|
|||
Проект «Мир драгоценных камней»Стр 1 из 6Следующая ⇒ Проект «Мир драгоценных камней» Автор проекта: Першина Людмила Николаевна. ГБДОУ детский сад №9. Калининского района, г. Санкт-Петербург.
Образовательная область - познание. Вид проекта: познавательно-исследовательский.
Продолжительность проекта: краткосрочный, 1 неделя.
Цель: Развивать познавательные способности детей посредством поисковой деятельности. Стимулировать познавательную активность и любознательность. Вызвать желание заниматься поисково-познавательной деятельностью. Задачи: · формировать интерес к изучению драгоценных камней; · формировать умение определять названия некоторых камней, а так же названия ювелирных изделий с использованием этих камней. · развивать мышление, память, внимание; · обогащать словарный запас ребенка; · воспитывать бережное отношение к дарам природы.
Участники проекта: · дети подготовительной группы (6-7 лет); · родители воспитанников; · воспитатели.
Проблема: На предыдущем проекте «Путешествие в страну сказок» при чтении сказки «Волшебник изумрудного города» А.М.Волкова детьми был задан вопрос: «Что такое изумруд?». Мы решили, что тема следующего проекта будет о камнях.
Актуальность проекта: Наша страна, как и многие другие страны, богата полезными ископаемыми, но дети не знают, что драгоценные камни - это тоже дар природы, то есть, те же полезные ископаемые. У детей нет знаний о камнях и об их предназначении. Многие видели ювелирные изделия из камней, но не понимают, откуда они берутся.
Познавательно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста - это один из видов практической деятельности, с помощью которой ребенок познает окружающий мир. Приобщение к исследовательской деятельности поможет расширить знания об окружающем мире, даст возможность лично поучаствовать в ней. 1 этап:
|
|||
|