Библейских персонажах. Так, например, Моисей, его имя упоминается в 34 сурах. Лот, Илия, Иов и Соломон, все они в Коране описываются как выдающиеся люди. Коран рассказывает о согрешении Адама, о всемирном потопе, и о Содоме, причем неоднократно. Из новозаветных персонажей в Коране упоминаются Захария, Иоанн Креститель, Мария (Марьям) – мать Иисуса Христа, и Иисус Христос (Иса). Об Иисусе Коран говорит как о посланном Аллахом пророке, которого люди должны были слушать, и которому Аллахдал святой дух. Сказано, что Иисуса слушать не захотели, и, объявив лжецом убили, за что, те кто это сделал будут Всевышним прокляты, (сура 2, «Корова», стихи 81, 82). 41. Коран учит тому, что Тора, Псалтырь, книги пророков и Евангелие – от Бога, что их надо признавать и следовать тому, что в них записано. Какой в связи с этим напрашивается вывод? Естественно, если в своих учениях Коран опирается на Библию, то за основу своих убеждений необходимо брать первоисточник, а не его перефразировку. Мухаммад – человек, который положил основание исламу, хорошо знал иудейскую Библию (Тору) и Евангелие(Инжиль), и верил в них как в Слово Бога. Видя, как иудеи и отступническое «христианство» грубо попирают то, что написано в этих книгах, он, имея свой взгляд на некоторые вопросы, описав своё видение этой проблемы, решил открыть людям глаза на их заблуждение. Правда сам, при этом, не учёл того, что Всевышний записал в Откровении 22:18,19: «(перефразировано) не прибавляй к записанным Мною в Библии словам ничего, и ничего не убавляй от них», что, по сути, говорит о том, что всё, что Аллах хотел людям сказать, уже записано, и не требует никаких дополнений. Это привело к появлению новой религии, от чего Всевышний в вышеуказанном тексте и предостерегал. 42. По сути, ислам – это одна из многих религий, основой которых является Библия, но которые, при этом, в свои учения привнесли небиблейские учения. В Коране мне понравилось то, как в нём описана несостоятельность иудаизма и «христианства»: «Те, кому было дано нести (сначала иудеям, а затем христианам) Тору, а они ее не понесли (не выполнили возложенную на них миссию), подобны ослу, который несет книги»(сура 62, «аль-Джума» («Пятница» или «Собрание»), стих 5). В связи с вышесказанным нам нужно понимать, что, если кто-то не хочет соблюдать закон, то, писать новый или перефразировать имеющийся не имеет ни какого смысла (ну разве что с целью ввести в заблуждение). Мы понимаем, что «пророк» Мухаммад искренне хотел справедливости, но, как и те, кого он за отступничество осуждал, он, противниками истины, тоже был введён в заблуждение. 43. Говоря о религиях стоит отметить, что из всех их основателей, особо выделяется только один – Иисус Христос. Он не только учил необходимости любить (Иоанна 13:34,35) , но и проявлял любовь на практике. Будучи выдающимся лидером, он не был богат (Матфея 8:20), помогал людям узнавать Бога (Иоанна 17:3,4,5), обучал народ практической мудрости (Матфея 5 глава), заботился об удовлетворении физических потребностей тех, кто его слушал (Матфея 14:14-21), исцелял больных и воскрешал умерших (Луки 7:12-15,21). Иисус отдал за людей свою жизнь (Римлянам 5:6,8). 44. В отношении поиска истинной религии нам нужно понимать следующее. Так как люди всех рас и национальностей являются творением Бога, который, исходя из обманутого состояния человечества «хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины»(1 Тимофею 2:4), то, объединяя людей одним учением Иисуса Христа (Ефессянам 4:4-6), истинная религия должна быть единой, всемирной и централизованно руководимой организацией, что организовано и планомерно должна проповедоваться (во всемирном массштабе) только одна религия – истинная. Что мы сегодня и можем наблюдать. Без поддержки и руководства Создателя, на это, ни одна религия неспособна (правитель существующей системы вещей – Сатана, неспособен обеспечить единство людей ни в чём). 45. Истинная религия (истинное христианство) не должна быть официальной религией того или иного государства или какой-то национальности. Она должна объединять людей разных стран и народов в одну интернациональную семью (Иоанна 13:34,35), (Деяния 15:14), (Исаия 2:4),
(Откровение 7:9). Истинное христианство, не вмешиваясь в «грязные» дела этого мира должно быть политически нейтральным (Луки 4:5-8 сравните Иоанна 18:36), (Иоанна 15:18,19 сравните Иоанна 7:7). Истинное христианство, это не клуб по интересам, для удовлетворения эмоциональных и физических потребностей прихожан, а организация, призванная, подражая своему учителю – Иисусу Христу, организовано и централизовано выполнять возложенную на неё миссию:«проповедовать весть о Царстве Бога по всей вселенной (обитаемойземле), во свидетельство всем народам» (Матфея 24:14; 28:19,20).
20. БИБЛИЯ. 1. Нам выпало жить во времена информационного бума. Информации, различного рода (по большей мере противоречивой), в мире стало так много, что желая узнать ответ на какой либо вопрос, многие люди теряются в понимании того, что же является правдой. Для того чтобы вбольшой куче информационного мусора найти важную и полезную информацию, нам (отсеивая спам) приходится обращается к различного рода источникам, при этом мы понимаем, что в конечном итоге, этим источником является человек (существо, которое ограничено в понимании многих вопросов, которое оценивает то что наблюдает, субъективно – не видя всех процессов связанных с обсуждаемым вопросом, а зачастую, имея ту или иную жизненную позицию – идеологию, с целью ввести оппонентов в заблуждение, просто искажает факты). 2. Так как помимо бытовых потребностей у людей есть еще и потребности духовные, то, рано или поздно, каждый из нас задает себе вопросы следующего характера:«откуда мы взялись и для чего?», «в чем смысл нашей жизни?, «если Бог существует, то почему в мире так много проблем (и как эти проблемы можно решить?)?», «есть ли у человека какая-то надежда на возможность жить после смерти?». Глядя на происходящее в мире (видя несостоятельность человечества в решении проблем которые мы сами же себе и создаём), ища выход из сложившейся ситуации, многие люди задумываются над вопросами связанными с духовным (с Создателем). В связи с этим, мы можем спрашивать себя, где искать ответы на эти и подобные им вопросы, и существуют ли они вообще? 3. Логически мыслящие люди понимают, что ответы на вопросы связанные с информацией выходящей за рамки возможностей человеческого восприятия, человеку может дать только тот, кто обладает объективным пониманием всех происходящих в мире процессов, т.е. Создатель. Эти люди так же понимают и то, что Создатель не может оставить своё разумное творение без ответов на вопросы относительно того, что происходит в этом мире и почему? Да, дав жизнь человеку, Бог, как и люди (которые произведя на свет человека не оставляют его без руководства), также должен был позаботиться о руководстве для человечества. Что обычно говорят о родителях, которые отказываются проявлять заботу о своих детях и воспитывать их? Если для нас, несовершенных людей, такое поведение не приемлемо, то для нашего Создателя тем более. Бог говорит: «но даже если бы мать забыла тебя, то Я не забуду тебя»(Исаия 49:15), (Матфея 7:9-11). 4. Логика нам подсказывает, что ответы на вышеуказанные вопросы, нужно искать не в человеческой «мудрости», а в книге, которая характеризует себя как Слово (руководство) Бога. Также, логика подсказывает, что ответы на подобные вопросы должны знать «духовные» (уже обученные Богом) люди, т.е. «священники». В свое время я обратился к «священникам» за помощью в этом деле. Подспудно я понимал, что ответы должны находиться в Библии, так как все мы знаем, что именно эта книга считается Словом Бога, поэтому рассчитывал на то, что «священник», на основании Библии (а не чьих-то умозаключениях), поможет мне во всём разобраться. 5. К моему разочарованию, вместо исследования Библии, «священник» предложил мне почитать «житие святых», «учения отцов церкви» и т.п. Тогда (надеясь найти ответы на интересующие меня вопросы), я сам приобрёл и начал читать Библию. Начал с «Нового Завета», и понял, что хорошо сделал не потеряв времени на предложенные в «церкви» публикации. Почему? Потому что, Иисус Христос подтвердил правильность моего взгляда на Библию. Обучая людей и давая им ответы на интересующие их вопросы, все свои учения он основывал на Священном Писании, всегда говоря «написано» (Луки 10:26), (Матфея 12:3; 19:4; 21:42). Даже если Иисус говорил о том чего в писании
|