Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Фидбэк. Хейтер. Хештег. Целевая аудитория (ЦА). Чат-бот. И в дополнение к глоссарию – МЕТРИКИ!. Метрики эффективности. Как посчитать. Как посчитать



Фидбэк

Фидбэк— обратная связь, отклик аудитории.

Флуд

Флуд — сообщения в комментариях, чатах, которые не имеют отношения к теме разговора и не несут никакой пользы.

Хейтер

Хейтер— человек, имеющий неприязнь к кому-либо или чему-либо.

Хештег

Хештег— кликабельное ключевое слово, которое помогает найти публикации по теме в пределах одной социальной сети. Начинается со знака решетки (#). Например, в Instagram по хештегу #SMM можно найти публикации, связанные с SMM.

Целевая аудитория (ЦА)

Целевая аудитория (ЦА) — это группа людей, которая может быть заинтересована в покупке товара или услуги.

Чат-бот

Чат-бот — виртуальный собеседник, программа, которая создана для имитации поведения человека при общении с другими людьми. Чат-боты обычно используются в техподдержке для обработки однотипных заказов и консультирования клиентов. Они отвечают на однотипные сообщения в чатах (на сайте, WhatsApp, Direct и др.)

И в дополнение к глоссарию – МЕТРИКИ!

Метрики эффективности

AGR

AGR (Audience Growth Rate)— темп роста количества подписчиков сообщества.

Как посчитать

AGR = количество новых подписчиков за отчётный период / общее количество подписчиков сообщества * 100 %.

Например, количество новых подписчиков за месяц — 20 человек. Общее число фоловеров — 250. AGR = 20 /250 * 100 % = 8 %.

BER

BER (Brand Evangelists Rate) — доля адвокатов бренда, т. е. это количество пользователей, которые периодически и добровольно положительно высказываются в адрес бренда, от общего числа фоловеров.

Как посчитать

BER = количество адвокатов бренда / общее количество подписчиков сообщества * 100 %.

Например, если адвокатов бренда — 150 человек, а общее число подписчиков — 3 000, то показатель BER = 150 / 3000 * 100 % = 5 %.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.