|
|||
Картотека. Со сказочными героями в мир экономики». Гулиева Ш. С.. Три поросенка».. Три поросенка».Стр 1 из 10Следующая ⇒
Опубликовано: «СУНДУЧОК» для педагогов и родителей https://vk.com/club_sunduk_ru
Картотека «Со сказочными героями в мир экономики» Составила воспитатель: Гулиева Ш. С.
пгт. Бурея. «Три поросенка». Английская сказка Ситуация 1. Цель. Сформировать у детей представление о рациональности выбора материала. Содержание: Жили-были три брата, три поросенка, и звали их Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф. Заспорили как-то поросята, из какого материала можно построить самый прочный дом. Ниф предлагает строить дом из соломы, так как солома дешевый строительный материал. Нуф считает, что дом можно построить из прутьев: прутья чуть дороже соломы, но прочнее. Наф советует строить дом из кирпича. Вопросы к детям: ? О чем спорили поросята? ? Какие материалы (ресурсы) предлагает использовать для строительства дома каждый из поросят: солому, прутья, камень, кирпич, дерево? ? Из какого строительного материала можно построить самый прочный дом? ? Как менялся бы выбор материала, если бы поросята жили на севере, на юге? ? Как можно назвать слово «материал» по-другому? «Три поросенка». Английская сказка Ситуация 2. Цель. Расширить представления детей о рациональном использовании денег. Содержание: Долго спорили три поросенка и, наконец, решили построить большой каменный дом. Взяли они свои сбережения, пошли в магазин «Строительные материалы» и купили все необходимые для строительства: кирпич, доски, цемент, гвозди, и разные инструменты. Потратили поросята все деньги, го были очень довольны. Вопросы к детям: ? Как можно назвать израсходованные поросятами деньги? ? Израсходованные деньги – это доход? Расход? Прибыль? ? Что такое расход? ? Почему поросята остались довольны, ведь они потратили все деньги? ? Какое слово запишем в экономический словарик?
|
|||
|