|
|||
Сплит-тест. Сторис. Таргетинг. Трафик. Трип-вайер. ТроллингСплит-тест Сплит-тест (a/b split-testing) — метод, который определяет, на какую рекламу лучше всего реагирует целевая аудитория. Используется в таргетированной рекламе. При сплит-тестировании создаётся несколько вариантов рекламы (картинок и текста), которая показывается целевой аудитории. Для дальнейшей рекламы выбирается наиболее эффективное объявление. В этом случае чаще всего оценивается количество переходов по рекламному объявлению. Сторис Сторис— формат публикаций в соцсетях, который позволяет публиковать контент на 24 часа. В Instagram, например, сторис можно закрепить в своём профиле. Эта функция называется Highlights. Стрим Стрим— онлайн-трансляция в соцсетях. Таргетинг Таргетинг (таргетированная реклама) — метод, который позволяет показывать рекламу целевой аудитории по заданным параметрам. Например, можно настроить показ рекламы для родителей детей до 7 лет при продвижении детской парикмахерской. Трафик Трафик — переходы пользователей на сайт или в сообщество. Трип-вайер Трип-вайер— недорогой продукт, который превращает лид (интересующегося потребителя) в клиента. Используется не для получения прибыли, а чтобы приблизить клиента к покупке основного продукта. Часто является вторым шагом в воронке продаж. Например, для магазина верхней одежды трип-вайером могут быть аксессуары: перчатки или шапка. Троллинг Троллинг— вызывающее поведение, провокации и оскорбления в интернете. УТП УТП— уникальное торговое предложение, которое выгодно отличает компанию от конкурентов. Например: «Изготовление мебели любой сложности за 3 недели».
|
|||
|