|
|||
Термины по DJ, которые нужно знать маркетологуСтр 1 из 12Следующая ⇒ Термины по DJ, которые нужно знать маркетологу При продвижении бренда, создании продающих текстов можно столкнуться с большим количеством терминов и аббревиатур, запутаться в которых очень просто. Чтобы ты понимал digital-щиков с полуслова и корректно оценивал эффективность рекламы, мы подготовили словарь основных понятий «Digital языка». Читай, понимай и дополняй!. Быстрее!
Базовые понятия AIDA AIDA (A— Attention, I — Interest, D— Desire, A— Action) — концепция, в которой описана стандартная модель поведения покупателя: внимание, интерес, желание, действие. CTA CTA (Call To Action) — призыв к действию. Например: «Подписывайся на наш аккаунт». Giveaway Giveaway (Гив) — конкурс в Instagram, в котором нужно подписаться на большое количество спонсоров (от 10 штук). Для конкурса создаётся отдельный аккаунт, где прописываются условия участия. Победитель выбирается рандомно. Он получает приз (например, айфон, косметику, технику), купленный за счёт спонсоров. После подведения итогов большинство подписчиков отписываются от спонсоров. LAL LAL (look-alike, лукэлайк)— технология в социальных сетях, которая анализирует поведение пользователей и находит похожих. Например, можно загрузить данные клиентов, и система найдёт тех, кто совершает похожие действия (интересуется темой материнства, автомобилями и пр.). KPI KPI (Key Performance Indicators)— критерии, по которым оценивается успешность рекламной кампании. KPI определяются перед запуском рекламы. Например, по итогам рекламной кампании должно быть не менее 150 просмотров видео и 500 кликов.
|
|||
|