Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конец и Богу слава! 12 страница



– Я всегда полагала, Юлианна, что у вас в семье твоя сестра считалась озорницей, а ты – тихоней. Это так? – спросила принцесса, когда они немного согрелись.

– Примерно так, – кивнула Аннушка.

– Нет, не получается! – сокрушенно вздохнула Ясмин и покрутила головой.

– Что не получается?

– Не получается у меня представить, что же за сорвиголова твоя сестренка, если ты рядом с ней считалась тихой и скромной девочкой!

Тут они обе принялись хохотать и хохотали до тех пор, пока не согрелись окончательно.

Потом Аннушка забрала свои книги и пошла к себе.

В Норке горел свет: то ли Дара ждала ее, то ли просто забыла его выключить. Аннушка на цыпочках прошла к столу и осторожно, сдвинув локтем ворох книг и одежды, освободила место для принесенных книг.

– Ты где это пропадала полночи? – спросила сонным голосом Дара, свешиваясь с кровати.

– В библиотеке.

– Врешь, – сердито буркнула в ответ Дара, – наверняка со своей принцессой рахат‑лукумом объедалась и шербетом запивала. Гаси свет, не мешай спать! – Она отвернулась к стенке и сердито засопела.

Аннушка вздохнула и ничего не стала объяснять. Потом она погасила свет, стащила со своей постели одеяло, укуталась в него и уселась перед горящим камином: ей хотелось немедленно заглянуть в книгу о Большом Плане. Читать с самого начала она не стала, оставив это на потом, а раскрыла книгу наугад и прочла: «Большой План в период Инквизиции, извлечение из „Молота ведьм“. „Ага, вот, значит, когда уже существовал этот БП“, – подумала она и начала читать.

«Представим читателю некоторые вполне достоверные свидетельства из печально знаменитого „Молота ведьм“. В 1659 году в немецком городе Бамберге были сожжены 22 девочки от 7 до 10 лет. Колдовство до такой степени распространилось по всей Баварии, что дети на улице и в школах учили друг друга колдовать.

В 1673 году эпидемия колдовства наблюдалась в городе Кальве, в княжестве Вюртемберг. Дети хвастались, что по ночам летают на метлах, на козлах, курицах и кошках на шабаш. Взрослые перепугались, власти заволновались и учредили специальный отряд, который ходил по домам и проверял, спят ли дети в своих кроватках.

Чуть раньше, в 1669 году в шведском округе Делакарлия у детей появилась странная эпидемия, сопровождавшаяся обмороками и спазмами. Кто‑то заподозрил массовую одержимость детей нечистыми духами. Дети утверждали, что они умеют колдовать, и рассказывали о некоей местности Блакулла, куда их по ночам возят на шабаш взрослые ведьмы. Люди в округе заволновались и стали требовать расследования».

«Ой‑ой‑ой, – подумала Аннушка, – а ведь противная Карин Свенсон училась в шведской школе ведьм, которая называлась Блакулла!». Она покачала головой и стала читать дальше:

«Была создана комиссия, допросившая с применением пыток 300 детей. 15 детей были сожжены, 128 подлежали еженедельной порке плетьми перед дверями церкви, и только самые маленькие отделались сравнительно легко – их трижды выпороли.

Подводя итоги, можно сказать, что в указанную эпоху Адепты Смерти собрали поистине обильную жатву среди детей, игравших в опасные для них игры – магию и колдовство».

Аннушка перевернула разом десятка три страниц и прочла название другой главы: «Роль литературы и искусства в популяризации магии и колдовства согласно БП». В этой главе перечислялись книги и фильмы о ребятах‑магах и школьниках‑колдунах. К удивлению Аннушки, их оказалось довольно много. Попалось среди них и название рукописи, которую им читала в классе мисс Дживс. «Наши выдающиеся современные авторы в последние годы создали целую серию произведений, прославляющих как неоргаников – фей, домовых, водяных, гномов и т. п., так и магов, ведьм и колдунов, – писалось в этой главе. – Согласно Большому Плану ежегодно увеличивается выпуск книг, в которых действуют маленькие ведьмы и колдуны, дети‑прорицатели и дети‑экстрасенсы. Школьники подражают им, играют в них и мечтают обрести колдовские способности. Сейчас, например, готовится выход книги „Дневник юной ведьмы“, и книге этой уготован большой успех у юных читателей.

Достоинства всех перечисленных выше книг таковы:

а) они сближают детей с магией, оккультизмом, демонизмом и просто со Злом;

в) они порождают в душе детей страхи и делают их психику неустойчивой, в результате чего дети становятся легкой добычей для Адептов Смерти и демонов;

с) они приучают детей к агрессии и отрицательным эмоциям, а таковые являются лучшей энергетической пищей для темных сил.

Для распространения этих книг, ради их положительного влияния на детей задействованы самые серьезные творческие силы и крупные капиталы. При этом надо отметить, что в литературе и искусстве на БП работают не только маги, но и быдлы, причем иногда сами того не ведая, а просто следуя модному поветрию.

К сожалению, в последнее время из некоторых школьных библиотек были изъяты книги оккультного характера, написанные специально для школьников по заказу руководителей БП. Но главным врагом распространения книг БП, как и магических наук в целом, по‑прежнему остается Христианская Церковь».

Аннушка заволновалась, затосковала и поскорей перелистнула страницу.

Ага, вот опять интересная глава – «Интернет и БП». Она уселась поудобнее, подоткнула одеяло и стала читать: «В настоящее время чрезвычайно возросла роль интернета для осуществления БП. Чтение, просмотр кинофильмов и передач по ТВ реакционные родители еще могут как‑то контролировать, но редко кто из них может всецело держать под контролем действия детей перед компьютером. Школьники, получившие первый магический импульс через книги и кино или от более продвинутых сверстников, в дальнейшем начинают самостоятельно бродить по оккультным, языческим и сатанинским сайтам. В интересах БП необходимо позаботиться о том, чтобы родители, учителя, а уж тем более СМИ ни в коем случае не предупреждали их об опасности таких одиноких „путешествий в неизвестное“. Если подросток в результате попадет в психиатрическую лечебницу, он и там долгие годы сможет служить энергетической пищей для Адептов Смерти; необходимо только поддерживать его психику в раскачанном состоянии, а затем он плавно и неизбежно перейдет от жизни в руках демонов к посмертному существованию в аду».

Аннушка ужаснулась и поскорей перевернула сразу несколько страниц.

«Ага, вот это самое важное! – решила она, наткнувшись на главу „Большой План и специальные колдовские школы“. Она начала читать, и сон с нее слетел окончательно. В этой главе разъяснялось, для чего были созданы школы колдовства. „Большинство выпускников этих школ должны стать „агентами влияния“. Их задача – привлекать внимание детей‑быдликов к магии и оккультным наукам. Агенты влияния являются активными распространителями идей Большого Плана в быдловском мире. Школы колдовства призваны не столько воспитывать будущих ведьм и колдунов (для этого существует гораздо более успешное индивидуальное воспитание – от Ученика до Подмастерья, от Подмастерья до Мастера), сколько пополнять армию мелких полумагов, владеющих бытовой магией самого низкого уровня. Адепты Смерти для постоянной энергетической подпитки нуждаются не в конкурентах, а в большом стаде одураченных быдлов, добровольно готовых подвергнуть риску свою земную жизнь и свою бессмертную душу, как это бывало в описанные выше времена процветания БП. Школы колдовства призваны воспитать многомиллионную армию мелких экстрасенсов, астрологов, ведьм, прорицателей, целителей, самодовольных и эгоистичных, умеющих произвести впечатление на публику магическими эффектами и привлечь как можно больше клиентов. Согласно БП школы колдовства надлежит всячески пропагандировать, чтобы дети‑быдлики играли в них, мечтали в них учиться и в будущем пополняли энергетическое стадо, становясь поставщиками питания для ордена АС. Вот почему для БП так важно своевременное и самое широкое распространение колдовского поветрия среди детей“.

Спать уже не хотелось, но и читать эту ужасную книгу Аннушка больше не могла. Она закрыла ее, забралась в постель и положила книгу под подушку.

Она вспомнила бабушку, папу и Юлю: если бы они знали, как ей сейчас трудно! В Пскове на два часа позже, у них скоро утро, и Юленька давно крепко спит. А под подушкой у нее наверняка лежит книжка Николая Блохина… Она привстала, вытащила из‑под подушки книгу про БП и сунула ее под матрац в ногах. «Интересно, – подумала она, – а что сейчас делает Жасмин, читает или спит?»

Ясмин уже не читала, но еще и не спала. Она плакала и молилась. Молилась в первый раз с тех пор, как попала в Келпи. Конечно, она не обращалась к Господу и не помнила молитв. Молилась она так: «Кто‑нибудь, кто любит меня, помоги мне выбраться из этого проклятого места! Помоги мне и моей подруге Юлианне!».

При первых же словах ее неуклюжей молитвы сидевшие на холме Ангелы Иоанн и Ясменник встрепенулись и встали: они услышали призыв принцессы.

 

Глава 9

 

На следующий день первым уроком была криптозоология. Проходила она, как обычно, в бестиарии в подвальном этаже. Келпинки кормили змеенышей ламий лягушками, которых боуги подвозили из холодильников на тележках. Лягушки были спрессованы в брикеты и заморожены. Их надо было сначала осторожно и постепенно оттаивать в теплой воде, отделять одну от другой, а уже потом, когда несчастные лягушки начинали оживать и двигаться, бросать их в бассейн к голодным змеенышам. Маленькие ламии были препротивнейшие создания: серовато‑белое змеиное тело заканчивалось у них крупной круглой головой, похожей на голову грубо вылепленной куклы, с длинной щелью вместо рта и большими слепыми глазами без зрачков. Ламиеныши поворачивали головы на голос и жадно разевали пока еще беззубые рты.

– Растут малютки, – любовалась прожорливыми рептилиями мисс Туйренн.

– Мисс Туйренн, а их скоро можно будет выпустить в ров? – спросила Мэри О'Кейси.

– А ты откуда знаешь, что мы растим их для заградительного рва? – подозрительно спросила мисс Туйренн, и ее широкое лицо с висящими щеками стало еще больше, чем обычно, похоже на бульдожью морду. – Ты что, шлялась около рва без повязки, одна?

– Да что вы, мисс Туйренн, стану я из любопытства жизнью рисковать! Мне о ламиях во рву рассказывали и мама, и бабушка, и прабабушка. Они же их видели, когда получили допуск к Большому Плану.

При упоминании о Большом Плане Аннушка поглядела на Ясмин: та зажмурила глаза и затрясла головой. Аннушка поняла, что подруга тоже успела все понять про БП. Вид у нее был невыспавшийся и смятенный. Аннушка перестала следить за лягушками и стала внимательно прислушиваться к разговору Мэри с учительницей: не скажут ли они еще что‑нибудь о Большом Плане?

– Ах, вот как, – заулыбалась мисс Туйренн. Ее бульдожья физиономия вдруг стала лицом добродушной и лукавой бабуси. – Так старушка Ли Анн О'Кейси еще жива?

– Жива наша прабабка, ничего ей не делается.

– Поедешь домой на зимние каникулы, передавай Ли Анн от меня привет. В свое время мы с твоей прабабушкой знатно пошалили в сиде Келпи! Мы ведь с нею учились на одном курсе и даже жили в одной комнате.

– Передам, мисс Туйренн. Но я бы никогда не подумала, что вы с моей прабабкой ровесницы: вы значительно моложе выглядите.

– Это потому, что я живу в сиде. Жизнь среди быдликов такая нервная и хлопотная, что наши женщины там старятся почти так же скоро, как и быдлички. У них столько забот!

– Только не у моей прабабки! Она целыми днями сидит на веранде в качалке, курит свою трубку да мою бабушку воспитывает.

– Узнаю подружку Ли, она и в Келпи всех поучала! Что же касается ламий во рву, то их никогда не бывает слишком много: когда им не хватает корма, они пожирают друг друга, и тем самым достигается равновесие популяции. Юлианна Мишина, ты почему прекратила кормление? А где твои лягушки? – вдруг спросила мисс Туйренн.

– Они… – Аннушка поглядела на стоящий перед нею пустой контейнер. – Они от меня ускакали, мисс Туйренн. Я не успела их переловить, когда они оттаяли. Я… я задумалась.

– Вот только лягушек мне в бестиарии не хватало! Придешь после уроков, всех переловишь и бросишь в бассейн к ламиям.

– Мисс Туйренн, после уроков я должна идти на факультативный урок целительства!

– Придется пропустить.

– А можно я буду ловить лягушек в обеденный перерыв?

– Ты думаешь, я вместо обеда стану сидеть с тобой в бестиарии, пока ты будешь на лягушек охотиться? Вот еще! А тебе что, так уж не терпится попасть на урок целительства?

– Да, мисс Туйренн. Мне очень нравится целительство.

– Вздор! – презрительно сказала мисс Туйренн, враз снова обульдожев. – Целительство, моя милая, это прибежище самых бездарных магов: приличная ведьма никогда не унизится до лечения быдликов!

Спорить с мисс Туйренн Аннушка не решилась, тем более в бестиарии, где все чудовища ели у криптозоолога с рук. Ну надо же, как все неудачно складывается! Урок целительства, который был единственным, что еще примиряло Аннушку с сидом Келпи, срывается таким нелепым образом! Оставалось последнее средство – просить заступничества самой мисс Морген.

Как только прозвенел гонг, Аннушка поспешила из бестиария, успев на ходу шепнуть Ясмин:

– Выходи после обеда в сад и жди меня на спине кита – поговорить надо! – и она первая бросилась в лифт и нажала кнопку, не дожидаясь остальных девчонок. Вслед ей понеслись негодующие крики.

Она перехватила мисс Морген возле учительской и все ей объяснила.

– Нет, моя дорогая, я из‑за тебя ссориться с бульдогиней Туйренн не стану, уволь. Переловишь своих лягушек, тогда и приходи.

Понурившись, Аннушка пошла на практическую магию. Мисс МакДональд не без юмора рассказывала о бытовой магии, применяемой деревенскими кумушками‑ведьмами. Пришлось целый час слушать и записывать формулы любовных приворотов и отворотов.

Потом был обед, и все пошли в Каминный зал. Аннушка сидела с Дарой неподалеку от Ясмин, которая обедала в одиночестве. Подружки изредка переглядывались, но остерегались подавать друг другу знаки: Дара то и дело переводила прищуренные глаза с одной на другую.

– Ты чего это куксишься? – первой не выдержала Дара. – Случилось что‑нибудь?

– Случилось, – вздохнула Аннушка. – На уроке криптозоологии я упустила почти целый контейнер лягушек, и мисс Туйренн велела мне после уроков идти в бестиарии и всех их переловить.

– А ты что, лягушек боишься?

– Да нет, просто я хочу пойти на занятия по целительству – это же будет самый первый урок! Я могла бы пойти ловить их сейчас, но мисс Туйренн не хочет из‑за меня идти в бестиарии в обеденный перерыв.

Дара помолчала, постукивая по столу вилкой. – Знаешь, а ведь я могу тебя выручить…

– Правда? Как?

– Очень просто. У меня допуск БП, и я могу свободно войти в бестиарий в любое время. Хочешь, пойдем прямо сейчас?

Аннушка видела, что Дара от чистого сердца хочет ей помочь. Но как же быть с Ясмин, ведь они договорились после обеда встретиться на спине кита? Ладно, они еще успеют поговорить о Большом Плане после факультативного урока. Сейчас главное – разделаться с лягушками. Надо бы только предупредить Ясмин, что они встретятся позже.

– Спасибо тебе, Дара. Ты настоящий друг.

– Оценила! – фыркнула Дара. – Конечно, я не чета твоей вареной принцессе. Вон она плывет к лифту, как черный лебедь!

Аннушка поняла, что если она сейчас бросится за Ясмин, лягушек ей придется ловить самой, Она молча поднялась и пошла за Дарой.

Сначала они зашли в Норку, где Дара приказала дежурному боугу:

– Быстренько собери десяток ваших ребят и спускайтесь в бестиарий. Есть работа. В уплату получите десять капель.

Боуг с радостным визгом бросился в дверь мимо хозяек.

– Пошли, они нас догонят, – сказала Дара.

В бестиарий не было света, и было страшно. Магические звери рычали, ревели, ухали, ржали, стонали, завывали, урчали, хохотали, квохтали, мычали, лаяли, скрипели и даже распевали песни. Дара нашарила возле двери

выключатель, вспыхнул свет – и все бестии умолкли. И тут подошли радостно возбужденные боуги.

– Что надо делать, келпинка Дара? – деловито спросил один их них: может быть, тот, с которым Дара договаривалась.

– Юлианна выпустила лягушек. Надо их всех собрать и покидать в бассейн к змеенышам‑ламиям.

– Будет сделано, келпинка Дара!

– Отлично! Так мы можем идти?

– А плата?

– Что, прямо сейчас? Может, вечерком? Боуги недовольно запищали.

– Ладно. Иголка‑то у вас при себе?

– А как же! И мисочка. – Боуг протянул ей одноразовую иглу. Дара взяла ее и уколола мякоть среднего пальца. Показалась капля крови. Боуги зашептались, заахали, зачмокали и подставили миску с водой. Кровь закапала в воду, понемногу окрашивая ее в бледно‑розовый цвет.

– Давай я тоже уколюсь, – предложила Аннушка.

– Вообще‑то негигиенично одной иголкой колоться… Ладно, давай твой палец!

– Ой! – не удержалась Аннушка: это оказалось немного больно.

– Вот и все, – Дара выдавила из Аннушкиного пальца последнюю, пятую каплю и торжественно провозгласила: – Теперь наша дружба скреплена кровью! – Она протянула боугу миску. – Все! Десять капель, как договорились, кровопийцы. Свет вам оставить?

– Свет нам ни к чему, – ответил боуг, бережно принимая миску и облизываясь.

– Тогда за работу. Пошли, Юлианна!

Дара выключила свет, и в темноте тотчас раздалось чавканье и хлюпанье, а вслед за тем и звериная разноголосица.

Они вышли из бестиария и захлопнули за собой железную дверь.

– Может, пойдем выкупаемся после обеда? – предложила Аннушка.

– Нет, лучше отправимся кормить Келпи с балкона. У меня еще с утра припасены для нее сосиски. Пошли за ними в Норку!

И Аннушка послушно пошла за Дарой в Норку, а потом на балкон. Они кидали Келпи сосиски, та их ловила и заглатывала. Аннушке было очень не по себе, когда она представляла, что сейчас бедная Ясмин сидит на спине фонтанного кита, мерзнет под холодным душем и напрасно ждет ее, Аннушку. А Дара смеялась, дразнила Келпи, искренне радуясь присутствию подружки. Аннушка через силу улыбалась, ни на минуту не переставая думать о покинутой Ясмин, и настроение у нее было препакостное.

После перерыва в Аннушкином классе прошел урок гэльского языка, потом было людоведение, и на обоих этих уроках место Ясмин почему‑то оставалось пустым. Аннушка хотела сбегать к ней и узнать, в чем дело, но перемена между этими уроками была совсем короткая, а после людоведения надо было сразу идти на факультативные занятия.

Первое занятие по целительству проходило прямо в медицинском кабинете мисс Морген. Пришло всего пять учениц, и одна из них Джулия Борджиа со старшего курса, а из первокурсниц была одна только Аннушка.

– Мисс Морген, вы случайно не знаете, почему не пришла. Ясмин?

– Я думаю, она уже летит в свою Нафтанию, – сказала мисс Морген. – Она покинула Келпи. Но не будем отвлекаться, девочки.

Аннушка мысленно ахнула: неужели Ясмин, прочитав о Большом Плане, сумела добиться, чтобы ее выпустили из Келпи? А ее, Аннушку, бросила тут…Потом ей пришла в голову другая, куда более страшная мысль: а что если мисс Морген ее обманула? Вдруг Ясмин потребовала, чтобы ее отпустили домой, а ее в наказание выбросили из сида на растерзание кровожадной Келпи? Аннушка даже вроде бы припомнила, что сегодня Келпи глотала сосиски не с такой жадностью, как обычно. «Сыта, значит, была!» – ужаснулась она. Но потом сообразила, что они с Дарой пошли кормить Келпи сразу после того, как Ясмин вышла из Каминного зала, и тревога ее улеглась. Ладно, после урока целительства она сразу побежит к Ясмин и все узнает. А вдруг мисс Морген вообще ошиблась, и Ясмин никуда из Келпи не исчезала? Тогда она, само собой, найдет принцессу и сразу же попросит у нее прощения. Она тряхнула головой и стала внимательно слушать, что говорит мисс Морген.

– Мы знаем три подхода к лечению больных: традиционный, коммерческий и магический. Ну, о традиционном методе я распространяться не буду – вы все с ним знакомы. Врачи этой школы претендуют на умение лечить больных и, я не боюсь это признать, многие болезни действительно вылечивают. Но к магическому целительству такая медицина не имеет ни малейшего отношения. Коммерческий подход ближе к магическому: в наше время целые отрасли медицины занимаются выкачиванием денег из пациентов, внушая им необходимость дорогостоящих операций, процедур и лекарств, придумывают все новые витаминные препараты и пищевые добавки. Иногда это приносит пациентам пользу, чаще нет, но стоит всегда дорого. Для коммерческого подхода, как и для магического, чрезвычайно важны внушение и реклама. Мы с вами совсем не будем касаться традиционной медицины и лишь изредка станем обращаться к опыту медицины коммерческой. Нас с вами интересует медицина магическая, ее мы и будем изучать. Теперь приготовьте тетради для записей.

Мисс Морген внимательно оглядела келпинок. Убедившись, что все приготовились записывать за нею, она продолжила:

– Запишите, ведьмочки. К магической медицине мы относим знахарство, гипноз, рейки, кодирование, лечение биополем, бесконтактный массаж, лечение минералами, астральную терапию, ведическую и тибетскую медицину и многие другие эзотерические виды целительства. Вся магическая медицина основана на ментальном внушении и направлена на достижение результата: пациент, побывавший в руках мага, должен быть убежден в том, что получил исцеление. Совершенно несущественно, что при этом на самом деле происходит с его болезнью. Она может быть побеждена собственными защитными силами пациента, пробужденными верой в целителя. Это случается редко, но зато выглядит весьма убедительно, подобные результаты хорошо использовать для рекламы. В большинстве же случаев целители достигают лишь временного успеха. Но для целителя неважно, переброшена болезнь пациента из одного органа в другой или на другого человека; блокирована болезнь на короткое время или же организм больного подвергнут местному или общему обезболиванию. Для мага важно одно: пациент должен быть убежден в том, что он выздоровел и что ему помогла магия. Болезнь, несомненно, через некоторое время возвратится, может быть, даже усилится, но это должно произойти лишь после того, как контакт целителя с пациентом прекратился. Бывает, что пациент, которому стало хуже, пытается обвинить в этом целителя. Как быть в этом случае? Для этого нами разработана целая система безнаказанности. Проще говоря, есть множество способов объяснить, почему пациент сам виноват в том, что болезнь вернулась. Например, якобы вылечив пациента от рака, мы предписываем ему в дальнейшем категорически избегать сквозняков и не употреблять в пищу соль крупного помола. Через некоторое время болезнь, естественно, возвращается. Но пусть‑ка пациент попробует доказать себе и другим, что он сумел избежать ВСЕХ сквозняков и не получил НИ ГРАММА соли крупного помола вместе с хлебом из булочной!

Келпинки засмеялись. Аннушка подняла руку.

– Да, Юлианна?

– Но ведь это получается обман, мисс Морген?

– Конечно. Однако цель достигнута.

– Какая цель?

– Пациент и его близкие убеждены, что ему помогла магическая медицина, а это и есть истинная и единственная цель нашей медицины. Теперь поговорим о магическом переводе болезни. Опытные целители‑маги умеют переводить болезнь из одного органа в другой. Скажем, у пациента была опухоль в легких. Маг‑целитель ее из легких убирает и переводит в нижний отдел кишечника. Пациент некоторое время чувствует себя абсолютно здоровым, рентген показывает, что опухоли в легких у него больше нет, слава мага растет, и все довольны. Но проходит время, и чудом излеченный пациент благополучно умирает от рака прямой кишки, кстати сказать, гораздо более мучительного, чем рак легких. На еще более высоком магическом уровне целительства можно перевести болезнь от жены к мужу, а то и на соседа. Вот я расскажу вам историю, как я однажды обыкновенный фурункул переводила с одного носа на другой не менее десяти раз, причем по ходу дела он значительно вырос и в конце концов на последнем носу лопнул сам собой. И жаль, потому что я собиралась довести число перебросов до двенадцати.

Аннушка сидела, опустив голову. Рассказ о кочующем фурункуле ее ничуть не заинтересовал. Теперь она знала, что бабушке она помочь ничем не сможет, и больше ей в Келпи оставаться незачем. Осталось только решить, как отсюда выбраться. А вот Ясмин, похоже, уже выбралась…

– Юлианна, что ты думаешь о возможности переноса болезни с хозяина на его собаку? – пробудил ее от тяжелых мыслей голос мисс Морген.

– Я думаю, что это делать нехорошо, ведь бедная собака даже сказать не может, где у нее болит.

Девчонки сначала возмущенно заахали, а потом засмеялись.

– Мисс Морген, у меня страшно разболелась голова. Можно мне пойти лечь?

– Разболелась голова? Так это же прекрасно! Сейчас мы тебя вылечим. Поди сюда, сядь на стул и расслабься.

Аннушке теперь уже было все равно, и она послушно уселась на стул возле учительского стола.

– Так, прекрасно, – мисс Морген потерла руки одна о другую. – Дежурный боуг, попрошу сюда!

Дежурный боуг выкатился из‑за шторы и подбежал к столу. Мисс Морген подняла его за шкирку и поставила на стол.

– Теперь смотрите и слушайте внимательно. Вот я кладу одну руку на голову боуга, а другую на макушку Юлианны. Я делаю это сначала физически, а затем снимаю руки, но мысленно продолжаю держать контакт между их головами. Теперь слушайте и следите за тем, что я делаю. – Мисс Морген сняла очки и, дирижируя ими, произнесла нараспев: «Горе‑горе‑головушка, не боли у нашего солнышка, ты покинь Юлианну‑девицу, перейди на зверюшку и птицу, на заюшку и на синицу, на собачку и на овечку – И К ПОДЗЕМНОМУ ЧЕЛОВЕЧКУ!»

Странное дело! Голова у Аннушки ведь вовсе не болела, и от причитаний мисс Морген ей было ни холодно ни жарко; ей только было неприятно, что она прикасается к ней своими руками с голубыми вампирскими ногтями. Но зато несчастный боут вдруг схватился двумя руками за виски и застонал, согнувшись от боли. Мисс Морген ухватила его за короткое нелетучее крыло и сбросила со стола. Боуг, покачиваясь на ходу и подвывая, отбежал в угол и исчез.

– Кто объяснит мне, что произошло? Ученицы стали предлагать свое объяснение происшедшему:

– Вы заклинанием перенесли боль с Юлианны на боуга!

– Нет, вы сделали это с помощью биополя!

– Перекачали боль по мысленно построенному каналу!

Мисс Морген слушала, лукаво и задорно улыбаясь, и отрицательно мотала головой.

– Вы все ошибаетесь, крошки. А ведь я просила следить за тем, что я делаю: не ГОВОРЮ, а именно ДЕЛАЮ!

Класс недоуменно молчал.

– Какие же вы ненаблюдательные, девочки! Я сняла очки и… Ну?

– Я поняла, мисс Морген! – закричала радостно Джулия Борджиа. – Вы медленно водили очками перед глазами боуга и Юлианны! Вы их загипнотизировали и внушили Юлианне, что у нее голова прошла, а боугу – что она у него разболелась. Я угадала?

– Молодец, Борджиа! Высший балл за сообразительность! Я налагала руки и читала глупенький заговор, а гипнотического воздействия никто из вас не заметил. Тем не менее факт излечения, то есть перенесение симптомов с больной головы на здоровую, налицо, не так ли?

– Да! Здорово, мисс Морген! – закричали келпинки в полном восторге.

Между тем у Аннушки в самом деле начала болеть голова, и если бы не гонг, так кстати прозвучавший, она, возможно, сказала бы об этом мисс Морген и рассеяла бы весь эффект ее целительского выступления.

Келпинки окружили мисс Морген и стали о чем‑то ее расспрашивать. Воспользовавшись этим, Аннушка бочком прошла мимо них и вышла за дверь.

Она прошла через гостиную, вышла в спальный коридор и побрела к Норке. Ей хотелось забраться в постель, накрыться с головой, уснуть и больше ни о чем сегодня не думать. Когда она проходила мимо бывших апартаментов Ясмин, высокая резная дверь вдруг приоткрылась, оттуда высунулась смуглая рука и втянула Аннушку внутрь.

В гостиной, куда втащила Аннушку служанка исчезнувшей принцессы, было одновременно голо и тесно: с потолка были сняты роскошные кованые светильники, с окон – шелковые занавеси, со стен – ковры, зато голый каменный пол был сплошь уставлен сундуками и чемоданами. Вторая служанка заворачивала в бумагу и укладывала в коробку сверкающую посуду; она даже не подняла головы и не взглянула на Юльку.

Первая служанка наклонилась и поглядела по углам. Нигде не обнаружив боугов, она вытащила из кармана сложенный вчетверо листок и протянула его Аннушке:

– Письмо. Читай и ответ пиши. Принцесса велела.

Аннушка развернула письмо.

«Мой отец умер, и я возвращаюсь домой. Напиши номер телефона твоего отца. Я ему позвоню и все расскажу про БП. Будь осторожна и жди помощи. Я тебя не оставлю. Твоя Ж.». В письме не стояло никакого обращения – Ясмин берегла ее. Может, она и служанок оставила в Келпи вовсе не для того, чтобы они как следует упаковали ее вещи, а чтобы помочь ей, Аннушке? А она даже не смогла проститься с нею из‑за каких‑то лягушек размороженных! Слезы так и хлынули из глаз, больше она уже не могла сдерживаться.

– Не плачь! Быстро пиши! – приказала служанка, сунув Аннушке в руки карандаш и маленькую записную книжку. – Боуг везде ходит – слушает, смотрит! – предупредила она, видя, что девочка задумалась над раскрытой книжкой. Аннушка написала: «Дмитрий Сергеевич Мишин» и рядом домашний и служебный номера телефонов. Подумала и добавила на всякий случай: «Юрий Сажин, мой друг» – и номер Юриного телефона. Бабушкин телефон она писать не стала – не хватало еще бабушку волновать!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.