Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Как посчитать. Как посчитать. Как посчитать. Time on site by SM



ER

ER (Engagement Rate)— вовлечённость публикации. Показывает, как аудитория реагирует на контент.

Как посчитать

Существует несколько формул расчёта. Популярная формула показывает, сколько реакций приходится на 100 подписчиков: ER = (лайки + репосты +комментарии) / количество подписчиков * 100 %. Для каждой целевой аудитории это значение может различаться.

Например, у аккаунта с количеством подписчиков 3 000 человек пост набрал: 50 лайков, 10 репостов и 15 комментариев. ER = (50 + 10 + 15) / 3 000 * 100 %= 2,5 %. То есть, в среднем на 100 подписчиков приходится 2,5 реакции.

OL

OL (Organic Likes)—органический прирост аудитории. Это те люди, которые сами нашли твоё сообщество в соцсетях и подписались на него.

Как посчитать

Этот показатель рассчитывается соцсетью. Его можно посмотреть, например, в Facebook в разделе «Статистика» > «Подписчики» > «Чистая прибавка подписчиков» > «Органические подписчики».

ROI

ROI (Return of Investments) — показатель окупаемости. Измеряется в процентах. Чем больше ROI, тем выше окупаемость. ROI определяет, насколько выросла прибыль в результате проведённой рекламной кампании.

Как посчитать

ROI = (доход — себестоимость) / сумма инвестиций * 100 %.

Например, рекламная кампания принесла доход 50 000 рублей, себестоимость товара — 8 000 рублей, вложенные инвестиции (на таргетированную рекламу) — 5 000 рублей. ROI = (50 000 — 8 000) / 5 000 * 100 % = 840 % возврат маркетинговых инвестиций.

Time on site by SM

Time on site by SM — время на сайте, проведённое пользователями, которые перешли из социальных сетей. Посчитав этот показатель, ты сможешь понять:

· насколько аудитория сообщества является целевой;

· насколько контент в сообществе соответствует контенту на сайте;

· насколько контент на сайте интересный.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.