|
|||||||||||||||||||||||
Три поросенка».. Три поросенка».«Три поросенка». Английская сказка Ситуация 3. Цель. Сформировать понимание необходимости расчета доходов, умение выполнять простейшие расчетные операции установления соответствия доходов и расходов. Содержание: Живут поросята в новом доме, тратят деньги на самые разные нужды: покупают продукты питания, одежду и обувь, платят за электроэнергию, воду, телефон, газ. Перед поросятами встала серьезная задача: определить семейные расходы. Каждый взял лист бумаги, на котором расписаны расходы семьи и указано количество денег, необходимых для оплаты, и приступили к расчетам. Поросята успешно справились с задачей и вскоре не только называли полученные результаты, но и придумывали разные истории про доходы, расходы и экономию денег.
Вопросы к детям: ? Как можно назвать деньги, потраченные поросятами? ? Какие бывают расходы? ? Назови, в каком случае можно сказать об экономии денег: Д > Р, Д < Р, Д = Р. Почему? «Три поросенка». Английская сказка Ситуация 4. Цель. Сформировать понимание источников денежных накоплений; развить умение экономить. Содержание: Пришел однажды Волк к поросятам в гости. Угостили его поросята тортом, напоили чаем с вареньем. Волк был очень доволен и благодарил поросят. Он собрался уходить, но вдруг его внимание привлекла красивая шкатулка. Волк не удержался и заглянул в нее. А в шкатулке большое количество монет разного достоинства. «Откуда у вас столько денег?» - удивленно спрашивает волк. «Мы очень внимательно ведем учет семейных расходов. Стараемся, чтобы расходы не превышали доходов, а оставшиеся деньги откладываем в эту копилку», - с гордостью сообщили поросята. Вопросы к детям: ? Как называются деньги, которые поросята откладывали в копилку? ? Как называются оставшиеся деньги поросят: заработная плата, накопление? Подарок, сбережение? ? Что такое денежное накопление (сбережение)? Когда оно появляется? ? Какое слово запишем в экономический словарик?
|
|||||||||||||||||||||||
|