Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Стандарт №13.. Спасибо за Ваш звонок. До свидания». Спасибо за обращение. До свидания»



Стандарт №13.

Доброжелательно попрощайтесь с Клиентом

 

Правильно, если:

Ø Вы подвели итоги Вашего разговора

Ø При отсутствии фраз прощания со стороны Клиента, после завершения консультации Вы задаете вопрос, если Клиент молчит:

«Есть ли у Вас еще вопросы по продуктам и услугам СберБанка?»

Ø Вы не показали разочарованности или недовольства тем, что Клиент не готов продолжить сотрудничество.

Ø Вы предложили Клиенту звонить Вам ещё.

«Если будут ещё вопросы, звоните. Всего доброго!»

Ø Вы в ответ на благодарность Клиента отвечаете:

 «Был  рад помочь! До свидания».

Ø Вы поблагодарили Клиента за звонок и прощаетесь с ним с улыбкой

«Спасибо за Ваш звонок. До свидания»

«Спасибо за обращение. До свидания»

Вы не прощаетесь с Клиентом первым, а также не кладете трубку, не прощаясь.

 

Копилка выражений, соответствующих стандартам

Запретные зоны                     Рекомендуемые фразы
Подождите Минуточку… Я уточню эту информацию для Вас. Вы можете подождать? Спасибо. Есть ли у Вас возможность подождать?
Не кладите трубку   Оставайтесь на линии, спасибо.
Я не знаю Я уточню… Этот вопрос в компетенции…
Ничем не могу помочь Я могу сделать следующее…
Вы должны У Вас есть возможность…
Вы не правы Вы ошибаетесь   Возможно, Вас неправильно информировали…. Похоже, произошло недоразумение… Я не совсем Вас поняла…
Это не моя обязанность Я этим не занимаюсь Я переключу Вас на специалиста по … вопросам
Нет…(в начале предложения)     У Вас есть возможность… Я уточню… Такая возможность отсутствует…
Мы не можем это сделать …   В данной ситуации мы можем сделать следующее…
Ваша проблема…     Есть два варианта решения этой ситуации …, У вас есть возможность …
Вас беспокоит…   Вас приветствует…
Недели через две…   В 14 дневный срок…
Извините (в начале предложения) Будьте добры…
Ваша претензия   Ваш вопрос… Ваша ситуация…
Я Вам уже сказала Повторяю ещё раз… Повторить информацию (если необходимо, продиктовать под запись)
Мужчина, женщина, молодой человек Безличное обращение: будьте добры…, Я правильно поняла Вас…, Извините, что прерываю Вас… Уважаемый абонент…
Алло Слушаю Вас
Трубочка Звоночек Счетик Трубка Звонок Счет
Что вы хотите? Чем могу Вам помочь?

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.