|
|||||||||||||||||
Наталья Меркушова. Пальчиковая игра «Деревья»Наталья Меркушова — Иву по-разному называют: тальник, ветла́, раки́та, лози́на, ве́рба.Вот дремлют плакучие ивы, склонившись над рекой. Эти лесные девы мечтают осенней порой. Дети, расскажите об ивах? (рассказы детей). Я по парку погуляла, Где заря растёт узнала. Поглядела вверх – она Сразу стала мне видна! Ярко ягодки горят, На меня они глядят! Что за чудная картина? Это дерево – рябина! Наталья Меркушова — Рябина – волшебное дерево. Словно девица-красавица стоит в осеннем лесу рябина. Накинула она на плечи шаль, расшитую резными золотисто-красными листьями, надела ожерелье из алых ягод. Рябина невысокая, изящная с округлой, ажурной кроной. Листья рябины сложные, кружевные, осенью жёлто-оранжевые, багряные. Но главное украшение рябины тяжёлые, алые гроздья сочных, пунцовых ягод. Вот рябиновая аллея. По рябиновой аллее гуляем, волшебством себя исцеляем. Дети, расскажите о рябине? (рассказы детей). — Как прекрасны в России леса! Таят они в себе чудеса! Нужно лес нам защищать, не рубить его и не сжигать. Добрых великанов, дети, оберегайте, ветки деревьев не ломайте. До свиданья! До свиданья! Добрый лес, волшебный лес, полный тайн и чудес. Пальчиковая игра «Деревья» (с детьми 5 – 7 лет). Задачи.Обогащать речь детей существительными, обозначающими названия деревьев. Развивать мелкую моторику, динамическую координацию рук детей. Увеличить подвижность пальцев детей. Поддерживать интерес детей к деревьям. Игра. — Дети, в пальчиковую игру играем, деревья изучаем. Движения пальчиками, пожалуйста, за мной повторяйте, рассказ читать мне помогайте. Педагог читает текст и показывает движения, дети выполняют движения вместе с педагогом, проговаривают названия деревьев.
— Прелестно! Молодцы, дети! Пальчиками играли, деревья назвали.
|
|||||||||||||||||
|