![]()
|
|||||||
Платный охват. Плейсмент. Показы. Рекламный кабинет. Репост. Ретаргетинг. Саппорт. Сегментация ЦАПлатный охват Платный (рекламный) охват — количество уникальных пользователей, которые посмотрели контент в результате платного продвижения (чаще всего таргетированной рекламы). Плейсмент Плейсмент— место, где показывается реклама в Facebook и Instagram. Если говорить про Instagram, то это может быть лента новостей или сторис (определение «сторис» см. ниже). Показы Показы — общее количество просмотров рекламного объявления. Например, одно рекламное объявление посмотрели два пользователя. Один — 5 раз, другой — 2 раза. 5 + 2 = 7 — количество показов рекламного объявления. Посев Посев— массовое размещение рекламы в сторонних сообществах. Пост Пост — публикация, запись (текст, изображение, видео), опубликованная в социальной сети. Рекламный кабинет Рекламный кабинет — место управления рекламой, где создаются, редактируются и анализируются рекламные объявления. Репост Репост (он же — шер) — повторная публикация записи из какого-то сообщества или со страницы другого пользователя. Слышали – РАСШЕРИТЬ? Ретаргетинг Ретаргетинг — инструмент, позволяющий показывать рекламу людям, которые уже взаимодействовали с сайтом или профилем компании. Например, заходили на лендинг. Саппорт Саппорт— служба поддержки. Сегментация ЦА Сегментация целевой аудитории — деление целевой аудитории на группы, объединённые по определённому признаку (например, по типу товара, потребителя или мотивации к совершению покупки). Под каждый сегмент целевой аудитории подбираются рекламные посылы, визуалы и настраиваются таргетинги.
|
|||||||
|