Мир драгоценных камней
| Художественно-эстетическое развитие
|
Развивать творческие способности детей., умение аккуратно вырезать отдельные детали.
Формировать умение проявлять дизайнерские способности, создавая свои собственные коллекции украшений. Подбирать цвет, форму камней.
Формировать умение правильно передавать форму цветка, уметь лепить из отдельных деталей.. Использовать в своей работе освоенные приемы лепки.
Вызвать интерес к ювелирным изделиям. Воспитывать эстетические чувства. Предложить выбрать для показа понравившееся ювелирное украшение.
Закрепить с детьми названия ювелирных украшений, уметь определять их по внешнему виду, правильно определять название камней в изделии.
Формировать умение изготавливать предметы бижутерии своими руками .Развивать творческие способности детей, фантазию и воображние.
Формировать умение работать с выкройками по готовым схемам. Уметь рассказать о результате своей работы.
Выучить с детьми песню. Способствовать повышению эмоционального настроя.
Формировать умение классифицировать камни.
| НОД:
Аппликация на тему:
«Мы в город изумрудный идем дорогой трудной».
НОД:
Рисование на тему «Мы-дизайнеры»
Мастерская «Народные умельцы».
Лепка на тему: «Каменный цветок».
Показ ювелирных изделий под музыкальное сопровождение.
Рассматривание иллюстраций с изображением ювелирных изделий.
«Предметы украшений».
(изготовление украшений из бросового материала).
Конструирование: «Малахитовая шкатулка».
Знакомство и разучивание песни:
«Вместе весело шагать по просторам.
Дидактическая игра:
«Найди такой же».».
|
Распечатать иллюстрации бижутерии из драгоценных камней.
Принести раскраски по теме проекта.
Принести бусинки разного цвета и разного размера, проволку.
Принести фонограмму песни.
|