Мир драгоценных камней
| Речевое развитие
| Совершенствовать умение составлять рассказы о предметах с последовательно развивающимися действиями. .Приобщать к словесному творчеству .Упражнять в подборе слов.
Продолжать развивать интерес к художественной литературе
Уметь отвечать на вопросы по содержанию произведения. Учить эмоционально воспринимать образное содержание сказки, подвести к пониманию идеи произведения.
Рассказать о своих впечатлениях о прослушанном произведении, кто из героев понравился больше всего и почему?.
Формировать умение понимать смысл прочитанного произведения, уметь высказывать свои предположения.
Приобщать детей к словесному искусству. Развивать разговорную речь .Упражнять в подборе слов, характеризующих героев сказки.
Воспитывать у детей желание слушать новые литературные произведения и умение передавать их содержание.
Формировать умение рассказывать о драгоценных камнях по таблице .Развивать сообразительность, находчивость .Расширять представления об окружающем мире через игру.
Формировать умение четко произносит слова, протягивая последние слоги. .Развивать фонетический слух, точность слухового восприятия.
.
| НОД:
Рассказы детей: «Волшебный камень желаний».
Чтение художественной литературы:
НОД:
«Малахитовая шкатулка». П.Бажов
(отрывок).
«Волшебник изумрудного города».
Н.И.Волков.
Стихотворение «У каждого камня история есть».(интернет-ресурсы).
«Серебряное копытце»
П.Бажов.
Стихотворение «Алмаз (интернет-ресурсы).
Дидактическая игра:
«Расскажи-ка» (с использованием таблицы).
Дидактическая игра:.
«Эхо в горах».
| Принести художественную литературу: сказки, рассказы о драгоценных камнях.
Оказать помощь в оформлении таблицы для дидактической игры «Расскажи-ка».
|