Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





UTM-метка. Автоворонка (воронка продаж). Автопостинг. Адвокат бренда. Аккаунт. Активность. База ретаргетинга



SMM

SMM (Social Media Marketing) — маркетинг в социальных сетях. Продвижение компании, бренда или продукта через соцсети.

SFS

SFS (Shout out for shout out ) — взаимопиар в Instagram, когда пользователи рекламируют друг друга в своих аккаунтах.

UTM-метка

UTM-метка — переменная, которая добавляется к ссылке рекламируемой страницы сайта и позволяет отследить источник трафика.

Пример метки:www.ingate.ru/?utm_source=facebook&utm_medium=social&utm_campaign=reklama-seminarov, где:

· utm_source=facebook — источник рекламы;

· utm_medium=social& — тип трафика (оплата за клик);

· utm_campaign=reklama-seminarov — название рекламной кампании.

Автоворонка (воронка продаж)

Автоворонка (воронка продаж)— путь, который проходит клиент от первого знакомства с продуктом или компанией до покупки. Принципы автоворонки сформированы в концепции AIDA.

Автопостинг

Автопостинг — автоматическое размещение записей в аккаунте или на стене сообщества.

Адвокат бренда

Адвокат бренда — человек, который пользуется товаром или услугой компании и рассказывает об этом в социальных сетях. Это может быть сотрудник компании или лояльный клиент.

Аккаунт

Аккаунт — страница в социальной сети (например, ВКонтакте или Instagram) с личными данными пользователя, фотографиями, видео.

Активность

Активность (взаимодействие) — любые действия подписчиков под постом в соцсетях: лайк, репост, комментарий. Это одна из основных метрик в SMM.

База ретаргетинга

База ретаргетинга — список пользователей, которые взаимодействовали с компанией. Например, заходили в профиль или смотрели видео. А также пользователи, которые были собраны с помощью парсинга. Например, в программе «Церебро» или TargetHunter. Подробнее о сервисах для парсинга аудитории в соцсетях можешь прочитать в этой статье.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.