Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Как посчитать. Как посчитать. Как посчитать. Как посчитать. Как посчитать



CPL

CPL (Cost Per Lead) — стоимость лида.

Как посчитать

CPL = стоимость рекламной кампании / количество лидов.

Например, бюджет рекламной кампании 5 000 рублей, количество лидов — 50. CPL = 5 000 / 50 = 100 рублей за один лид.

CPM

CPM (Cost Per Mille) — цена за 1 000 показов рекламного объявления.

Как посчитать

Стоимость рекламного объявления / количество показов х 1 000.

Например, за неделю рекламное объявление было показано 8 000 раз, потрачено — 2 000 рублей. CPM = 2 000 / 8 000 * 1000 = 250 рублей — цена за 1 000 показов рекламного баннера за неделю.

CPO

CPO (Cost Per Order) — стоимость заказа.

Как посчитать

CPO = стоимость рекламной кампании / количество заказов.

Например, бюджет рекламной компании — 7 000 р., количество заказов — 20. CPO = 7 000 / 20 = 350 рублей — стоимость одного заказа.

CTR

CTR (Click-Through Rate)— показатель кликабельности рекламного объявления. Оценивает, сколько пользователей, которые посмотрели объявление, перешли по нему. CTR для разных форматов рекламы разный, поэтому лучше сравнивать данные по аналогичным кампаниям между собой. Если процент кликабельности низкий, проанализируй, что не так в настройках рекламной кампании, и исправь ситуацию.

Как посчитать

CTR = количество кликов / количество показов х 100. Измеряется в процентах.

Например, объявление посмотрели 2000 раз, количество кликов — 30. CTR = 30 / 2000 * 100 = 1,5 %.

eCPC

eCPC (Effective Cost Per Click) — эффективная стоимость клика. Показывает среднюю стоимость перехода.

Как посчитать

eCPC = количество потраченных средств на объявление / количество кликов. Например, на показ рекламного объявления было потрачено 500 рублей, а получено кликов — 45. eCPC = 500 / 45 = 11,11 рублей.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.